Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
gelozevs777 писал(а):
Ещё вопрос,.....как я понял шлейф ( измерил - 3 метра) никто не укорачивал методом отрезания ?

Я бы не советовал трогать шлейф,на моём просто было два штекера,один на конце,другой см в 70ти,подключаешь ближний,тогда думаю лишнее можно отрезать,но зачем?пусть валяется на полу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 179
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
LeGrand писал(а):
gelozevs777 писал(а):
Всё таки я решился.
Сегодня с утра пораньше съездил в Москву, приобрёл VC-731 за 4400 р.
Он такой махонький, чего то думал будет покрупнее,судя по фоткам.

Кстати, а датчиком t*C воздуха,что в комплекте никто не пользуется ? ну например t*C в салоне измерять ? если да,то куда его лучше закрепить ?

Поздравляю с приобретением дорогой игрушки ;) .
На своём не подключал вообще,на двух прошлых машинах кулюторно скручивал провод в колечко,и оставлял на полу под бородой.Длинны провода достаточно,так что включай фантазию. :-)

У большенства автомобилей датчик расположэн в районе блока управления климатом,около потолка слишком тепло,
около пола слишком холодно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Вопрос:
Цитата:
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Я могу всё настроить с компа? а не сидеть в заведённой машине и пытаться настраивать и вникать?
Кто нибудь так настраивал?
Дальше,.....пытался подсоединиться к колодке диагностике, не получилось.....не лезет и всё, пришлось раскручивать и снимать корпус и вставлять так.
Потом сидел,полчаса разбирался с функциями настройки. heat
Протокол вроде бы определился с первого раза , ждал порядка минуты,но видимо неудачно.
Пришлось вводить вручную и то, со второго раза, потом только пошли правильные показания параметров.
Сам БК лежит пока в кармане двери,как у sergeant ( очень удобно, на первое время :-)) и глаза не мозолит не мне, не прохожим .....
фотка, для ясности, позаимствована у sergeant bt

Бортовые компьютеры Multutroniks

будет по теплее буду крепить капитально.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
gelozevs777 писал(а):
Дальше,.....пытался подсоединиться к колодке диагностике, не получилось.....не лезет и всё, пришлось раскручивать и снимать корпус и вставлять так.

Ну зачем так радикально, :? согласен,вставляется не очень удобно,ибо тяжело найти нужный угол,терпение мой друг,терпение,понимаю,поза не "фонтан". :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Делал всё деревне с колен,..... пока так побудет, потеплеет сделаем "по уму" :-)
Два дня теста.....что я могу сказать ?
По моим прикидкам БК, что на торпедо, что на стекле лобовом, делать нечего. Он там не нужен, абсолютно.
Самое место ему в нише где прикуриватель, можно с креплением, а можно и так пусть себе лежит удобненько.... ну и в кармане водительской двери он тоже не плохо лежит. Постоянно ведь на него пялится ни кто не будет, а так изредко косяка бросить не отвлекаясь от дороги, всё прекрасно видно.
Остальные моменты по мониторингу БК чиркану в Системе охлаждения или в другой какой подходящей теме.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
gelozevs777 писал(а):
Самое место ему в нише где прикуриватель, можно с креплением, а можно и так пусть себе лежит удобненько....

В свое время я именно туда его и поставил viewtopic.php?f=18&t=869&start=50#p114456, за что был нещадно клеймен как пособник колхоз-тюнинха. Но за это время "высокотехнологичное" крепление показало себя с лучшей стороны, а там, кстати, даже пришлось в алюминии делать вытяжку под отверстия, чтобы потайные головки ВИНТОВ М3х15 были вровень с поверхностью и не мешали плотной посадке площадки мультика. За это время уже раз 5 перешивал его (но это на любителя), никаких проблем со съемом и установкой - дело двух минут для откручивания трех микровинтиков на корпусе мульти для доступа к разъему шлейфа. Если мешает подключить какой нибудь габаритный адаптер в прикуриватель, то просто снимаю и кладу его вниз. Можно поставить програмку Params32.exe на комп и дома отредактировать все экраны под вывод желаемых параметров. Кстати, в настройке есть функция изменения яркости по выставленному времени на мультике - вполне работоспособна. На новых моделях 731 есть функция "осцилограф". И говорливый, собака, если включить озвучку сообщений.
Окна УОЗ и шаг регулятора хх - ничего не показывают - подозреваю, что Ваг изменил адресацию параметра УОЗ, а отдельного регулятора хх на ФПС нет.
Выносной датчик Т еще при установке провел в моторный отсек и уже больше года он показывает Т ОЖ на выходе масляного холодильника АКПП - летом очень интересно было видеть что Т лезла за сотню после получасовых покатушек по песчанным лесным дорожкам. Потеплее будет - пересажу на трубу подачи охлаждайки на помпу, посмотрю какой перепад Т между входом и выходом двигателя.
Единственно что не нравится - виртуальный замок, пока не заведешь - почти ничего не показывает. Хочу переделать под отдельный провод с ключа зажигания, может CAN будет пошустрее просыпаться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Запуск Мультика с ключа зажигания и контроль габаритов делаются за 15 мин, на блоке предохранителей.

Тянем провода из комплекта мультика от колодки сзади в коробку предохранителей,
вытаскиваем предохранитель зажигания и наматываем на ножку провод, вставляем.
Так же с габаритами. (картинка предохранителей и наименования на форуме где-то)

Моток проводов мультика расположил целый свернутый и склеенный под пластиком за коробкой предохранителей под рулем, ничего на полу нет, все спрятано.

Просыпается пошустрее от зажигания, мгновенно даже, но для точного фиксирования топлива по форсункам, всерано надо ждать секунды , на включенном зажигании, до инициализации Т двигателя и потом вкл. стартер, иначе маленькая погрешность будет на калибровке. (для фанатов)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
вышла новая прошивка

Версия e32 и e32B от 19.02.2013 г.
+ Расширен протокол "CAN Toyota"
+ Добавлено "дд-мм-гг" при индикации часов
+ Добавлено автоопределение протокола "UAZ1797"
+ Добавлена запись журнала заправок по факту сброса данных в дисплее "Средние / Сброс2"
+ Для оперативной диагностики «Ошибки ЭБУ» добавлены по-умолчанию в горячий список, доступный из дисплеев «Параметры» 8-ой строкой
+ Из дисплеев "Параметры" с 1 параметром дополнительные параметры ЭБУ перемещены в новое меню «ТО / Ошибки Диагностика / ЭБУ / Доп.параметры»

* Изменен общий вид меню "ТО"

+ Добавлено меню автоматического поиска подключенных дополнительных систем ВАЗ / ГАЗ. Теперь все дополнительные системы объединены в одном меню, независимо от протокола. (При поиске подключенных дополнительных систем возможно дополнительное определение несуществующих систем а/м. После проведения поиска воспользуйтесь прямой работой с найденными системами для уточнения списка)

* Улучшена работа в режиме «Обратный отсчет» в графических дисплеях при переборе дисплеев


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Wart_123 писал(а):
Вариант установки БК Мультитроникс 731..........

viewtopic.php?p=114456#p114456

на фото не совсем понятно, а как шлейф проведён к колодке диагностике ? сегодня на работе снял панель для закрепления такой же заготовки, а вот со шлейфом не могу приладить по уму.
как сделал Alexey61, понятно и просто

Бортовые компьютеры Multutroniks

Wart_123 а вот ваш вариант бы узнать, а ? можно на словах :-)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 11:09
Сообщения: 51
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Не смог найти тему про БК ШТАТ по-этому решил написать здесь. Кто-нибуть ставил Х1 для приоры [соединение по K-линии] или Х1 для гранты [соединение CAN-шине].


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
riakoff писал(а):
Не смог найти тему про БК ШТАТ ....

Вот я вам нашёл viewtopic.php?f=79&t=770
можете скопировать своё сообщение туда, а здесь удалить.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Давайте поделимся статистикой поправочных коэффициентов на мультитрониксе.

Поправка пробег (поправка скорость) - 1,6 % ,стабильно держится на уровне БК Поло уже 4 круга по 400 км.
Шины 175/70 R14 (зима шипы)

Поправка расхода топлива 14,5 % стабильно держится 3 бака А-98 Лукойл, одна и та же заправка и колонка, залив до отстрела пистолета. (крайний раз показывал остаток 11 л, залилось ровно 44 л.)
Расход считается по форсункам, ЭБУ, количественные данные топлива вводятся в ручную, как полный залитый бак 55 литров или по факту , сколько было залито.

Все никак не доберусь до GPS откалибровать реальный пробег, у кого уже есть интересно узнать поправку


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Теперь по мультитрониксу слежу за температурой, напряжением, скоростью, мгновенным расходом и на душе спокойнее.
Напряжение устраивает, сразу после запуска 14.6-14.7 В, потом постепенно снижается и на полностью прогретом движке держится в пределах 14.0-14.1 В. ( с учётом попогрейки и печки) сильно просаживает напругу обогрев заднего стекла на 0.2-0.3 В
(к слову на 14-ой такого не было, рабочий заряд был примерно 13.4-13.5 В , поэтому чаще приходилось снимать АКБ для подзаряда)
Про температуру уже писАл - 85-86*С
А вот цифровая скорость, отстаёт от стрелочной на приборке. ( колёса 175/70R14 )
Если на приборке 80 км, то мультитрон показывает примерно 74 км т.е = 5-6 км погрешность.
Ну и мгновенный расход на ХХ, тоже на полностью прогретом, примерно 0.5 л/ч, хотя меня это меньше всего волнует, потому как написано, что в исключительных случаях можно заливать 92-ой, так вот у меня почему то всегда получается этот исключительный случай, даже не знаю :-( почему так :? наверное судьба.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
gelozevs777 так откалибруй пробег/скорость и расход топлива под свою заправку и вид топлива. Будут реальные цифры по топливу и реальный пробег по спидометру. Или совсем реальный пробег если по столбам калибровать км или gps-данным.

Меню настройки - поправка - коэффициенты (по ручному сбросу 1. все вносится и засекается) см инструкцию. калибровка


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
gelozevs777 писал(а):
А вот цифровая скорость, отстаёт от стрелочной на приборке. ( колёса 175/70R14 )
Если на приборке 80 км, то мультитрон показывает примерно 74 км т.е = 5-6 км погрешность.
.


Мульт всегда показывает меньше чем приборка(проверено на 3х штуках),на 190км\ч показывает меньше на 11-13 км\ч(сверено по навигатору).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: