Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
LeGrand
другими словами приборка точнее ? чем мульт ? ....а я расчитывал на точность мульта и на неточность приборки :?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
gelozevs777 писал(а):
LeGrand
другими словами приборка точнее ? чем мульт ? ....а я рассчитывал на точность мульта и на неточность приборки :?


все совсем не так forza_russia

Мульт может и врет изначально, но он калибруется, и начинает показывать постоянно истинные значения

вот я ввел поправку пробег - 1,6 % , все , теперь совпадает со спидометром 100% всегда. если откалибровать по показаниям пробега GPS то пофиг диаметр шины, будет всегда настоящий пробег и скорость.

Ввел в мультик поправку расхода топлива 14,5 % , все , теперь мультик показывает по форсункам - осталось 11 литров, это реально так .
Или покажет завтра 5,3 л это реальные цифры, а не рисочки на приборке

а как калибровать, написано в инструкции мультика, маст хэв.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
gelozevs777 писал(а):
LeGrand...а я расчитывал на точность мульта и на неточность приборки :?

Правильно расчитываешь.Мульт показывает то же что и GPS.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 21:13
Сообщения: 60
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Всех приветствую!
Прочитал всю ветку, но ответа не нашел.
Купил VC731. Подключил только к диагностическому порту, завел, в течении часа ездил, но он никак не реагирует. При подключении к ПК обнаруживается, настройки читаются.

Может какие то секретные кнопки еще нужно нажимать?

Служба ТП ответила:
"Питание должно подаваться­ через диагностич­еский разъем - 4 и 16 контакты. Подключени­е к замку зажигания БК не подключает­ к питанию."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Switchkovskiy писал(а):
Всех приветствую!
Прочитал всю ветку, но ответа не нашел.
Купил VC731. Подключил только к диагностическому порту, завел, в течении часа ездил, но он никак не реагирует. При подключении к ПК обнаруживается, настройки читаются.

Может какие то секретные кнопки еще нужно нажимать?

Служба ТП ответила:
"Питание должно подаваться­ через диагностич­еский разъем - 4 и 16 контакты. Подключени­е к замку зажигания БК не подключает­ к питанию."

Сначала нужно подсоеденить бк и только потом заводить,иначе слетает определение протокола.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Switchkovskiy

Вилка не до конца в диагностическом разъеме, нужно посильнее вставить, с некоторым расшатыванием.

было такое, это фича
viewtopic.php?f=18&t=869&start=125#p231045


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Три варианта установки Мультитроникса на наш поло рассматриваю, т.к. больше их нет, т.к. климат стоит. 1ый - это на ветровое стекло, тогда вопрос куда шлейф тянуть и к чему подцеплять, какую обшивку снимать? 2ой - это я так полагаю к диагностическому разъему под рулем? 3ий - это на панель - тоже одни вопросы. Кто установил красиво поделитесь фото.

Второй вариант возможно предпочтительнее, может на двусторонний скотч установить, на фото помечено кругом куда цеплять, никто не ставил здесь и не цеплял в диагностический разъем?


Вложения:
Бортовые компьютеры Multutroniks
BK.jpg [ 359.87 КБ | Просмотров: 2014 ]

_________________
Отлично
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Freeman74
чтоб всю тему не муслякать , отсюдова начинай читать
viewtopic.php?p=256061#p256061 и далее .........
как я подключался ;)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
gelozevs777
На первое время да, может хватить в кармане водительской двери. Но я жутко не люблю когда что - то брякает в машине, да еще провода тянутся и контрастируют, это вообще просто ахтунг. Я так понимаю БК подключается в диагностический разъем тот который под рулем? Для уточнения как он называется? Увы, с авто электроникой дела не имел? Размещать в области прикуривателя у меня тоже не вариант, т.к. там разветвитель на 12в и несколько вилок в последнем включены - для навигатора, для антирадара, а также добавится вскоре вполне для видеорегистратора, а в будущем еще для рации дорожной. Поэтому вариант остается либо на панели, либо на лобовом стекле, либо на панели в районе (как показывал на фотке) передней торпеды снизу на двусторонний скотч, если конечно провод аккуратно еще приспособить можно будет. 9 апреля поставлен в очередь на установку ГБО 4 поколения с терроидальным баллоном, как раз добавится кнопочка на крышке предохранителей, а в дальнейшм надо думать куда присабачить БК.

БК различаются только креплением? Или они все одинаковы для нашего поло?

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Freeman74
предлогал уже свой вариант, но ещё раз...вписался как родной :good: провода не видно, не мешает обзору. по мне так лучший вариант. Двернопепелный не моё, да и на панели не нравится.
http://www.youtube.com/watch?v=_2MUDRc_ ... e=youtu.be


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
ivan90
Вас можно попросить фотки с разных углов выложить еще, и куда провода от него тянуть? Тут единственно голову вверх задирать приходится и частично обзор не видно между салоном сверху и зеркалом, все таки ухудшение обзора.....тем не менее благодарю за ваш вариант и жду фотки с пояснениями :-)

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Freeman74 писал(а):
и куда провода от него тянуть?

если смотреть с водительского места, то под потолочной обшивкой к левой стойке, затем по стойке вниз, ну и разъём.
Freeman74 писал(а):
Тут единственно голову вверх задирать приходится

голову это сильно. :-) не напрягает вообще, да и смотреть там часто нечего. (для меня)
Freeman74 писал(а):
и частично обзор не видно между салоном сверху и зеркалом, все таки ухудшение обзора

какой там обзор? там(как правильно не знаю) заводская шелкография!
п.с. фото
http://s019.radikal.ru/i607/1304/1f/ab03d45b29fc.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1304/93/9936a143c142.jpg


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:57
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey61 писал(а):
ну ппц. Купил 731. Вставляю в колодку диагностики - мертвый. 4800 руб. Я в шоке, ходил за бубном, читал инструкцию, изучал инструкцию, штудировал инструкцию, разбирал инструкцию, курил сайт мультитроникс, изучил все пины и распайку, изучил высе плюсы АКБ +12 на машине, изучил опыт одноклассников. а все жопа, БК 731 мертв. Все пишут, воткнул - заработало.
Вернули деньги.
Иду напротив в магазин. Все повторяется.
Но. На тесте, у них комп заработал от 12 вольт, заставка там и все такое, взял, настраиваясь ковырять обшивку полика на плюс или хотя бы попробовать с колодок предохранителей ...
Ну думаю, эх мля, еще раз надавил на колодку диагностики, мне показалось, она двинулась на 0,5 мм, но эти отчаянные движения ( я уже давил 2 дня, опыт есть, главное контакт) уже были настоящим сурьпризом, мультитроникс показал заставку и заработал.
У нас поганый контакт колодки с вилкой копа мультитроникса!
производство (смотрю коробку ... 3.07.12 протокол или Универс. или p2 шаг 3, ну там ни все работает) Где ВАГ ?!!!
Короче работет ! Надавил посильнее (мягко сказано) и все.
Аминь

У меня всё 1 в 1, также всё сделал, а он не подаёт признаков жизни... Уже хотел ехать в магазин, но решил на форуме глянуть статистику подобных случаев и наткнулся на Ваш пост... за что огромное спасибо!
Только вот радость была не долгой, то ради чего куплен МК как раз и не отображается. Не показывает ТОЖ, мгновенный расход и прочие элементарные вещи. Просто прочерки и всё... Показывает напряжение в сети... что за дела, чего не учёл, что не так сделал? Подключение только по диагностической колодке. Буду очень благодарен за любой совет и подсказку! Уже никаких нервов нет... :hang:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Тёма писал(а):
У меня всё 1 в 1, также всё сделал, а он не подаёт признаков жизни... Уже хотел ехать в магазин, но решил на форуме глянуть статистику подобных случаев и наткнулся на Ваш пост... за что огромное спасибо!
Только вот радость была не долгой, то ради чего куплен МК как раз и не отображается. Не показывает ТОЖ, мгновенный расход и прочие элементарные вещи. Просто прочерки и всё... Показывает напряжение в сети... что за дела, чего не учёл, что не так сделал? Подключение только по диагностической колодке. Буду очень благодарен за любой совет и подсказку! Уже никаких нервов нет... :hang:

Вариантов два-
не до конца вставил штекер в колодку диагностики(получается дорогой вольтметр)
не выбран протокол(опять же дорогой вольтметр)
Читайте внимательно в инструкции пошаговый порядок подключения,протокол ваг-14 если в ручную.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Тёма,
попробуйте так viewtopic.php?p=256443#p256443
я пару минут тыкал колодку,надоело разобрал и вставил без корпуса, намного легче и разницы ни какой

Бортовые компьютеры Multutroniks

ну и перво-наперво протокол чтобы определился.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: