Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 18
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
а и важное дополнение, ту железку которую надо крепить между двигатель и компрессором, обязательно надо дотачивать а то криво станет, мне повезло был дома диск по металу поэтому быстро за пару минут по 1 см снял, фото ниже ге блистит там срезал, напильником вариант но часа 2 наверно, так что при установке компрессора обязательно иметь болгарку или электромоторо с камнем по металлу а то встрянете полностью на двигатели ребристые выступи и под них надо подстроится а то они дают перекос по месту


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG005.jpg [ 268.39 КБ | Просмотров: 2489 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG004.jpg [ 269.33 КБ | Просмотров: 2489 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG003.jpg [ 360.12 КБ | Просмотров: 2489 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG002.jpg [ 301.91 КБ | Просмотров: 2489 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
IMG001.jpg [ 286.87 КБ | Просмотров: 2489 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
aqwas, выложи пожалуйста фото как кнопку включения кондиционера разместил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 18
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
некак валяется, внизу где прикуриватель, там же кнопка газ\бензин и тамже регулятор , сам всё думаю куда )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ребят, поставил кондей от фроста, и вот после месяца эксплуатации стала лететь пыль из возуховодов.. Похожа на пепел.
У кого есть как бороться?
Мне кажется что это скорее испаритель.. очень надеюсь то не он(((
НЕ у кого нет такой ерунды, что можно придумать??
Более подробно расскажу как проявляется. Даже если не включаю кнопку включения кондея, то все равно дует пудра при вкючении секунды две потом прекращает до следующего выключения и маленького 2-5 минутного простоя с выключенным ветродувом... что такое ест ь??
Может это лак со стенок.. ой как не хочется все разбирать еще раз(((
МОжет поставить какие то материалы которые бы задерживали эту пыль или промывочные штуки есть?
Фросту пока не звонил совершенно нет времени разбираться. но думаю придется
Или может антифриз??
Как то немного убавился уровень в бачке((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
operlay писал(а):
Ребят, поставил кондей от фроста, и вот после месяца эксплуатации стала лететь пыль из возуховодов.. Похожа на пепел.
У кого есть как бороться?
Мне кажется что это скорее испаритель.. очень надеюсь то не он(((
НЕ у кого нет такой ерунды, что можно придумать??
Более подробно расскажу как проявляется. Даже если не включаю кнопку включения кондея, то все равно дует пудра при вкючении секунды две потом прекращает до следующего выключения и маленького 2-5 минутного простоя с выключенным ветродувом... что такое ест ь??
Может это лак со стенок.. ой как не хочется все разбирать еще раз(((
МОжет поставить какие то материалы которые бы задерживали эту пыль или промывочные штуки есть?
Фросту пока не звонил совершенно нет времени разбираться. но думаю придется
Или может антифриз??
Как то немного убавился уровень в бачке((
удалось решить проблему с испарителем? возможно этот пепел из-за окисления испарителя. У Фроста он по всей видимости из алюминия. сам в замешательстве теперь!кто не первый год эксплуатирует комплект он Фроста напишите по этому поводу


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
vovanair писал(а):
operlay писал(а):
Ребят, поставил кондей от фроста, и вот после месяца эксплуатации стала лететь пыль из возуховодов.. Похожа на пепел.
У кого есть как бороться?
Мне кажется что это скорее испаритель.. очень надеюсь то не он(((
НЕ у кого нет такой ерунды, что можно придумать??
Более подробно расскажу как проявляется. Даже если не включаю кнопку включения кондея, то все равно дует пудра при вкючении секунды две потом прекращает до следующего выключения и маленького 2-5 минутного простоя с выключенным ветродувом... что такое ест ь??
Может это лак со стенок.. ой как не хочется все разбирать еще раз(((
МОжет поставить какие то материалы которые бы задерживали эту пыль или промывочные штуки есть?
Фросту пока не звонил совершенно нет времени разбираться. но думаю придется
Или может антифриз??
Как то немного убавился уровень в бачке((
удалось решить проблему с испарителем? возможно этот пепел из-за окисления испарителя. У Фроста он по всей видимости из алюминия. сам в замешательстве теперь!кто не первый год эксплуатирует комплект он Фроста напишите по этому поводу

Третий год езжу все нормально


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 22:27
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Есть подобные варианты где можно установить кондиционер в Питере?
Кто может помочь с установкой от Фроста? (и за сколько)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:10
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто климат на софийской партер фроста в спб. Просили много. Отказался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Однополчане, приветствую! Приобрел комплект от Фрост. Работы решил разделить на три этапа:установка испарителя, установка компрессора, установка конденсора.Поставил уже конденсор и два трубопровода прикрутил к нему. Помогите пожалуйста те, кто уже поставил: каким образом крепить натяжной ролик который идет в комплекте? работы остановились.По тем фотографиям, которые в теме не особо понятно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
vovanair писал(а):
Однополчане, приветствую! Приобрел комплект от Фрост. Работы решил разделить на три этапа:установка испарителя, установка компрессора, установка конденсора.Поставил уже конденсор и два трубопровода прикрутил к нему. Помогите пожалуйста те, кто уже поставил: каким образом крепить натяжной ролик который идет в комплекте? работы остановились.По тем фотографиям, которые в теме не особо понятно

Работы по установке продолжаются. Разобрался с обводным роликом, его необходимо крепить на кронштейн кондиционера. Конструкция обводного ролика сделана таким образом, что отверстие под крепление болта смещено в одну сторону относительно центра, что позволяет регулировать расстояние между обводным роликом и шкивом компрессора. Возникает законный вопрос-какое расстояние лучше сделать между роликом и шкивом компрессора:больше или меньше?фото кронштейна с компрессором и обводным роликом


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Вчера обломились болты крепления площадки под компрессор к двигателю и порвало ремень. Похоже что болты в комплекте форст не очень. Думаю что поставлю болты получше. Думаю из нержавейки. Пока помог старый ремень. Советую возить на всякий случай.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
stil писал(а):
Вчера обломились болты крепления площадки под компрессор к двигателю и порвало ремень. Похоже что болты в комплекте форст не очень. Думаю что поставлю болты получше. Думаю из нержавейки. Пока помог старый ремень. Советую возить на всякий случай.
Однако, а я только на выходных выполнил монтаж компрессора. Качество болтов в комплекте желает быть лучше. Вообще скомплектовано ужасно: одних болтов не хватило, других с избытком. Придется демонтировать компрессор и кронштейн и ставить ВАГовские болты под номером N 019 52 68-пробовал при монтаже подходят. Для крепления пластин подрамника применяются такие болты, качество должно быть на уровне. Также хочу отметить, что Фрост изменил конструкцию кронштейна...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 20:24
Сообщения: 41
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Прочитав последние 10 страниц так и не сделал вывод: какой же в итоге вариант лучше с демонтажом панели или без фильтра!? Отсюда вопрос к тем кто уже давно поставил вариант без салонного фильтра! Спустя время какие проблемы возникли? и ставится ли дополнительно фильтр салонный просто не на штатное место? и вообще исходя из каких соображений был выбран тот или иной вариант кондиционера. (речь про фростовский) ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Однополчане, теперь и я с кондиционером.Ура! Спасибо огромное за помощь всем кто оформлял отчеты по установке в данной теме, очень помогло. Комплект от ООО"ФРОСТ" с установкой испарителя в штатный корпус, вообщем с демонтажом торпеды и поперечной балки. Работа очень кропотливая и долгая, в итоге заняла в общей сложности дней 6, быстрее не получилось так как работы проводил все самостоятельно, только отец пару раз помогал. Удлинял провода к терморегулятору и вентилятору конденсора. Заправка хладогент R134 -470г. Масло не заливали. Консультировал по заправке от ООО"ФРОСТ" Артур Каспаров, ему отдельное спасибо. Так что 27тыс.р+1тыс. всякие расходники и инструмент+1,2тыс. вакуумирование и заправка+Наш Форум+терпение и труд=комфорт в жаркую летнюю погоду. driver Фотоотчет выложу позже на неделе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Закончилась сегодня моя эпопея с востановленние кондиционера после обломанных болтов крепления. После того как я высверлил болты и закрепил компрессор выяснил что пропало давление в контуре. Причина от усиленной вибрации ослабло крепление патрубка высокого давления к радиатору и выдавило сальник. 50 рублей и система в норме. Но это самое дешёвое в данной операции. Одного фреона ушло 2 баллона. После сам заправил. Закачал два баллона по 340 грамм почти полностью. Это многовато но пытался действовать как где то прочитал :). Наверно там гонят. Пока кондюк работает. Лишних 100 грамм надеюсь стравит.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: