Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Nikls писал(а):
У нас другие коды, от гольфов, пассатов и прочее - не подходят. Купил *Вясю* типа рус.
VAG-COM, прога не видит расшифровку битов при кодировании. Если у кого получилось,
напишите какие биты нужно изменить.


Это конечно плохо, но я думаю это временно.
На самом деле "дневной свет" можно активировать без габаритов и подсветки панели через ПТФ или лампы ближнего света. При этом можно задать яркость свечения галогенных ламп.
Если предусмотрены специальные лампы DRL лучше использовать их.
И еще лучше включать не "скандинавский" свет, а "североамериканский", когда при поднятии рычага ручного тормоза DRL гаснет. Это конечно противоречит требованиям "Регламента о безопасности колесных транспортных средств", зато очень удобно на стоянках при прогреве


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
AlexxPro писал(а):
Для отключения функции дневного света необходимо перевести подрулевой переключатель поворота в верхнее положение, оттянуть назад и удерживать несколько секунд.
Для включения функции дневного света необходимо перевести подрулевой переключатель поворота в нижнее положение, оттянуть назад и удерживать несколько секунд"
Имхо, если вы действительно заботитесь о безопасности - ездийте с ближним! :)


Кто нибудь проверял, работают нет?

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
НЕТ! не активация не деактивация таким способом Д,Х,О, не включается.Если кто-то разберется с длинным кодированием- выкладывайте! (методика для гольфов и пассатов не подхолит) . и ИМХО дело не в предохранителях, которые якобы нужно воткнуть как писалось где-то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
stepmail , постоянный ближний это еще плюс габариты + повышенный уровень выбросов СО2
Мне знакомый говорил,что на его лансере 1,6 постоянный ближний увеличивает расход на 0,8-0,9 л/100 км..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:18
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
maur писал(а):
stepmail , постоянный ближний это еще плюс габариты + повышенный уровень выбросов СО2
Мне знакомый говорил,что на его лансере 1,6 постоянный ближний увеличивает расход на 0,8-0,9 л/100 км..

А если музыку включить? :-)

Пошутил Ваш знакомый. Шутка удалась :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
в каждой шутке ...
Представим ситуацию-зима,плотная пробка. включены все потребители энергии+магнитола+ 110квт(ближнего света)
Интересно как будет реагировать на это аккумулятор?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:18
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
maur писал(а):
в каждой шутке ...
Представим ситуацию-зима,плотная пробка. включены все потребители энергии+магнитола+ 110квт(ближнего света)
Интересно как будет реагировать на это аккумулятор?


Ну с неработающим генератором... Не долго будет реагировать.
А с работающим - до него и дело не дойдет :-) На столько понимаю генератор выдает нечто около 1000Вт (поправьте, я не уверен в точной цифре)

maur писал(а):
110квт(ближнего света)

Все-таки 110Ватт... А то уж оооочень много :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Да ничего не будет аккумулятору, если у нас блок управления не* глупее *, чем на Поло 2002г.в.
Вложение:
Doc2.doc [290 КБ]
Скачиваний: 87
Вложение:
Doc3.doc [104.5 КБ]
Скачиваний: 51

Да и ген. не слабый 12х140=1680вт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Да и ген. не слабый 12х140=1680вт. Такое на максимуме. На ХХ ток у всех невелик. Правильно, надо повышать об.ХХ. Вот для примера характеристики 2-х источников энергии:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан 60а Дневные ходовые огни на VW Polo седан 80а


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Nikls писал(а):
У нас другие коды, от гольфов, пассатов и прочее - не подходят. Купил *Вясю* типа рус.
VAG-COM, прога не видит расшифровку битов при кодировании. Если у кого получилось,
напишите какие биты нужно изменить.
Nikls
Скажите плиз какую версию Васи вы приобрели? На volkswagen.msk.ru продают 10.6.1, якобы ФПС ею поддеживается, но по длинному кодированию ничего конкретного пока не сказали: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 558&st=540
Пробовали ли вы другие функции:
- Corner Light (включение прав. или лев. противотуманок при повороте)
- Comming/Leaving Home (функция "дорога к дому")
- Увеличение/уменьшение времени обогрева зеркал и заднего стекла
- Автозакрывание дверей при наборе скорости


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кого интересуют ходовые огни можно купить по оптовым ценам в http://www.xenon55.ru/catalog/other/dnevnye_ogni/. Я там уже закупался вапще там много ништяков для авто, чтобы получилась оптовая цена товаров надо набрать минимум на 10 000 рублей.Я 1 комплект DRL-002 беру полюбому, можно скооперироваться и заказать, если будут желающие.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
===TAT=== писал(а):
комплект DRL-002 беру полюбому

А с местом установки на бампере уже определились?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Такие вот http://www.carware.ru/m_item.php?id=7987 никто не смотрел?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
===TAT===
Вы случайно не измеряли расстояние от внешних краёв автомобиля до фонарей? Оно должно быть не более 40 см по ГОСТу
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
daytime_lamp_layout.gif [ 57.31 КБ | Просмотров: 1252 ]


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: