Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:37
Сообщения: 57
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Для контроля работы двигателя рекомендую подключаться к датчику хола он же дитчик фаз или датчик распредвала. Находится прямо сверху двигателя легко найти. На более ранних поло он стоял левее, где то около второго горшка. Подключаемся к среднему проводу в данном случае желтому. В настройках сигналки выбыраем контроль работы двигателя по тахометру.


Вложения:
Комментарий к файлу: провод желтого цвета
Фотоотчет установки сигнализации на поло седан
IMG_1270.JPG [ 281.85 КБ | Просмотров: 2556 ]
Фотоотчет установки сигнализации на поло седан
IMG_1269.JPG [ 308.93 КБ | Просмотров: 2556 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Hurys писал(а):
Для контроля работы двигателя рекомендую подключаться к датчику хола он же дитчик фаз или датчик распредвала. Находится прямо сверху двигателя легко найти. На более ранних поло он стоял левее, где то около второго горшка. Подключаемся к среднему проводу в данном случае желтому. В настройках сигналки выбыраем контроль работы двигателя по тахометру.


Подключился к жёлтому проводу как написано, всё работает идеально, при автозапуске стартёр отключается моментально после начала работы двигателя.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ :drinks:

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: