Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Спасибо что подсказали поправку)) Хотя у меня тоже стоит эта поправка (1,6), правда колеса у нас с вами могут быть разными.

Во во и у меня примерно такиеже цифры +200 - 300.

Вчера прокатался по пробкам 60км (в Москве снежные заносы) пробег снизился на 400 метров.((

Попробую еше раз перепрошить.
Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
sergeant писал(а):
kolba-60
Multitronics VC731 на протоколе VAG14.

Хочу поинтересоваться, а где разместили Multitronics VC731, хотелось бы с фотками,если можно :oops:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
gelozevs777
Сначала стоял так Бортовые компьютеры Multutroniks было не очень удобно пользоваться полочкой, прикуривателем... снял, временно засунул в карман двери Бортовые компьютеры Multutroniks и чувствую, что это на долго.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
sergeant
Ещё раз bt ,за фотки.
Всё ищу приемлемый вариант установки-крепления БК. Давно бы уже купил,да вот не могу ни как придумать куда его родимого впихнуть,что бы и удобно-читаемо и не мешал.
Была бы к-ция тренд я бы голову не ломал,сделал бы как у LeGranda,.....а с хайлайном ну ни одного нормального месторасположения. Единственный мал-мало приемлемый вариант на торпеде у лобового, внизу левой стойки.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
gelozevs777
А чем мой вариант плох?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
ivan90
Если имеется ввиду этот вариант viewtopic.php?p=191902#p191902 ,то к сожалению- нет , у меня там RF-модуль от Пандоры.
В левом верхнем углу у лобового, тоже занято место - приклеен базовый блок Pandectа ......вот такая вот проблема :pardon:

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
gelozevs777 писал(а):
sergeant писал(а):
kolba-60
Multitronics VC731 на протоколе VAG14.

Хочу поинтересоваться, а где разместили Multitronics VC731, хотелось бы с фотками,если можно :oops:

У меня стоит между зеркалом и плафоном, если не забуду будут фотки)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
Пока не очень вникал в подробности подключения т. к. ещё в раздумьях......вопрос на засыпку, тут есть инструкция по установке на наш Поло, всё ли нужно так подсоединять ? или достаточно к колодке диагностики.
http://avtogsm.ru/article/ustanovka_Mul ... 124288.doc
если можно в кратце bt
__________________________________________________________
Спустя 10 минут.....разобрался
Вроде как нашёл сам
Вложение:
Бортовые компьютеры Multutroniks
002.jpg [ 220.59 КБ | Просмотров: 835 ]

все ли так подключали ?
Я думаю для меня достаточно будет только к габаритам и + при зажигании.

И какой длины шлейф с разъёмом ОВD-2,хотя бы примерно?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.

Имя: Сергей
gelozevs777 писал(а):
Я думаю для меня достаточно будет только к габаритам и + при зажигании.
И какой длины шлейф с разъёмом ОВD-2,хотя бы примерно?

Так как у меня мультик стоит в нише под ручками управления вентиляции и по ночам в глаза не светит, то кроме шлейфа с разъёмом ОВD-2 ничего не подключал. В настройке поставил виртуальный ключ зажигания, длина шлейфа не менее 1,5метра. Если необходимо автоматическое уменьшение яркости, то тогда провод на переключатель освещения к контакту вкл. габаритов нужен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Wart_123 писал(а):
кроме шлейфа с разъёмом ОВD-2 ничего не подключал. В настройке поставил виртуальный ключ зажигания
Аналогично, но длина шлейфа была 2,5 метра.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
gelozevs777 писал(а):
или достаточно к колодке диагностики.

У меня только к колодке подключен,когда подключишь и не будет ничего показывать,не пугайся :-) ,заведи машину. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
Всё таки я решился.
Сегодня с утра пораньше съездил в Москву, приобрёл VC-731 за 4400 р.
Он такой махонький, чего то думал будет покрупнее,судя по фоткам.

Кстати, а датчиком t*C воздуха,что в комплекте никто не пользуется ? ну например t*C в салоне измерять ? если да,то куда его лучше закрепить ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
gelozevs777 писал(а):
Всё таки я решился.
Сегодня с утра пораньше съездил в Москву, приобрёл VC-731 за 4400 р.
Он такой махонький, чего то думал будет покрупнее,судя по фоткам.

Кстати, а датчиком t*C воздуха,что в комплекте никто не пользуется ? ну например t*C в салоне измерять ? если да,то куда его лучше закрепить ?

Поздравляю с приобретением дорогой игрушки ;) .
На своём не подключал вообще,на двух прошлых машинах кулюторно скручивал провод в колечко,и оставлял на полу под бородой.Длинны провода достаточно,так что включай фантазию. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6503
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
LeGrand
bt
Ещё вопрос,.....как я понял шлейф ( измерил - 3 метра) никто не укорачивал методом отрезания ? просто скручивали в моток и прятали ? или есть умельцы переносили разъём на шлейфе и лишнее отрезали? ....тогда как разъединить разъём ? попробовал не получается, боюсь сломать :?
или разъём одноразовый ?


Вложения:
Бортовые компьютеры Multutroniks
05.jpg [ 16.93 КБ | Просмотров: 2886 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
gelozevs777 писал(а):
или разъём одноразовый ?

Эти разъемы практически одноразовые, их очень трудно разобрать, не сломав тонкие стеночки с торцов (на фото - 1).
Можно постараться, но сомневаюсь... Сначала нужно аккуратно протолкнуть защелки ног детали 2 под стеночки 1, отгибая эти стеночки. Это самое сложное :)
Когда защелки уже утоплены под стеночки, просто вытаскиваете П-образную часть 2, затем легко снимается часть 3 и остается только содрать сам шлейф. Чтобы не вырвать его вместе с контактами, нужно шлейф вытаскивать на изгиб (как если бы отдирали наклейку с поверхности), то есть усилие на контакты должно ложиться не строго вверх, а еще и в сторону.
Если в первом шаге ничего не сломалось, то можно насадить разъем в удобном месте шлейфа и собрать его заново. Причем сначала очень плотно зажимается чать 3 (в идеале - в тисочках, но можно и плоскогубцами, стараясь не повредить пластик), которая и насаживает шлейф на контакты, а потом сверху защелкивается часть 2.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rener и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: