Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:54
Сообщения: 42
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
установил вчера Starline A94 GSM, вопрос-куда подключить поворотники, куда подключить отпирание ЦЗ, могу ли подключить штатную ультразвуковою сирену.
Снимал руль....загорелась подушка безопасности на приборке,как погасить ?

и мне не нравиться вход в сервисное меню...надо отключить питание сигнализации и включить вместе с нажатой кнопкой валет....блин так это надо вообще сдергивать питание....раньше на других сигнализациях просто включали зажигание с зажатым валетом


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 окт 2014, 23:16
Сообщения: 1
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Установил сегодня Starline A94 по этой карте:
http://www.ultrastar.ru/attachment/3061 ... 4_2CAN.pdf
При постановке под охрану двери на долю секунды закрывались и сразу же открывались. При снятии с охраны двери автоматически закрывались.
Чтобы всё заработало как надо, резистор 800 Ом впаял не в чёрно-белый провод, а в жёлто-синий. Кроме того, по таблице №1 инструкции по установке функции №12 и №19 запрограммировал с помощью брелока в вариант "3" (по умолчанию этот вариант должен быть установлен на заводе, но у меня с завода был вариант "1").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:09
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
MAG1980 писал(а):
Установил сегодня Starline A94 по этой карте:
http://www.ultrastar.ru/attachment/3061 ... 4_2CAN.pdf
При постановке под охрану двери на долю секунды закрывались и сразу же открывались. При снятии с охраны двери автоматически закрывались.
Чтобы всё заработало как надо, резистор 800 Ом впаял не в чёрно-белый провод, а в жёлто-синий. Кроме того, по таблице №1 инструкции по установке функции №12 и №19 запрограммировал с помощью брелока в вариант "3" (по умолчанию этот вариант должен быть установлен на заводе, но у меня с завода был вариант "1").

привет...я вчера тоже такую сигналку ставил...вопрос - автозапуск работает? у меня ручник не видит... как программировал can? читается ли ручник по кану?
п.с прочитать тему сил не хватило)))
...
...
...
все разобрался...красно-синий провод забыл кинуть на массу...все работает...
вопрос ко всем - реально ли сделать, что бы с сигналки цз закрывался так как будто закрываешь машину ключом(личинкой двери), а не кнопкой цз на двери?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:05
Сообщения: 55
Откуда: СССР
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Alex490, Зелёно-жёлтый в кик-панели под ручкой капота.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:09
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dnfdw писал(а):
Alex490, Зелёно-жёлтый в кик-панели под ручкой капота.

К зелено-коричневому? ... это управлениие ЦЗ кнопкой на двери водителя...т.е салонный свет гаснет через 30 сек, после постановки на охрану(на сигналку ни как не влияет), при этом из машины можно легко выйти, а когда дверь закрываешь ключом, то свет гаснет сразу и мигает диод на двери + выход из машины не возможен...вот и хочу найти способ, что бы сигналка закрывала ЦЗ личинкой замка


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:05
Сообщения: 55
Откуда: СССР
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Alex490, К зелёно-жёлтому! Коричневый от кнопки, зелёно-жёлтый от личинки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:09
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dnfdw писал(а):
Alex490, К зелёно-жёлтому! Коричневый от кнопки, зелёно-жёлтый от личинки.

спасибо, сегодня попробую


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Poloногий писал(а):
Бог Войны, спасибо за совет! Увидел бы твой пост пораньше, попробовал бы (только что домой со шнурком из машины вернулся :grin: ). Ладно, при случае попробую.

Недавно заметил и у себя такую-же проблему с ошибками по поворотам. Интересно, нашли решение? Подозреваю, что в худшем варианте придется вкорячивать пару диодов в разрывы 14 и 15 контактов разъема блока управления электропакетом. Процентов на 90 уверен, что проблема решится, но очень уж неудобный доступ для работы. Может есть другое решение? Как получилось или нет программно?

Кстати, установлена аналоговая StarLine А61 и все прекрасно работает. И именно чтобы не морочиться с диодными развязками в неудобном месте сигнал открытия дверей реализован от плафона, но с отличием от стандартных описаний, чтобы избавиться от косяков. Если у кого есть интерес, могу описать, как это сделано. Ставил сам, сига в работе уже 2 года, абсолютно все без глюков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 16:54
Сообщения: 42
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Еще вопрос ...магнитола при автозапуске включается,а печка нет..Как исправить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
svin2000 писал(а):
Кстати, установлена аналоговая StarLine А61 и все прекрасно работает. И именно чтобы не морочиться с диодными развязками в неудобном месте сигнал открытия дверей реализован от плафона, но с отличием от стандартных описаний, чтобы избавиться от косяков. Если у кого есть интерес, могу описать, как это сделано. Ставил сам, сига в работе уже 2 года, абсолютно все без глюков.


перепостановка работает? машина берется под охрану сразу по закрытию или с задержкой на время ожидания плафона?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Watson писал(а):
svin2000 писал(а):
Кстати, установлена аналоговая StarLine А61 и все прекрасно работает. И именно чтобы не морочиться с диодными развязками в неудобном месте сигнал открытия дверей реализован от плафона, но с отличием от стандартных описаний, чтобы избавиться от косяков. Если у кого есть интерес, могу описать, как это сделано. Ставил сам, сига в работе уже 2 года, абсолютно все без глюков.


перепостановка работает? машина берется под охрану сразу по закрытию или с задержкой на время ожидания плафона?


При постановке на охрану сразу после нажатия кнопки брелка запираются двери и плавно гаснет плафон (2 секунды). Под охрану машина берется через 30 секунд (так сделано специально принудительно программной функцией), чтобы постановку на охрану производить максимально четко при успокоившихся датчиках. Это взятие под охрану сопровождается одним миганием поворотников.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
svin2000 писал(а):
При постановке на охрану сразу после нажатия кнопки брелка запираются двери и плавно гаснет плафон (2 секунды). Под охрану машина берется через 30 секунд (так сделано специально принудительно программной функцией), чтобы постановку на охрану производить максимально четко при успокоившихся датчиках. Это взятие под охрану сопровождается одним миганием поворотников.


еще раз повторюсь:
1. ПЕРЕПОСТАНОВКА работает при таком подключении?
2. это не "специально-принудительная программная функция" - это штатная работа "плафона" и он просто "показывает" концевики через эти самые 30-секунд. Это значит, что можно нажать кнопку закрытия ЦЗ/"постановки в охрану через 30 секунд", уйти от машины и оставить дверь открытой - нормально установленная система СРАЗУ покажет о том, что одна из дверей не закрыта, т.к. СРАЗУ увидит концевик..
3. какие "успокоившиеся датчики"?.. о чем это вообще?.. :jokingly:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 37
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Watson писал(а):
svin2000 писал(а):
При постановке на охрану сразу после нажатия кнопки брелка запираются двери и плавно гаснет плафон (2 секунды). Под охрану машина берется через 30 секунд (так сделано специально принудительно программной функцией), чтобы постановку на охрану производить максимально четко при успокоившихся датчиках. Это взятие под охрану сопровождается одним миганием поворотников.


еще раз повторюсь:
1. ПЕРЕПОСТАНОВКА работает при таком подключении?
2. это не "специально-принудительная программная функция" - это штатная работа "плафона" и он просто "показывает" концевики через эти самые 30-секунд. Это значит, что можно нажать кнопку закрытия ЦЗ/"постановки в охрану через 30 секунд", уйти от машины и оставить дверь открытой - нормально установленная система СРАЗУ покажет о том, что одна из дверей не закрыта, т.к. СРАЗУ увидит концевик..
3. какие "успокоившиеся датчики"?.. о чем это вообще?.. :jokingly:


Ну вот почему на этом форуме постоянно возникают ситуации, когда один не совсем понимает то, что хочет сказать другой? Из Ваших замечаний мне кажется, что Вы просто не знакомы с возможностями и алгоритмами работы А-61. Довожу до сведения, что на стр. 20-21 Инструкции по установке и стр. 60-61 Инструкции по эксплуатации приведена таблица программируемых охранных и сервисных функций сигнализации. Этих функций там целых 16. Они нужны для программирования работы сиги под конкретного потребителя после ее установки. Я сейчас просто объясню то, что имел ввиду ранее и дам ответ на вопросы вот этими двумя умными книжками (это чтобы не было больше сарказма, обидно ведь). Итак, по пунктам:

п.1 Функция №5 - "автоматическое перевключение режима охраны" (возможны 3 разных варианта работы). У меня активирован режим №1 - "перевключение с запиранием замков дверей". Работа данной функции подробно описана на стр. 29 Инструкции по эксплуатации. РАБОТАЕТ НА 100%, проверено.

п.2 Функция №3 - "задержка активации датчиков при включении охраны" (возможны 4 варианта - до 60 сек., без задержки, 30 сек., 45 сек.). Как это работает и для чего это нужно подробно описано на стр. 22 Инструкции по установке и стр. 29 Инструкции по эксплуатации. У меня установлен режим №3 - 30 сек. То есть при включении охраны с брелка происходит задержка активации датчиков на 30 сек., после этого если все нормально (закрыты все двери), то поворотники вспыхнут один раз и машина возьмется под охрану. Если на момент окончания задержки (т.е. через 30 сек.) двери останутся открыты, то габариты вспыхнут 4 раза и 4 раза прозвучит сигнал сирены. Если на момент включения охраны будут открыты капот или багажник , то в этот момент будет то же самое. И вот эта индикация организована самой сигнализацией (самодиагностика при включении режима охраны). Все это на стр. 22 Инструкции по установке - читайте! А вот "плафон" никак не может "показывать" концевики через 30 секунд, да и еще чтобы это было его штатной функцией :lol: Плафон вообще не для этого предназначен.

п.3 По поводу датчиков обратимся опять к первоисточнику:
стр. 29 Инструкции по эксплуатации "... Задержка активации датчиков может быть необходима для обхода зоны дверей на время плавного погасания салонного света автомобиля или ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ ДАТЧИКОВ УДАРА ИЛИ ОБЪЕМА. В противном случае, при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы. В зависимости от программирования может быть установлена 30, 45 или 60-секундная задержка. ..."

Ну вот вроде все и разжевано. И стоило ли заниматься этой писаниной?
Заметьте, ответил я специально языком мануалов, т.к. писали это инженеры StarLine и понятие смысла написанного ими и то, что я сказал ранее коротко и своими словами однозначно - один в один. А вы сразу "... о чем это вообще".
Надо просто знать возможности и алгоритмы работы А-61 и ознакомиться с документацией.
За время работы данная сига отрабатывает все свои функции абсолютно корректно, еще и в связке с иммобилайзером i62, замком капота и парой радиореле R2. Использование же CAN-модуля в нашем авто имхо неоправданно, лишняя трата денег. Все можно без особого труда реализовать и на аналоговой сиге, работать будет корректно - проверено.
Да, еще, не считайте что это пишет дилетант в данном вопросе, как раз нет. Имею радиотехническое образование и в прошлом довелось пару лет работать автоэлектриком на СТО, так что одних только сигналок на разные клиентские авто внедрено штук 50 да еще иммобилайзеров, парктроников и разных прочих доп. приблуд. Очень часто всплывали какие-то особенности элекросхем разных авто и приходилось адаптировать установку в каждом случае по-своему. Но общие принципы везде одинаковы и у разных производителей и моделей сигналок и также автомобилей. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
svin2000 писал(а):
п.1 Функция №5 - "автоматическое перевключение режима охраны" (возможны 3 разных варианта работы). У меня активирован режим №1 - "перевключение с запиранием замков дверей". Работа данной функции подробно описана на стр. 29 Инструкции по эксплуатации. РАБОТАЕТ НА 100%, проверено.


Окей, разбираемся: 61-й понимает при подключению "по плафону", что не срабатывал концевик в случае, если "не зажигался" салонный свет - при определенных условиях, включающих в себя подключение управления цз "по кнопке", плафон не "горит".. КСТАТИ, а на приборке лампочка поворотников случае мне моргает "почему-то" быстрее должного?..

svin2000 писал(а):
п.2 Функция №3 - "задержка активации датчиков при включении охраны" (возможны 4 варианта - до 60 сек., без задержки, 30 сек., 45 сек.). Как это работает и для чего это нужно подробно описано на стр. 22 Инструкции по установке и стр. 29 Инструкции по эксплуатации. У меня установлен режим №3 - 30 сек. То есть при включении охраны с брелка происходит задержка активации датчиков на 30 сек., после этого если все нормально (закрыты все двери), то поворотники вспыхнут один раз и машина возьмется под охрану. Если на момент окончания задержки (т.е. через 30 сек.) двери останутся открыты, то габариты вспыхнут 4 раза и 4 раза прозвучит сигнал сирены. Если на момент включения охраны будут открыты капот или багажник , то в этот момент будет то же самое. И вот эта индикация организована самой сигнализацией (самодиагностика при включении режима охраны). Все это на стр. 22 Инструкции по установке - читайте!


Перевожу на русский язык (и об этом я говорил ранее): с таким алгоритмом работы системы узнать о том, что закрывая машину забыл закрыть, например, одну из дверей можно только нажав на брелок и отстояв у машины те самые 30 секунд. К слову, за 30 секунд торопясь по делам от машины вполне можно уйти ооочень далеко по-сути оставив не закрытый автомобиль.

svin2000 писал(а):
А вот "плафон" никак не может "показывать" концевики через 30 секунд, да и еще чтобы это было его штатной функцией :lol: Плафон вообще не для этого предназначен.


Пардон, но чтобы Старлайн без кана корректно видел концевики (причем мгновенно), необходимо развязывать концевики (что там "неудобного", я откровенно говоря не понимаю - в принципе, хватает 8-ми диодов, но это тоже блин работа и время + вопросы по надежности этих самых диодов при перепадах температур зимой), а при подключении "по плафону" А61 сможет "понять" открытие двери лишь по импульсу от "плафона". Таким образом если подключено "по плафону", то схема работы такая:
- закрыли двери, свет в салоне горит
- ставим А61 в охрану, цз может и закроется, но есть те самые 30 секунд от плафона, которые Старлайн не видит концевиков и их состояния.

svin2000 писал(а):
Ну вот вроде все и разжевано. И стоило ли заниматься этой писаниной?
Заметьте, ответил я специально языком мануалов, т.к. писали это инженеры StarLine и понятие смысла написанного ими и то, что я сказал ранее коротко и своими словами однозначно - один в один. А вы сразу "... о чем это вообще".


А я еще раз повторю фразу про "о чем это вообще?" - А61 сделан на базе и логике В6, выпускавшемся еще в середине прошлого десятиления (разве что изменена кодировка и добавлены индивидуальные ключи шифрования - остальное 1 в 1 даже по разъемам). Во времена В6 слова про "кан-модуль" при установке сигнализации в свое время можно было воспринять как ругательство, но уж сейчас то даже в 11-12 году этим самым каном никого не удивить было, поэтому зачем вообще подстраивать древнюю систему, которую разве что на полностью аналоговый солярис/рио в сиротских комплектациях подходит без каких-либо условностей (емнип, сиротский солярис вообще по началу продаж шел 1 в 1 по проводке как акцент вплоть до цветов проводов), если выбор нормальной и современной сигнализации с нормальной установкой позволяет не "плясать с бубном" вокруг машины ожидая постановки в охрану ("гаснет" плафон, появляются концевики - повод включить датчики через 30 секунд после постановки в охрану) означает следующее: владелец такой установки должен не отходить от машины после закрытия с брелока не менее 30-ти секунд, пока не будут взяты под контроль двери и не включится датчик удара - в противном случае за эти самые 30 секунд, если владелец авто торопясь ушел/убежал от машины, можно даже разбить стекло - датчик удара не сработает.
Учитывая этот фактор снова повторяю свой вопрос: о чем это вообще в 2014-м году, когда нормальная система (да тот же старлайн с человеческой установкой) сразу и безоговорочно берет под контроль двери и ставится в охрану со всеми датчиками?
Зачем вводить в заблуждение людей информацией о том, что "все хорошо" и "кан-модуль не нужен"?.. Уж лучше бы Вы диодами концевики развязали и настроили бы систему на "прямую" работу (без всех задержек в 30 секунд) - это было бы ближе к "нормальному полету" и всего лишь с оговоркой из серии "если диоды не выбьет, то работать будет норм"..

svin2000 писал(а):
За время работы данная сига отрабатывает все свои функции абсолютно корректно

Это не совсем так - на моем ПС установленная сигнализация встает в охрану мгновенно после команды с брелока (без зарержек от плафона), датчики включаются сразу (удар и наклон/перемещение), доводит стекла, ну и до кучи еще и дистанционно запускает двигатель (про открытие багажника с брелока, "шаманство" с отключением личинки в охране и прочее я даже упоминать не буду) - вот тут я могу назвать работу абсолютно корректной. Почему у Вас это не так, я написал выше - как минимум, с момента подачи команды с брелока есть 30 секунд, за которые машина открыта и в неё можно спокойно влазить.

svin2000 писал(а):
еще и в связке с иммобилайзером i62, замком капота и парой радиореле R2.

напоминаю, что вместо i62 уже относительно давно появились 95-е серии, у которых в разы правильнее работа с электромеханическим замком капота - в данной связке тоже есть "нюансик" по тому, когда и в какой момент будет закрываться замок капота..

svin2000 писал(а):
Использование же CAN-модуля в нашем авто имхо неоправданно, лишняя трата денег. Все можно без особого труда реализовать и на аналоговой сиге, работать будет корректно - проверено.


это не соответствует действительности.


svin2000 писал(а):
Да, еще, не считайте что это пишет дилетант в данном вопросе, как раз нет. Имею радиотехническое образование и в прошлом довелось пару лет работать автоэлектриком на СТО, так что одних только сигналок на разные клиентские авто внедрено штук 50 да еще иммобилайзеров, парктроников и разных прочих доп. приблуд. Очень часто всплывали какие-то особенности элекросхем разных авто и приходилось адаптировать установку в каждом случае по-своему. Но общие принципы везде одинаковы и у разных производителей и моделей сигналок и также автомобилей. :-)


я более 10-ти лет работаю с, как Вы пишете, "сигналками" - особенно если Вы делаете машину для себя, то пытаться на авто с неаналоговыми/"нечистыми" концевиками скроить на кан-модуле, простите за откровенность, либо верх алчности, либо отсутствия полного понимания ситуации...

ps: ставить "сигналку" в формате "по плафону" всегда считалось моветоном среди приличных установщиков - такое привычно было видеть лишь от "типичных дилерских хомячков" (ака учеников установщиков, набранных по объявлению) и в нормальных коллективах за "плафон" как минимум высмеивали всегда открыто, а в совсем нормальных старшие заставляли переделывать..

как-то так... :oops: ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ставил А-61 сам.Сигнал с концевиков дверей взял с плафона. Случаются непрогнозируемые срабатывания сиги якобы на открывание дверей!Лечится в моем случае легко - ставлю переключатель плафона в положение свет выключен и все.Багажник тоже от плафона -срабатываний не было. Перепостановка не срабатывает.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rener и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: