Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Степаныч писал(а):
Возможно дело в том что у мну машина и соответственно пружины новые. Еще видел на драйв2 "тюнинх" - прихватить несколько витков обычной стяжкой, простенько и говорят эффективно а главное ничего снимать-разбирать не надо.

после стяжки пружина вытягивается в другом месте и через некоторое время система опять перестаёт работать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 399
Откуда: Орел
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Павел
Спасибо Всем за советы! Я ничего не буду делать подобного. Попробовал переставить пружины, не помогло и баста. Давайте не будем об этом здесь общаться, как то не по теме получается, а то модераторы сейчас начнут нас стульями бить))).
А по теме прицепное (фаркоп)тоже хотел поставить, но пока таскать на нем нечего, прицеп хранить негде.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 124
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Сегодня первый раз катался с прицепом. Фаркоп пока подключил напрямую к проводке, за что сразу же поплатился. Габариты отключались через три секунды после попытки их включить. Пришлось выезжать на два часа позже чем собирался. Думаю дело в том что линия самая слабая а прицеп добавляет 6 лампочек. Остальные фонари работали без отключения, но для себя сделал вывод что подключать напрямую это безвыйгрышная лотерея. Смарт коннекты в Питере меньше 3т есть только в рекламе типа позвони и купи дороже. Поскольку мне не нужны опции вроде отключения парктроника и стопов машины ночью то переподключусь через вазовские реле. Пять штук и красивая кнопка на питание обошлись в 310руб.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:12
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Навашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
кто нибудь таскал прицеп на автомате?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:12
Сообщения: 20
Откуда: Россия, Навашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
frem писал(а):
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

как по ощущениям справляется? По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Илья
Иванов Валерий писал(а):
frem писал(а):
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

как по ощущениям справляется? По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

4.5 года таскаю никаких проблем


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 266
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь
Иванов Валерий писал(а):
frem писал(а):
Иванов Валерий писал(а):
кто нибудь таскал прицеп на автомате?

таскал в спорт режиме.

как по ощущениям справляется? По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

у авто проста нет выбора. а если честно, то я не вижу каких либо негативных последствий (пока), а дальше посмотрим.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Иванов Валерий писал(а):
По инструкции нельзя ни прицеп, ни багажник на крышу, но я так понял это касается, и автомата и механики.

Насколько помню в инструкции есть раздел управления с прицепом..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: игорь
хочу установить фаркоп на свой автомобиль 2014г.в. на все продавцы утверждают,что надо ставить блок согласования для подключения прицепа к электроцепи,


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: игорь
Степаныч писал(а):
Сегодня первый раз катался с прицепом. Фаркоп пока подключил напрямую к проводке, за что сразу же поплатился. Габариты отключались через три секунды после попытки их включить. Пришлось выезжать на два часа позже чем собирался. Думаю дело в том что линия самая слабая а прицеп добавляет 6 лампочек. Остальные фонари работали без отключения, но для себя сделал вывод что подключать напрямую это безвыйгрышная лотерея. Смарт коннекты в Питере меньше 3т есть только в рекламе типа позвони и купи дороже. Поскольку мне не нужны опции вроде отключения парктроника и стопов машины ночью то переподключусь через вазовские реле. Пять штук и красивая кнопка на питание обошлись в 310руб.

А можно поподробнее про 5 релюшек и кнопку,спасибо


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
5ть реле(на которые вешаются задние фонари), к реле силовая линия от блока предохранителей. Кнопка которая это все хозяйство отключает, что бы без прицепа не щелкать релюхами в холостую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 162
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Цитата:
хочу установить фаркоп на свой автомобиль 2014г.в. на все продавцы утверждают,что надо ставить блок согласования для подключения прицепа к электроцепи,

Почитайте немного ниже. Вся информация есть в этой теме. Кто то ставит этот блок кто то не ставит. Я почитав тему сделал блок на вазовских реле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 124
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Вазовские четырехконтактные реле и любой двухконактный выключатель по вкусу. Схема с фото и подробным описанием есть на drive2.ru. Я еще дотащил постоянный плюс через пустой контакт разъема фаркопа и сделал розетку в прицепе. Он у мну большой и на рыбалке я в нем ночую на надувной кровате а в розетку планшет и фумигатор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 16:50
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: игорь
Степаныч писал(а):
Вазовские четырехконтактные реле и любой двухконактный выключатель по вкусу. Схема с фото и подробным описанием есть на drive2.ru. Я еще дотащил постоянный плюс через пустой контакт разъема фаркопа и сделал розетку в прицепе. Он у мну большой и на рыбалке я в нем ночую на надувной кровате а в розетку планшет и фумигатор.

а где спрятали эти релюшки,спасибо


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trololoshka и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: