Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
ierogliff писал(а):
ТАТ, будьте добры дайте прямую ссылку на пост со схемой, по которой подключили вы. ожет реально я зря две реле втемяшил(((


viewtopic.php?f=14&t=595&start=300
RIV_2000 выложил внизу схемку


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Насколько я понял - эта схема?
Да, согласен, реле одно и оно анализирует +12 в которые появляются при включении зажигания (необязательно движок в этот момент работает) -> зажигание включили - ДХО загорелись. так?
Моя же идея в том, чтобы ДХО светили только тогда, когда двигатель работает. Например, если вы сидите в машине и просто слушаете музыку и если у вас магнитола подключена в зависимости от зажигания, то чтобы она пела - зажигание должно быть включено, соответственно, по этой схеме и ДХО также буду включены - зачем садить аккумулятор? Или морозным утром вставляете ключ поворачиваете - ждете пока накачает насос топливо... (а ДХО в это время потребляют ценную в морозы энергию батареи)... да много примеров можно привести, когда нужно включить только зажигание...

может я не совсем ясно объясняю...


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Вариант 2.jpg [ 14.22 КБ | Просмотров: 1910 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6506
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Цитата:
ierogliff
..........Ну и наконец, я сначала думал реализовать это через контрольную лампу зарядки или датчика масла, но, честно говоря, не смог... вернее смог, НО там двумя обычными реле от российского автопрома - не обойтись... Если вы сделаете - пожалуйста представьте ее!


Я пользуюсь такой схемой, с 2-мя реле ( не на Поло, а на 14)


Вложения:
Схема для ходовых огней .doc [95.5 КБ]
Скачиваний: 156

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
ierogliff писал(а):
Насколько я понял - эта схема?

Моя же идея в том, чтобы ДХО светили только тогда, когда двигатель работает. Например, если вы сидите в машине и просто слушаете музыку и если у вас магнитола подключена в зависимости от зажигания, то чтобы она пела - зажигание должно быть включено, соответственно, по этой схеме и ДХО также буду включены - зачем садить аккумулятор?

У меня загараются ДХО ТОЛЬКО при повороте ключа, глушу авто ДХО выключаются и слушаю музыку хоть целый день, +12 я взял с корректора фар, а он в свою очередь работает только на заведенном авто


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ну понятно. если корректоры фар работают только при заведенном движке, тогда согласен, главное чтобы плюс появлялся тогда, когда движок завели и пропадал, когда заглушили.
Получается та же схема за исключением того, что в моей разгружена цепь с которой берется +12, т.е. мы с нее запитываем только катушку реле и не нагружаем ее дополнительно фарами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
А есть у кого нить распиновка выключателя света фар,хочу сделать чтоб всегда горел свет при заведенном авто,после скандинавского света всегда забываю включать и выключать фары!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
alexxff2
Как-то уже рекомендовал в своем фотоотчете подключение фар ближнего света в качестве ДХО.
Контакты на колодке переключателя:
    2 - зажигание
    4 - фары ближнего света
    10 - масса (коричневый провод)
    13 - габариты


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Вариант 2.jpg [ 14.22 КБ | Просмотров: 1752 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Riv_2000
А если вместо реле использовать 2 диода?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
alexxff2
Честно говоря, не представляю, как можно при помощи 2-х диодов отключить БС при включении габаритов. Хотя, если нет такой необходимости (то есть фары БС горят всегда при включении зажигания), то можно бросить перемычку между 2 и 4 контактами переключателя света.
Однако, по опыту с противотуманками, те кто просто делал перемычку, не замечали отключения ПТФ при запуске двигателя. У меня же, с реле, ПТФ отключаются на то время, пока работает стартер, что в сильные морозы будет весьма актуально. Хотя, в идеале лучше сделать еще и отключение ДХО (ПТФ/БС) при поднятом ручнике (себе обязательно сделаю).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Riv_2000
На приоре подключал http://www.neva-pl.ru/raznoe-datchik-svet.html смысл в том что у нее есть задержка при включении зажигания (5сек),успеваешь запустить машину,и 2 зоны чувсвительности-первая была подключена к ближнему свету,т.е завел машину днем горит только ближний,стемнело загорелась вторая зона-габариты. как вариант.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
===TAT=== писал(а):
У меня загараются ДХО ТОЛЬКО при повороте ключа, глушу авто ДХО выключаются и слушаю музыку хоть целый день, +12 я взял с корректора фар, а он в свою очередь работает только на заведенном авто


и все-таки давайте разберемся... (просьба поправить, если что, т.к. у меня нет Поло и для примера я использую другой авто), но думаю принципиальной разницы не будет

ключ имеет 4 положения:
1) OFF или LOCK (все выключено)
2) ON включены некоторые потребители, такие как прикуриватель, магнитола и др. "не влияющие на скорость" потребители). Зажигание выключено.
3) ACC - Зажигание включено - все необходимые для работы двигателя (движения) системы готовы к работе (БУ тестирует бортовое оборудование, насос качает) в т.ч. начинают работать корректоры фар, при этом движок может быть не запущен.
4) START - работает стартер - двигатель пускается, после пуска двигателя ключ возвращается в положение АСС.

Т.е. чтобы заглушить движок вы переводите ключ в положение 2, в котором корректоры не работают, но работает например магнитола. Верно?
Далее, кода вы переводите ключ в положение АСС перед пуском движка - у вас загораются ДХО (движок при этом еще не запущен) вот тут возникает ситуация с утренними зимними морозами... и все бы ничего, тем более, что если ДХО диодные или ДРЛ, то потребление энергии незначительно в промежуток времени между АСС и START, но режим АСС (зажигание включено) нужен не только для приготовления к пуску и работы движка, но например и для сервисного обслуживания авто - когда например дилер сканирует ваш авто сканером (для этого зажигание включается) и при этом в вашем случае будут гореть ДХО...
Каждый делает так как ему проще, удобнее, хочется - я не в коем случае не против этого, просто хочется исключить путаницу в этой области, т.к. кому-то может будет и не приемлима ситуация когда ДХО будут включаться как только ключ переведен в режим АСС.

И еще, считаю, что все таки стоит повесить второе реле, т.к. в этом случае снимается нагрузка со штатной проводки авто (в частности при подключении фар к корректору). это не относится к случаю, когда реле вешается к переключателю света (там ДХО работают через штатное реле света).

С уважением.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
ierogliff
все так, буду делать развязку через реле с корректора... а по поводу зимы - аккумулятор необходимо "прогревать" перед пуском двигла, поэтому ДХО и должны включаться при положении АСС

_________________
:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Цитата:
ключ имеет 4 положения:
1) OFF или LOCK (все выключено)
2) ON включены некоторые потребители, такие как прикуриватель, магнитола и др. "не влияющие на скорость" потребители). Зажигание выключено.
3) ACC - Зажигание включено - все необходимые для работы двигателя (движения) системы готовы к работе (БУ тестирует бортовое оборудование, насос качает) в т.ч. начинают работать корректоры фар, при этом движок может быть не запущен.
4) START - работает стартер - двигатель пускается, после пуска двигателя ключ возвращается в положение АСС.

На поло у ключа 3 положения: OFF, ACC, START

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:24
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Скорее так: "0" Off/Lock- все выключено, руль заблокирован. "1" Асс (аксессуары)- включены некоторые приблуды (радио, или радио+стеклоподьемники+джойстик зеркал, или как в Мерсе еще и стеклоочистители и поворотники (что очень удобно)). "2" Ign (игнишн)- зажигание, все, что есть в машине электрическое под напряжением, включая естественно систему зажигания и питания. "3" Start (стартер) зажигание и питание включены, стартер включен, а вот клемма Acc замка зажигания обесточивается и все электроприблуды временно, (пока ключ на "Star те") отключены, до возврата ключа в "Ign". Если положения "Acc" нет, что конечно бывает, то музыка по управлению висит на зажигании и получается ее придется слушать при заведенном двигателе, это плохо... Любой дневной свет по уму должен быть подключен к блоку DTRL (устройству, учитывающему работу двигателя по изменению напряжения или началу пульсаций обмоток генератора) т.е. при включении акссесуаров, зажигания или стартера работать НЕ должен, и зажигаться должен автоматически после запуска двигателя. А уж с исключением одновременного горения дейлайта и габов, по требованиям гайцев, непонятки, т.к. в сертифицированном в РФ МБ 212 очевидно возможно включение и габов и дейлайта....получается с них (212) нужно поголовно номера снимать :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:40
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вот и я о чем) логичнее, если дхо будут включаться только когда движок заведен, а не когда машина стоит и зажигание включено (мало ли причин для того чтобы включить зажигание не заводя авто) схему именно такого подключения я выкладывал выше))

panstd, насчет прогрева аккумулятора перед пуском стартера - так-то оно так, хотя я встречал, как такое так и противоположное мнения, это что-то вроде вечного вопроса: "нужно ли греть инжекторный движок перед поездкой?" - каждый придерживается своего мнения... что касается меня, то за 5 лет я никогда не прогревал аккум. по утрам и всегда заводился без особых проблем, мало того, помня о данной рекомендации попробовал как-то раз в -30 включить ближний на 10 сек, до того как завести - меня хватило только на 5 сек))) не хватило духа "выжимать" батарею в такой мороз...
я к тому, что когда ДХО подключены, условно говоря, "от зажигания", то у вас не будет выбора включить прогрев аккумулятору или нет - хотите вы или не хотите - они включатся. Но если они будут подключены по схеме "от работающего двигателя", то разогрев аккума вы всегда сможете включить ближним светом, если захотите.
В общем на мой взгляд гибкость управления повышается при подключении по схеме "от работающего двигателя" и это касается далеко не только морозного времени года, но и вообще всей эксплуатации авто.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, trololoshka и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: