Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Wart_123
Спасибо большое, можно фото автомобиля, включено, выключено?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Wart_123
respekt и уважуха за фотоотчет! Будем с нетерпением ждать продолжения.
Вот только стоит ли искать "+ с обмотки возбуждения генератора"? Схема, предложенная ув. ierogliff конечно имеет право на существование, но зачем городить огород? Для подключения DRL вполне подойдет клемма 2 на переключателе освещения. На ней напряжение пропадает на всё время работы стартера (в отличии от клеммы 1). Таким образом, всё можно собрать на разъеме переключателя освещения, протянув туда провод от DRL и от ручника.
Там же на колодке переключателя:
    1 и 2 - зажигание (+12)
    4 - фары ближнего света
    10 - масса (коричневый провод)
    13 - габариты


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
DRL.jpg [ 104.94 КБ | Просмотров: 9065 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Riv_2000

Спасибо за хорошую схему. Из минусов можно заметить только возможность продолжения свечения ДХО, если не дернуть ручник при остановке (послушать радио и т.п. при включенном зажигании), но мне с АКПП это особо не грозит. Да и городить взамен предложенного компараторы напряжения или частотные детекторы, чтобы определить момент запука двигателя нет особого желания. И обязательно защитить цепь подачи питания на ДХО предохранителем: для шкодовских LED DRL с их мощностью 7,5W х 2шт. это всего 2А, а вот для штатных ПТФ в режиме ДХО это уже 110W и 10А минимум. А то в этой цепи с батареи кроме SA3 на 110А ничего нет, коротнёт - мало не покажется.

И еще один вопрос по переключателю освещения: вырезал кусочек схемы из Ельзы (для Комфорта), там видно, что помимо контактов 13, 14, 16 существует еще один резервный контакт с аналогичной функцией, но без маркировки. Возможно ли физически подцепиться туда для режима "вкл. габариты" - монтаж проще, штатная проводка вообще не трогается. Сам бы посмотрел, но летом почти всё время на работе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Переключатель освещения - управление габритами
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Переключатель освещения_Ж.jpg [ 68.55 КБ | Просмотров: 9020 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Wart_123
Постараюсь по пунктам.
Цитата:
Из минусов можно заметить только возможность продолжения свечения ДХО, если не дернуть ручник при остановке (послушать радио и т.п. при включенном зажигании), но мне с АКПП это особо не грозит. Да и городить взамен предложенного компараторы напряжения или частотные детекторы, чтобы определить момент запуска двигателя нет особого желания.
В принципе радио работает и при выключенном зажигании, как и при вынутом ключе. Но если например зимой необходимо остановиться с заведенным двигателем, то почему бы не дернуть ручник - для механики лучший вариант. Для АКПП можно добавить еще одну релюху от датчика давления масла. Можно вместо ручника, иначе опять выходит огород.

Цитата:
И обязательно защитить цепь подачи питания на ДХО предохранителем: для шкодовских LED DRL с их мощностью 7,5W х 2шт. это всего 2А, а вот для штатных ПТФ в режиме ДХО это уже 110W и 10А минимум. А то в этой цепи с батареи кроме SA3 на 110А ничего нет, коротнёт - мало не покажется.
Вот тут полностью согласен. Штатные ПТФ защищены предом 15А (№54).

По поводу последнего вопроса ничего конкретно не скажу, но мне почему-то кажется, что 17-й контакт просто отсутствует на выходе. На 18-й стр. ув. Алексей Щ выкладывал схему коммутации выключателя освещения. Хотя вы её наверняка видели.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Делаю включение птф как дхо, каким образом сделать, чтоб светили на 50%? (Электрик сказал, что нужен ШИМ, но сам он делать его не будет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Wart_123
Riv_2000
Подскажите, я установил в ПТФ вот такие светодиодные НВ4
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
и если я просто без всяких релюшек установлю перемычку на переключателе между 2 и 8 выводами..... и пусть светят на постояннке, при вкл. зажигании...вроде как дневные, но в тоже время не до конца выполняющие свою функцию....это ведь только на ГТО могут придраться,......как считаете такой вариант имеет место быть ????.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
gelozevs777
снимешь клеммы с них перед ГТО и скажешь что "это бутофорские" ибо комплектацией не предусмотрено.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Iceman2 писал(а):
Делаю включение птф как дхо, каким образом сделать, чтоб светили на 50%? (Электрик сказал, что нужен ШИМ, но сам он делать его не будет)

Действительно,ШИМ- это самый правильный но дорогой способ.
Я просто купил контроллер, который помимо ШИМ позволяет еще некий функционал, например - 2 входа запрета ДХО, которые можно использовать например при затянутом ручнике, прогреве с сигналки или неисправности генератора.
Легко позволяет выставить яркость свечения.
Поскольку товар не распространенный, не буду называть, чтобы не было неоплаченной рекламы. Ищите в Инете "DRL вполнакала" или в личку отпишу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
gelozevs777
То есть вы уже купили и установили? Тогда в чем проблема? Если не напрягает, что ДХО будут светить днем и ночью, то перемычка и все дела. Если же желаете чтобы они выключались, то вариантов также куча - контроллеры, схемы с реле.
Направление пучка света конечно будет немного отличаться от штатных галогенок, но это кмк не критично.
А каковы характеристики ваших светодиодных ламп (мощность, световой поток, температура свечения)? Так же хотелось бы увидеть фотки с разных углов в дневное время.


Последний раз редактировалось Riv_2000 18 авг 2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Riv_2000

Собрал экспериментальную схемку автоматики применительно к LED DRL в соответствии с Вашими рекомендациями, надеюсь испытать ее в ближайшие выходные на машинке. Подключил НО контакт второго реле на вход 15% яркости LED DRL (что же добру пропадать), НЗ контакт - на 100% яркости. Посмотрю, насколько приемлем режим 15% яркости в ночное время при включении БС или габаритов, а то так и оставлю - как "дублеры" габаритов. Другого предназначения этого режима пока не вижу.

gelozevs777

То же смотрел на НВ4 в светодиодном исполнении, но видимо к тому времени уже слишком много начитался про шкодовские ДХО, поэтому не впечатлили. Перемычка 2-8 конечно же хорошо, но вот что Вы скажете встречке ночью - типа "ночные ходовые огни"? А так как они далеки от точечного источника, то в штатных ПТФ , изначально сконструированных под галогенку, светят они ИМХО "во все стороны".


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
автомат дхо.jpg [ 468.45 КБ | Просмотров: 8822 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Wart_123
Вы наверное шагнули дальше всех, мы тут релюшечками, перемычечками балуемся, а Вы целую схему забабахали. Ещё раз огромный респект. Ручник, если я правильно понял не задействовали? Принципиалку не можете выложить, хотя бы в карандаше. Очень заинтересовало уменьшение яркости и то, каким образом это реализуется. В частности, не отбрасываю пока идею ДС вполнакала (либо 30%). Понятно, что ваша схема для этого не годится, но может быть есть какие-то идеи? Все схемы, что пока попадались либо ОЧЕНЬ сложные, либо включают лампы последовательно. Хотелось бы поменьше лезть в штатную проводку.

gelozevs777
Вообще-то ночью с ПТФ можно ездить только на неосвещенных участках. Штатные противотуманки не слепят ни днем ни ночью - свет идет в 20-ти см от земли, а вот LCD могут и слепить.

Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Riv_2000 писал(а):
Таким образом, всё можно собрать на разъеме переключателя освещения, протянув туда провод от DRL и от ручника.


Подскажите а где попроще подключиться к концевику ручника?
А так схема самая простая из предложенных и в то же время отвечает всем требованиям. respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
V0vas
Когда я снимал чехол ручника, видел штекер вставленный в кнопку РТ. К нему приходят два провода: коричневый с черной полоской от индикатора в приборке и коричневый - земля. Можно, сняв центральную консоль, подключить через скотчлок там, а можно найти коричнево-черный на приборке, но для этого её (приборку) нужно снимать, гемор тот еще. Также можно попытаться его отзвонить в подрулевом пространстве над педалями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 17:29
Сообщения: 85
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Riv_2000
а над педалями проходят жгуты проводов?
искать получается коричневый с черным надо, цешка мне в помошь comando

никто еще к ручнику не цеплялся?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Riv_2000

По поводу схемы - я уже писал, что это предложенная Вами схема, только слегка модернизированная ввиду того , что суммарная мощность шкодовских LED DRL всего 15 Ватт вместо 110 Ватт штатных ПТФ. Поэтому вместо стандартных автомобильных реле на 40А применил аналогичные с допустимым током 10А и меньшего габарита . Весь остальной обвес - только для упрощения тестирования работоспособности схемы в полевых условиях, борьбы с токами самоиндукции и возможности дальнейшего апгрейда если будут обнаружены косяки. Схему прилагаю.

На сегодняшний вечер испытал этот вариант на машинке совместно с LED DRL - все работает, но провод от ручника пока не подтягивал. Платка с релюшками на 8-ми контактном разъёме легко размещается в районе переключателя освещения и соединяется с ним тремя проводами - зажигания, габариты и общий. Намного труднее протянуть шесть жил в моторный отсек: три налево и три направо в район ПТФ - буду признателен, если кто подскажет как проще это сделать.

При включении зажигания автоматом включается режим 100% яркости: LED DRL светят ярким белым светом, цветовая температура ИМХО около 5000К и конечно значительно выше температуры штатного ближнего света. Но для заметности при движении днем - в самый раз. Вечером метров с 5 долго смотреть на них не получается - слепит, что характерно для светодиодов. При включении габаритов автоматом переключаются со 100% на 15% яркости - яркость падает значительно и слепящее действие полностью пропадает. Забавно было обнаружить работу ШИМа платы управления LED в режиме 15% яркости по характерным биениям яркости на экране телефона при фотографировании. Забыл сфотографировать режим 100% LED и включенного БС для сравнения яркости и Т - как нибудь позже сделаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема для управления LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LED DRL.JPG [ 33.93 КБ | Просмотров: 8262 ]
Комментарий к файлу: LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LED DRL на машинке.jpg [ 612.13 КБ | Просмотров: 8262 ]
Комментарий к файлу: 100% яркости LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
170820111421.jpg [ 574.77 КБ | Просмотров: 8262 ]
Комментарий к файлу: габариты и 15% яркости LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
170820111422.jpg [ 609.77 КБ | Просмотров: 8262 ]
Комментарий к файлу: БС+габариты и 15% яркости LED DRL
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
170820111424.jpg [ 573.01 КБ | Просмотров: 8262 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1576 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: