Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Обладателям штатной сигнализации с завода теперь нет смысла ставить инородную сигнализацию и тратить на это средства!!!
Доброго времени суток!
Моя машинка: Volkswagen Polo Sedan Highline. Установлена заводская штатная сигнализация.
Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.

В интернете нашел два варианта подключения датчика удара к штатной сигнализации:
1. Подключение к датчику объема (через диоды ?)
2. Подключение к концевику крышки капота.

У датчика удара принцып работы у всех одинаков - не пишите по 2-х и 1 уровневые.

Выводы датчика удара:
"+12" - подключаем на постоянные 12В или куда лучше?
"-" масса - подключаем на корпус авто.
управляющий - к концевику крышки капота или через диоды на датчик объема под потолком?

Вопрос, кто уже подключил и куда что подсоединял?

Пост ниже:

Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку:
1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.

Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку. laie_68

Выяснилось: при подключении у концевику капота, во время движения автомобиля - дворники перестают работать на 1 скорости в режиме регулируемой паузы. Продолжаем обсуждать точки подключения датчика удара...


Последний раз редактировалось Palah 29 июн 2012, 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Датчик объема, как мне кажется, работает по CAN-шине, так что к нему просто прицепить датчик удара не получится. Концевики в дверях так же работают по CAN, а вот концевик капота - не знаю, может там и обычная кнопка...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
и капот по каншине работает и багажник. Во всяком случае в версиях с сигнами штатными. И у меня стоит ГТИ приборка открытие всего отображается на дисплее. Включая и капот


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
AndyBig писал(а):
Датчик объема, как мне кажется, работает по CAN-шине, так что к нему просто прицепить датчик удара не получится. Концевики в дверях так же работают по CAN, а вот концевик капота - не знаю, может там и обычная кнопка...


Я как-бы не профи, но немного паяю, и CAN-шина - мне кажется это не определяющая выходного сигнала с датчика или входа на модуль управления.
Как всем известно у любого датчика штатных и не штатных - на выходе определенный потенциал при "срабатывании" который передается на модуль или блок управления, который уже дальше отдает сигнал на включение "ревуна". И я сомневаюсь что банальный концевик выдает сигналы на CAN-шину в двоичном коде. Принцып работы любого концевика даже как вы пугаете "CAN-шиной" - это наличие положительного или отрицательного сигнала.

Вопрос сделующий, кто знает каков в нашем случае принцип работы концевика крышки капота? При закрытом - цепь разомкнута или замкнутта - на "корпус" или еще как?

Принцип работы датчиков удара (шок датчики):
питание +12 и "-"
при "возбуждении" датчика - с управляющего провода подается "-" - это как концевик коснулся "корпус" при открытии.

Просьба пишите по существу, а не пугайте тем чего не знаете, не набивайте посты. Интересуют мнения специалистов и тех кто прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализацию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Palah писал(а):
Просьба пишите по существу, а не пугайте тем чего не знаете, не набивайте посты. Интересуют мнения специалистов и тех кто прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализацию.

Уважаемые одноклубники, учитывайте, пожалуйста, пожелания автора темы и не флудите. Т.е., грубо говоря, если по существу написать нечего, если не "прикладывал голову или руки к установке датчика удара на штатную систему сигнализации", то вы здесь не должны писать ничего!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Palah писал(а):
Вопрос сделующий, кто знает каков в нашем случае принцип работы концевика крышки капота? При закрытом - цепь разомкнута или замкнутта - на "корпус" или еще как?

При закрытом - разомкнута, при открытии - масса.
Интересно, послежу за результатом


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Нарыл вот такие рекомендации:
http://www.vovik8.ru/circuitry5/

У кого есть трезвые предложения?

Нужы эл. схемы на Фольксваген поло седан, как и куда проведены провода от датчика объема салона, где под торпедо искать нужные провода.
Сегодня друг обещает подогнать датчик удара от старой сигнализации.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Установил датчик удара на штатную сигнализацию Volkswagen Polo Sedan Highline.
С другом занялись установкой датчика удара (далее ДУ). Имплантация прошла успешно. Имплант прижился как родной.
К датчику объема салона решили не подключаться. Пошли старым проверенным дедовским способом и подключились к концевику крышки капота моторного отсека.

Ну, начну по порядку:
1. Просунули провод из моторного отсека в салон. Прокол сделали в пыльнике толстого основного жгута проводов чуть выше и левее педали сцепления.
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом" - эскизы можно найти в интернет. Пример: http://zvyk.by/image/cache/data/mgc_1-500x500.jpg или аналог.
3. +12В взяли с предохранителя №44 (5А). (Провод питания датчика объема салона) Открутили панель предохранителей, вскрыли по защелкам пластиковый кожух проводов. Провод Красно-Желтый. Соединение проводов произвели "соединитель электрический с врезным контактом"
4. «-» массу прикрутили под приборкой к корпусу машины.

Прикрепили датчик удара на двусторонний скотч над рычагом открывания крышки капота моторного отсека.
Собственно вот и все. Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.
Желаю Вам удачи в монтаже и не тратить средства на установку сторонних сигналок. Даже у ОД не каждый мастер грамотно поставит на CAN-шину «левую» сигналку. comando


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ob_+mil
Молоток тоже считаю самое главное чего не хватает в штатной сигналке - датчика удара странно почему VAG не поставил. А фоток не делал было бы интересно глянуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Фоток наделать не получилось - все комплекты аккумов фотика оказались мертвыми. Хотя я достаточно подробно все расписал. Кто дружит с паяльником - думаю труда не составит разобраться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 15:29
Сообщения: 36
Откуда: рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Palah
Не могли бы Вы дать модель датчика? Так как тоже озадаченна этой проблемой. cheer
И ткнуть где этот "концевик" находится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
маня писал(а):
Palah
Не могли бы Вы дать модель датчика? Так как тоже озадаченна этой проблемой. cheer
И ткнуть где этот "концевик" находится.


Датчик удара был использован - какой попался "подруку" - работают они все одинаково.

Вот такой нашелся первым: http://www.los.ru/?im_id=27&im_num=1&if ... =239&add=1

Концевик находится в замке открывания крышки капота. Загляни за замок и увидиш там провод и разъем, вот после разъема и находится нужный нам черно/зеленый провод.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 15:29
Сообщения: 36
Откуда: рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Palah
При срабатывнии шокдатчика матюгальник орёт непрерывно? Или через 30 сек. отключается? Как я понимаю - предупреждающих сигналов никаких? russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Palah писал(а):
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ

А этот провод нельзя найти в районе расположения предохранителей,т.е. в салоне,или проще провод бросить от концевика?

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
маня писал(а):
Palah
При срабатывнии шокдатчика матюгальник орёт непрерывно? Или через 30 сек. отключается? Как я понимаю - предупреждающих сигналов никаких? russian_roulette


Орет 30 секунд истошно так есле стоиш рядом аж корни зубов судорогой сводит и появляются симптомы диареи :mrgreen:
А после несколько минут моргает всеми поворотниками.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: