Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
все уже и так знают про 250 тр у дилеров! тема не про это и не про "стоит или не стоит"

тема про то КАК доустановить кондей на трендлайн


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Хорошие новости!!!
Thu, 31 May 2012 09:58:13 +0400 от "FROST" <mail@frost-lada.com>:
Да, в июне будет в продаже. Цена ориентировочно 25000 руб.
----- Original Message -----
From: mail
To: mail@frost-lada.com
Sent: Thursday, May 31, 2012 9:30 AM
Subject: Кондиционер на VW

Здравствуйте. Планируется у Вас выпуск кондиционеров на vw polo седан, Если да то когда ждать и стоимость комплекта?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
На драйве2 LEXXLONDON (это ему ставят кондер на ФРОСТе),обещает в скором времени предоставить отчет по этой тематике.Я думаю отчет от пользователя будет очень интересен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:27
Сообщения: 1
Откуда: Дагестан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вообще было бы неплохо установить в базу кондей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 18:36
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Я НАШЕЛ У НАС В ВОЛГОГРАДЕ КОНДЕР ПОСТАВЯТ ЗА 37000РУБ НО ВОЗНИК ВОПРОС НУЖНА ПРОШИВКА ОТ МАШИНЫ С КОНДЕРОМ ЧТОБЫ МАШИНА ДУМАЛА ЧТО ОН ВСЕГДА БЫЛ, А ИНАЧЕ КОМПРЕССОР ДАСТ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ СБАВИТ ОБОРОТЫ ЭТО НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ С ПЛВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ Я ЗАВИС В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ. HELP S.O.S.!!!


Как результаты? Я тоже из Волгограда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:57
Сообщения: 5
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lexxlondon на драйве таки закончил с кондишником, ура товарищи! думаю, скоро все желающие сумеют благодаря компании фрост обзавестись за приемлемую сумму сим полезным в летнюю жару девайсом forza_russia


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:52
Сообщения: 245
Откуда: Курган
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ну блин хочу кондей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Отлично ! Вот и появилась реальная надежда !!! tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
Himick писал(а):
Lexxlondon на драйве таки закончил с кондишником, ура товарищи!


Следил за проектом с самого начала, но автор пока не ответил на очевидные вопросы:

1. Почему фростовский компрессор установили со смещением влево относительно направляющих шкивов-роликов двигателя, из-за чего пришлось применить более узкий приводной ремень? Издержки первопроходца? Может учтут и сделают со временем нормальный кронштейн крепления компрессора - фирма-то давно известная в плане разработки и доустановки кондеев?

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Привод компрессор.jpg [ 94.28 КБ | Просмотров: 323 ]


2. Кто и за сколько менял автору в процессе установки штатный корпус отопителя? Теперь уже однозначно ясно , что в авто без кондея в штатном корпусе нет места для размещения испарителя, поэтому приобретение нового корпуса нам не избежать. Номерок и цена уже выкладывались ранее в теме, может быть поэтому и был объявлен немного более высокий финальный бюджет. Самое интересное фото с установленным испарителем и отопителем в новом корпусе в отчете отсутствует. Зато у нас уже было, только под неправильным названием.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Корпус хетча с установленным испарителем и отопителем.jpg [ 316.85 КБ | Просмотров: 323 ]


3. Немного насторожило исполнение слива конденсата - не в плане того, что вместо клапана слива применили простую трубку, а то как на фото выглядит это новоявленное отверстие в моторном щите. Если это не герметик вокруг трубки, то очень похоже на голые металические заусенцы от сверла. Вероятно ржаветь начнет в этом месте, если во время не защитить.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Вход_выход испарителя и трубка слива конденсата.jpg [ 42.29 КБ | Просмотров: 323 ]


4. По электрической схеме управления и процессу её монтажа вообще пока нет информации - может ноу-хау фирмы, но хотя бы в общих чертах можно было написать. Вот по Гранте на фростовском сайте прекрасный видеоотчет лежит, а здесь даже фото кнопки управления не сделали.

Может, кто знает автора лично, расспросит его более подробно о процессе установки и возможных подводных камнях?

В остальном очень рад за Lexxlondon - тренд с нештатным кондеем за приемлемые деньги появился, и надеюсь, что не в единичном исполнении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Надеюсь можно будет купить и поставить у "Фрост" самостоятельно. ехать 1300км для установки кондера не хочется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:57
Сообщения: 5
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Wart_123 писал(а):
но автор пока не ответил на очевидные вопросы:

тоже появилось множество вопросов к автору, надеюсь он ответит на них позже, как обещал, вообще думаю пока рано что-либо спрашивать т.к
он еще сам ничего не понял, пускай покатается,посмотрит, если для себя то брать думаю буду попозже, не из первых партий, чтобы производитель
успел исправить недочеты если таковые имеются да и с вопросами самостоятельной установки все попроще будет..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
Вот и официальная информация по новорождённому кондиционеру для ФПС появилась на сайте Фроста в разделе новости cheer tuzemec

www.frost-lada.com

"Размещение узлов кондиционера производится в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.
Для монтажа необходимо снятие панели приборов и отопителя, устранение ошибок в контроллере двигателя, связанных с отсоединением подушек безопасности при демонтаже панели приборов. Рекомендуется все работы производить специалистами в условиях специализированного сервисного центра.
Срок выполнения заказа - 14 дней, оплата по выставленному счету за три дня до отгрузки.
Принимаются также заявки на комплект для самостоятельной сборки, без снятия панели приборов. Отличается специально разработанным испарителем, который вставляется вместо штатного фильтра в салоне автомобиля. Фильтр переносится на вход в вентилятор отопителя и монтируется из подкапотного пространства."

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
vpolo-3d.jpg [ 41.74 КБ | Просмотров: 550 ]


На крохотном видео заметил, что место выхода трубки слива конденсата через моторный щит уже заделано какой то теплоизоляционной мастикой, надеюсь, что и под ней всё стало так же хорошо.

Из смысла разговора так и не понял - смещение компрессора это благо, конструктивная особенность или так уж получилось?

Из описания новости остался пока непонятным один из главных вопросов - надо будет менять "корпус испарителя" или конструкция фростовского испарителя позволяет его воткнуть и в штатный трендовский вариант (удастся ли там вообще что нибудь довыпиливать :? ). Ведь наверное никто не хочет узнать об этом из инструкции по установке только после получения посылки с комплектом кондиционера. Заказ и получение нужной деталюшки 6R1 820 007 через экзист может затянуться для первопроходцев до трех недель.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Разборка корпуса испарителя.JPG [ 102.99 КБ | Просмотров: 550 ]


Ждём продолжение - официальную цену на комплект и конструктиф второго варианта установки испарителя. respekt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Считаю вариант с заменой фильтра на испаритель прогрессивным и сам поставил бы именно такой, т.к. места достаточно и под панелью и в моторном отсеке и переделки минимальны.

Интересует вопрос по управлению и возможности употребить к Фростовскому компрессору родное крепление компрессора(для употребления родного ремня и натяжителя)...

А вообще владельцу первопроходца отдельный respekt, собственно как и Фросту..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
vovanair писал(а):
Надеюсь можно будет купить и поставить у "Фрост" самостоятельно. ехать 1300км для установки кондера не хочется.

Как видно из поста ниже,ФРОСТ разрабатывает два варианта установки кондера.Первый-с испарителем на штатное место(надо профустановщика) ,второй-менее затратный, в материальном и в трудоемком плане(испаритель вместо штатного салонного фильтра).Чел из ФРОСТа обещал подробное видео установки,насчет узкого ремня привода заверил,что будут ставить широкие.Отдельный респект первому,установившему кондер,дело сдвинулось с мертвой точки. 113_


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:52
Сообщения: 245
Откуда: Курган
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
люди он не первопроходец, так как мне диллер говорил что у одной сотрудницы в тренде стоит кондёр, они сами устанавливали. но никому не могут устанвлвиать


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valera220880 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: