Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:17
Сообщения: 7
Откуда: Воронежская область, г.Лиски
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поставил себе ДХО Philips Daylight 4, но оказалось не гуд, через 4 месяца потух один диод, а в второй огонь стал еле светить, магазин голову пудрит по поводу гарантии, блин жалко денег, надо было просто замкнуть провода в блоке управления светом и дешевле и проще, как оказалось филипс не есть супер качество


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Может быть подделку приобрели?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Я загорелся этими "Х. ОГНЯМИ" ещё в прошлом году . Бегал по магазинам ,по авторынку , продавцы только нахваливали этот товар (ну понятно ,надо же продать), говорили нет разницы ни какой между "китаем" и брендовой маркой ,за название люди только переплачивают и тд ... Прошло время , и всё стало видно из наблюдений и из отзывов форумистов ,за что им огромный bt respekt . Лампочки то вырубаются , то в хаотичном порядке вообще перестастают работать , одним словом- ВСЁ (!!!) напоминает китайские герлянды , даже "филипс" за его дорогие "фонарики" , потому , что светят они всё равно тускло (ИМХО !) Из всего здесь сказанного я сделал для себя вывод , что лучше пользоваться противотуманками у кого есть , или ставить релюшку , потому ,что выгоды никакой не получается .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
что лучше пользоваться противотуманками у кого есть , или ставить релюшку , потому ,что выгоды никакой не получается .====================либо просто себя приучить тупо включать или выключать свет.....я вот на "автопилоте" ПТФ пользуюсь.... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Олег151 писал(а):
.я вот на "автопилоте" ПТФ пользуюсь....

А я "тупо" на автопилоте вкл. ближний :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
тем более зуммер при открывании двери напоминает о них.... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:51
Сообщения: 110
Изображения: 0
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Не знаю не знаю, я уже год на филипсах езжу и никаких проблем! laie_68 Но на вкус и цвет как говорится...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вопрос для всех кто поставил ДХО Philips Daylight. Подскажите, у Вас не наблюдается эффект кратковременного моргания ДХО Philips во время езды? Заметил что происходит это обычно тем чаще, чем жарче на улице. Зимой моргания вообще не было, а вчера было вечером +29 дак моргание было чуть ли не при каждом нажатии педали тормоза и просто отпускании газа, а утром при +18 только через полчаса езды по пробке появилось. Такое ощущение что в этот момент происходит просадка напряжения и контроллер Philips выдает эти моргания. Если включить допустим кондиционер и обогрев стекла заднего, то моргания пропадают, видимо генератор выдает больше напряжение.
Подскажите как подключили - по стандартной прилагаемой схеме или как то иначе? И где разместили контроллер Philips? А то я уже начинаю грешить на этот контроллер и думаю сначала попробовать перенести его в салон и тем самым удлинив все провода или если даже это не поможет, то вырезать его вообще и поставить обычное реле, но тогда я лишаюсь стабилизатора который есть в этом контроллере.

Посмотрите по отражению от впереди идущих машин, может у Вас тоже эти ДХО периодически моргают? Сам сначала не замечал год проездил, а когда присмотрелся этой весной, то убедился что моргают.


Последний раз редактировалось Schtrauch 22 май 2012, 06:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
skitalets писал(а):
Возможная причина - высыхание (снижение емкости) какого нибудь конденсатора по цепи питания. Можно попробовать подключить параллельно блоку управления ДХО емкость 1000 или более мкФ.
Возможно неправильно выбрано место подключения питания. Лучше всего подключаться непосредственно на клеммы АКБ.



Подключено непосредственно на клеммы АКБ. НА других форумах писали что пробовали ставить конденсатор (на лэнд крузер и на акуры) 0,5 Ф - результата нет, моргание также осталось. Вот и думаю стоит ли пробовать попокупать и подключать более мощные конденсаторы 1-2 Ф. Но у них уже цена другая и нужна ли такая емкость для ходовых огней которые потребляют всего 12 Ватт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Проблема сморганием ДХО Philips решена! Спасибо большое skitalets за наводку!!! Проблема была в плохом контакте. Ходовые огни ставил сам все было нормально. Но решил зимой обратиться в сервис чтобы мне протянули кнопку в салон чтобы можно было принудительно отключить ходовые огни, потому что при включении Webasto зимой огни тоже включаются, т.к. контроллер Philips видит скачки по напряжению (сам не стал делать потому что стояли морозы -20). Дак вот, убедился в очередной раз что лучше чем сам никто не сделает - они просто посадили провода на скрутку, которая за пол года уже не давала хорошего контакта. Скрутил нормально, запаял. Теперь огни работают как часы и снова радуют Экономичным и ярким светом (Philips Daylight 8).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
philips


Последний раз редактировалось Schtrauch 03 июл 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Schtrauch писал(а):
Вот кстати как выглядят Philips Daylight 8 на поло

а не лучше было бы через филипсовский блок запитать туманки? ИМХО..красивей бы смотрелось!! как не крути-чужеродно эти фонарики смотряться...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Согласен, смотрелось бы получше. Но я ставил их для лучшей видимости и для малого энергопотребления. Хоть экономия топлива там мизерная, но в моем случае зимой при пользовании Webasto каждый день, видно что напряжение батареи после часа в пробках с включенными ходовыми огнями остается больше, нежели я бы ехал с включеными фарами (смотрю на брелке сигнализации). Если они сгорят, то подключу на противотуманные фары, но боюсь что ждать этого очень долго - ресурс заявлен больше 10000 часов. :-)

P.S. пользовался за год противотуманками всего 2 раза на трассе ночью. В итоге треснуло стекло противотуманки зимой (не знаю камень это или разница температур). Стекло отдельно не нашел, а цена противотуманки в сборе больше тысячи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 20:21
Сообщения: 23
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У меня появилась мысль... У нас в передней блок-фаре 3 лампочки. Так вот, идея заключается в том, что бы указатель поворота 5 ватт пустить в габарит, поменяв там лампочку на желтую. Освобождается штатный отражатель от поворотника. Однозначно, туда нужно подпитать габарит на 5 ватт и внедрить ДХО. Как это сделать? Уже купил лампу с двумя спиралями, одна из которых 5 ватт - она и будет габаритом, а вторая 21 ватт - это же напрашивается ДХО! Одна проблема - цоколь. Кто-нибудь может что подсказать из аналогов цоколя на лампу с двумя спиралями, что бы вошло как родное? Придется правда поменять ещё папу у (штекер). Предлагаю задуматься. Заранее скажу, что смотрится - идеально, а при включеном свете фар - вообще вид принципиально меняется. Убиваем двух зайцев - первый ДХО, второй - красотища!!!))) Кто что думает? laie_68 Критикантам на перегрев отражателя или еще чего, можно ответить сразу, что нагрузку мы не повышаем. Как было с завода, так и остается. Всего-лишь меняем местами))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Интересно "в живую" результат посмотреть. Правда с гарантии слетишь однозначно.
Только по правилам ДХО должны загораться сразу с включением зажигания и гаснуть при включении ближнего.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тимербаев Ильнур и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: