Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
ну а что мешает найти сигнал от кнопки, заслать его на реле???нафиг еще блок комфорта???
Просто нужно релюшку при нажатии на кнопку пустить на самоподхват, т.е. сымитировать тумблер от Фроста, делов то. Схемка то простейшая получается. И индикатор гореть будет)))
Мыло скинул в личку, кидай, поковыряю ее))
ПыСы: тумблер без фиксации положения и есть кнопка)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Схема эмулирующию кнопку получится не сложная. Для этого достаточно пару рели.В кнопке всё просто два контакта замыкаются кондер на влючение. Если кондер включился на два других контакта подается сигнал для светодиода. Просто вопрос оно вам надо, если и так работает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Если кому интересно. Мне с фроста пришёл корпус испрителя с заделаной дыркой в вверху. Эта дырка слушит для охлаждения бордачка. Заказаные в экзисте патрубоки подошли идеально осталось дождаться клапана в бардочек (который висит в заказе уже 1.5 месяца) и получется охлаждаемый бардочек. коды запчестей брал в каталоге на поло хачтек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
stil писал(а):
Схема эмулирующию кнопку получится не сложная. Для этого достаточно пару рели.В кнопке всё просто два контакта замыкаются кондер на влючение. Если кондер включился на два других контакта подается сигнал для светодиода. Просто вопрос оно вам надо, если и так работает?

С включением-то понятно, а вот как его потом выключить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Штатную кнопку можно подключить через отечественное импульсное реле 22.3777
Ставится на ладу и волгу на задние противотуманки.
http://www.zr.ru/articles/50390/ Рассмотр данного девайса.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Хорошая идея надо сделать себе на этой базе стандартную кнопку подогрева седений :). Я до этого находил подобные реле, но они ставились на иномарки и стоили от 800 рублей. А по теме кто нибудь знает где и по чем можно купить стандартную кнопку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:27
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Доброго времени суток! Тоже отпишусь по поводу установки кондея на Поло комплектации Тренд. Устанавливал оборудование Юта-Сервис г. Краснодар. Предварительно опросил мнение у ОД, и у тех кто уже обслуживался в этой фирме. ОД не лишают гарантийного обслуживания после вмешательства этой Юты. Заказал через Гедон-Авто корпус испарителя с печкой 6270 руб, за конд. оборудование с установкой заплатил 34 000 руб. Было установлено: компрессор Sanden SD5H11, испаритель Hella, конденсор HFC, блок электроуправления штатный, хладагент R-134а-0,6 кг,ремень 6РК-1238 мм, Масло залито SL-46. Кнопка штатная у нас стоит 6500 руб, поэтому сэкономили установив тумблер с подсветкой в верхней части ниши для мелочевки, т.е. над прикуривателем сверху.При включении тумблера включается вентилятор охлаждения радиатора, который работает постоянно при включении кондея, срабатывает муфта компрессора, ниша в зоне прикуривателя и пепельницы освещается зеленым светом, при вкл. обдува лобового стекла кондер отключается, можно вкл. рециркуляцию воздуха, однако когда далеко еду чувствуется как сушит воздух, вкл. забор воздуха из вне. Есть плюсы всей этой штуки-есть минусы. Плюсы -это перевод Тренда в нормальную комфортную эксплуатацию, что важно для нашего региона, за не очень большие деньги. Минусы тоже есть. Хотелось бы еще похолоднее, так как до этого был Рено со штатным кондером, тот морозил от души. Еще один- это при сильной жаре порядка 35-40 капает конденсат под ноги пассажиру на коврик, все облазил не пойму- похоже с корпуса испарителя стекает конденсат. Надо летом озадачить установщиков. Но не знаю с чем сравнить, не общался у кого стоит штатный кондер. На 1 вентилятора душновато, на 2 более менее, видать из-за фильтра салона. надо бы еще затонировать заднюю полусферу, так как кондер работает , а солнце раскаляет внутреннюю обшивку автомобиля, снижая эффект. В целом, прошлое лето отЪездил, нормально. ОД тоже не подумайте что встретил идею установки кондея с караваем, но информацию где что и у кого клещами железными вытянул в итоге. Отъездил уже 50 тыс км. с июля 2012г.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Регион 123 писал(а):
капает конденсат под ноги пассажиру на коврик, все облазил не пойму- похоже с корпуса испарителя стекает конденсат

Так он и должен стекать, если никакого водоотвода не было установлено :) Посмотрите какие лужи набегают под стоящими машинами с включенными кондиционерами. У штатного кондиционера этот конденсат выводится на улицу через стенку моторного отсека.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:27
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Конденсатоотводчик стоит, выходит через штатное отверстие в моторный отсек, с него бывает капает конденсат, но не льется как у некоторых авто. Но корпус пластмассовый испарителя который 6270 стоит руб замененный, покрыт влагой снаружи и этот конденсат- только в сильнейшую жару,- отмечаю! капает стекая на коврик. Стыки патрубков кондера и стыки этого самого корпуса герметичны, капелек не замечал. Вот какая незадача.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Тогда странно... По идее, корпус испарителя не должен охлаждаться так сильно, проходящий через него охлаждаемый воздух должен "нагревать" его до своей температуры.
Либо через него идет слишком маленький поток воздуха, либо сам радиатор испарителя вплотную прилегает к стенкам корпуса.
Если первое - надо искать причину. Это, кстати, может объяснять и недостаточное охлаждение.
Если второе, то проще всего тщательно теплоизолировать корпус :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Регион 123
я так понял у Вас не фростовский кондей установлен?Можно подробнее? интересуют номера запчастей
Сканы заказ-нарядов приветствуются))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:27
Сообщения: 3
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kos940k
кондер не фростовский, а пр-во Sanden( Япония) и комплектующие к нему сборная мира, все что списал с актов - все указал. В целом с установкой вышло 40 т.р. По фросту опыта установки еще не было на момент моего обращения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Цитата:
Принимаются также заявки на комплект для самостоятельной сборки, без снятия панели приборов. Отличается специально разработанным испарителем, который вставляется вместо штатного фильтра в салоне автомобиля. Фильтр переносится на вход в вентилятор отопителя и монтируется из подкапотного пространства.

http://www.frost-lada.com/complect/volkswagen-polo-condicioner-vstraivaemiy.shtml
Кто что скажет по поводу установки испарителя вместо воздушного фильтра. хочется постиавить кондер, но снимать панель не хотелось бы. как поведет система вентиляции, если фильтр салона перенести в подкапотное пространство?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:03
Сообщения: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Может кто знает, где в ростове-на-дону можно установить кондиционер?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Сегодня заправил установленный кондиционер всё нормально только не запускается вентилятор кондиционера. Причина нет сигнала с датчика. Проблема уже поднималась раньше. Только не понятно как была решена. Самый простой способ кинуть на контакт массу или подключится параллельно к датчику который отвечает за наличие давления в в системе, таким способом я проверил что схема включения вентилятора вообще работает.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmkov, Лавр и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: