Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Eugeneumb
Цитата:
4) Попытки снятия панели, на которой расположен рычаг открывания капота тоже не увенчались успехом. Сама панель крепится на защелках, а если повернуть рычаг, видна заглушка, под которой пистон и пробка. Все это я аккуратно удалил, также снял часть порога, который с этой крышкой внахлест идет, но так и не понял, как рычаг демонтировать, крышку без него не снять;


Вложения:
Снятие и установка.doc [120 КБ]
Скачиваний: 286

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:49
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
gelozevs777, если не секрет, откуда взяли? Из Эльзы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Eugeneumb писал(а):
gelozevs777, если не секрет, откуда взяли? Из Эльзы?

Да, оттуда.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вы знаете, мне страшно читать такое, что вы хотите делать со своим новым, и, как понимаю, единственным автомобилем...Зачем же снимать подрулевой кожух, зачем вам контактная группа замка зажигания, и зачем вам, наконец, паять???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 16:49
Сообщения: 39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сегодня разобрался и протянул провода через моторный щит. Все оказалось проще простого: надо было лишь снять панель, которая закрывает нишу под стеклоочистителями. Как-то сразу не сообразил ее открутить. Через резиновое уплотнение вместе с основным жгутом разместил 2 гофры, одна с проводом от датчика температуры двигателя, вторая - с проводом от сирены и концевика капота.


Вложения:
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
201103121435_00292.jpg [ 361 КБ | Просмотров: 1328 ]
Установка сигнализации своими руками на VW Polo седан
201103121434_00290.jpg [ 232.42 КБ | Просмотров: 1328 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Главное теперь - надёжно закрепить жгуты, предупредив возможную встречу их с подвижными частями механизма стеклоочистителя.Удобно прикрепить их к поперечной трубе механизма.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
lomond писал(а):
gelozevs777 писал(а):
Предложили сделать откр. и закрытие этого замка с помощью Электронного ключа iButton DS1990, если это актуально посоветуйте, если не трудно, как применить на практике.

Мой гараж таким образом ставится-снимается с охраны. Считыватель находится с вн. стороны двери. Вот что заметил. При морозе образуется тонкая пленка инея на площадке считывателя и при прикосновении таблетки точь-мемори, иногда не снимается быстро. Таблетка д.б. еще запасная, их легко копировать, по-этому не теряйте и не давайте посторонним.

Данные ключи не копируются. Сделать такой дубликат весьма сложно, это кусок кремния со своими параметрами. Система замка прописывает ити параметры в доверенную зону, посему при потере ключа достаточно сбросить все настройки и прописать новый ключ. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:32
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем привет!!!

У меня только один вопрос в данной теме, я хочу учесть весь горький опыт людей, которые установили себе сигнализацию, при этом мне от неё нужно наверное толкьо дистанционное открытие дверей и багажника, по этой причине не хочу ставить сирену, но точно знаю нужен замок на капот. Собственно вопросы:
1. Какую сигнализацию выбрать - функционал основной открытие дверей и багажника, ну и соответственно защита от угона, но прочитав данную тему понял, что она только об этом оповещает, но все же может и спасти.
2. Где её поставить (только не у официала, я лутше эти деньги выкину) - название компании.
3. Как уберечься от снятия с гарантии - достаточно ли получить заверенный сертификат соответствия о выполненных работах и кассовый чек плюс заказ-наряд.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
skitalets писал(а):
Сделать такой дубликат весьма сложно, это кусок кремния со своими параметрами.

http://dublicator.analitica.ru/copy/kop ... chiki.html
Перезаписываемый ключ-заготовка TM-04
TM-04 предназначен для хранения пользовательских данных - порядкового номера и типа ключа.
TM-04 использующий ключи Dallas 1990A, Метаком МК2002 (может потребоваться переворот кода ключа), МК2003, МК2004, Cyfral DC-2000


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Спецы, реально ли такое сотворить на ФоПСе, ДЗ ведь не механика??? стоит ли там этот датчик ?

Цитата:
Самая “изощренная” блокировка организовывается на датчике положения дроссельной заслонки. На датчик подается опорное напряжение 5 вольт. На выходе датчика присутствует напряжение, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки и изменяется от 0 до, примерно, 5 вольт. При наличии на этом проводе максимального напряжения в момент пуска двигателя, контроллер “понимает”, что педаль акселератора нажата в пол, и включает режим продувки “залитого” двигателя (топливо в цилиндры не подается). Для появления на проводе выхода датчика положения дроссельной заслонки напряжения 5 вольт необходимо оборвать провод “массы” на этом же датчике, либо замкнуть выход датчика на провод опорного напряжения +5 В (см. техническое описание систем). При такой блокировке работающий двигатель не заглохнет, а вот выключенный завести будет нельзя.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Педаль газа электронная и привод дросселя электронный. ДПДЗ скорее всего встроенный и не имеет внешних выводов. КАН-шина к тому же. Придет машина распишу как есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Будет комплектация комфорт. Автозапуск нужно обязательно (сибирь - козел). Дилер ценник выкатил почти 20-ку. По его словам ставит какой-то 9 шерхан с каном.
Во-первых дорого. Во-вторых переживаю что сделают через жопу. Придется как-нить сначала на одном ключе кнопочку жать, потом на другом, снимать именно в обратной последовательности и никак иначе..., ну или что то в этом роде. В-третьих: ключ хоронит, т.е. проблемы со страховкой. А если делать еще один, это еще 5 штук. Хотя наверное можно найти похожую болванку. Ну все равно, хоронить ключ - это не гуд.
Полез бы сам, но есть печальный опыт попытки установки на прошлую свою астру.
Вот в раздумьях...

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:56
Сообщения: 117
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
alex-1968 писал(а):
Будет комплектация комфорт. Автозапуск нужно обязательно (сибирь - козел). Дилер ценник выкатил почти 20-ку. По его словам ставит какой-то 9 шерхан с каном.
Во-первых дорого. Во-вторых переживаю что сделают через жопу. Придется как-нить сначала на одном ключе кнопочку жать, потом на другом, снимать именно в обратной последовательности и никак иначе..., ну или что то в этом роде. В-третьих: ключ хоронит, т.е. проблемы со страховкой. А если делать еще один, это еще 5 штук. Хотя наверное можно найти похожую болванку. Ну все равно, хоронить ключ - это не гуд.
Полез бы сам, но есть печальный опыт попытки установки на прошлую свою астру.
Вот в раздумьях...
Вот не плохая инструкция по установке своими рукамиhttp://www.garage22.ru/d/70253/d/polo_sedan.pdf, может кому поможет.

_________________
Машиной доволен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
vizlobin
Спасиб, позырю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возик ряд вопросов: дак какое все же сопротивление ставить на откр-закр 1кОМ или 180 ОМ??? Как развязать концевики дверей по идее их 4,а на сигналку нужен 1??? И самое главное при отключении щитка приборов при включеном зажигании не затирается иммо ключа?????? (есть такое дело на фокусе-если отключить приборку и включить зажигание,затирается из памяти все ключи-необходимо прописывать их заново и у дилера)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1069 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: