Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
vix писал(а):
Ребят, советую отказаться от данной затеи! Сам реализовывал дальний на 30% ( лампа Н4) Итог, выкинул две пары дорогих ламп... Дело в том, что "галогеновый цикл" никто не отменял! Так вот, он работает только при горении лампы на 100%! Если лампа работает не на полную мощность, галогеновый цикл нарушается и вольфрам с нити лампы оседая на внутренней поверхности колбы образует белесый налет, который в свою очередь снижает КПД лампы-свет становится тусклый и не равномерным! Можно частично избежать этой проблемы путем периодического включения дальнего на полную мощность, но, часто ли в городских условиях это возможно... Думаю нет! Если в случае с раздельной оптикой страдают лампы непосредственно дальнего света, а колбы ближнего работают в штатном режиме и их колбы не мутнеют, то в случае с лампами Н4 дальний/ближний находятся в одной колбе, и при нарушении галогенового цикла страдает и ближний свет!!! Зачем вам это...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Да и, даже не смотря на то, что я регулярно включал ближний, пытаясь "вернуть" вольфрам на нить, успеха это не принесло, налет на колбе в районе нити дальнего оставался все равно!!

Ты предлагаешь отменить на "скандинавских машинах" штатную реализацию ДХО?
Инженеры не дураки, и реализовали на тех же лексусах данную функцию именно на галогеновых лампах в полнакала и никакой вольфрам там не осыпается.
Смените лампочки на нормлаьные и будет Вам счастье Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Как то не по закону;) нужно же ездить с габаритами и ближним/дхо/, а не что-то одно. Тоесть они не должны гаснуть при габаритах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
vix, у меня со дня на день исполнится год ДХО на ШИМ. Оптика у меня раздельная. Так вот - никакого снижения светового потока я не обнаружил, равно как и налета на колбе (специально доставал и внимательно рассматривал) Дальним практически не пользуюсь - негде. Я тоже много читал про вольфрамо-галогеновый цикл, и для себя решил что пару Н7 ламп смогу осилить финансово даже пару раз за год. А они собаки светят и не темнеют, несмотря на то что включенный на полный накал найтбрекер в противотуманках погиб с интервалом 1 месяц одна лампа за другой.
Стоят у меня на дальнем обыкновенные оригинальные лампы LongLife, которые стояли на ближнем в фаре "из коробки". Т.е. лампы дальнего из новых фар я выкинул, из ближнего - переставил на дальний, а в ближний поставил найтбрекер.
Лампы с увеличенной светоотдачей работают в режиме перенакала нити, может поэтому у вас и случился негативный опыт. Хотя я бы наверное тоже себе не делал бы ДХО на дальнем на базе лампы Н4


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Знаю про эту теорию. Но даже активные защитники таковой (которые в этом разбираются не по наслышке) не говорят об обязательных 100%. Возможно 30% - это как раз грань, когда цикл перестаёт работать.
Из опыта, на предыдущей машине ездил с 50-60% ближнего. Никаких помутнений не было.
И кстати, налёт должен быть зеркальный, чёрный хром или т.п.
И от нарушения галогенного цикла в работе дальнего света, нить ближнего никак не страдает. Она, в рамках рабочих температур, холодная. Никуда не испаряется и никак не изнашивается.
Целая страна (Британия, Ирландия или Канада, я точно не помню) передвигается с таким светом, и никто не разорился на лампах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Van Highlander писал(а):
Но даже активные защитники таковой (которые в этом разбираются не по наслышке) не говорят об обязательных 100%. Возможно 30% - это как раз грань, когда цикл перестаёт работать.

Я считаю - чем меньше накал, тем меньше испарение вольфрама. И критический режим будет находиться в пределах 60-90 процентов номинального накала. В этом режиме температура нити должна быть достаточно высокой для интенсивного испарения нити, а температура колбы может быть еще недостаточной для работы цикла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Saboter писал(а):
Я считаю - чем меньше накал, тем меньше испарение вольфрама. И критический режим будет находиться в пределах 60-90 процентов номинального накала. В этом режиме температура нити должна быть достаточно высокой для интенсивного испарения нити, а температура колбы может быть еще недостаточной для работы цикла.

Ну вот я как раз читал (специально искал статьи по этой теме), что никто так и не даёт никаких конкретных цифр. Есть только теория, которая далеко не всегда проявляется на практике. Есть только советы, что если уж помутнела колба, то включите лампу на полную на 10мин.
Думаю, что точные оценки можно дать только для конкретной формы лампы и, возможно, для конкретной температуры окружения.
Разница в 10% (к слову о свечении на 90% яркости) может проявится уже за счёт того, что лампы рассчитаны якобы на 12В вынуждены работать в основном на 13-13,5В.
Мне тоже кажется, что при низких температурах мало испарение вольфрама, при высоких - включается галогеновый цикл. Возможно случаи с оседанием вольфрама - это совсем узкая область использования лампы. Поэтому на предыдущей машине были ДХО на 60% ближнего, на Поло сейчас себе поставил РХО-20М на 40% (кажется), и жене почти готов самопальный РХО (на базе озвученного ШИМ), и особых опасений по этому поводу не испытываю :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 21:49
Сообщения: 10
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SABOTER, скорее всего именно из за этого! У меня стояли Брекеры и Филипки +100%. Видимо на стандартных лампах все нормально.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ro...man, что в твоем понятии "нормальные лампы"?! Мне вот чё то просто интересно! Время было-много чего стояло.... Сейчас белизны и drl Philips 4, не Китай! Доволен как слон и никаких проблем! Каждому свое как говориться! А вообще дальний в полнакала хорошо смотреться именно с раздельной оптикой, мое мнение... А скандинавский свет кстати включает ближний на 100% на сколько мне известно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
vix писал(а):
что в твоем понятии "нормальные лампы"?! Мне вот чё то просто интересно!

Нормальные - это без всяких "фальш" улучшенных характеристик. Только оригинал (в нашем случае Osram).
vix писал(а):
А вообще дальний в полнакала хорошо смотреться именно с раздельной оптикой, мое мнение...

С этим соглашусь. Сейчас как раз стоит раздельная оптика, светят симпатичнее.
А в случае с оптикой под H4 пусть и некрасиво, но плюсы пользы перекрывают минусы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Вид оптики с раздельным ближним/дальним в режиме ДХО в полнакала. Кажется как будто светит дальний, на самом деле 40% примерно Изображение

Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Ro....maN писал(а):
Вид оптики с раздельным ближним/дальним в режиме ДХО в полнакала. Кажется как будто светит дальний, на самом деле 40% примерно

Я настроил 25% и все равно не могу отделаться от ощущения что пасмурным днем я слеплю других :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ro....maN писал(а):
Вид оптики с раздельным ближним/дальним в режиме ДХО в полнакала. Кажется как будто светит дальний, на самом деле 40% примерно Изображение

Да, видок хорош )
А вроде у какой-то раздельной оптики в "дальнюю" секцию вставляется двухнитевая лампа 60/15 Вт, и на ните 15Вт устроен штатный ДХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4379
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
Van Highlander,
А вот это идея!
А бывают лампы Н7 2-хнитевые?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Van Highlander писал(а):
Ro....maN писал(а):
Вид оптики с раздельным ближним/дальним в режиме ДХО в полнакала. Кажется как будто светит дальний, на самом деле 40% примерно Изображение

Да, видок хорош )
А вроде у какой-то раздельной оптики в "дальнюю" секцию вставляется двухнитевая лампа 60/15 Вт, и на ните 15Вт устроен штатный ДХО.

Я как то упоминал об этом
Собственно такая оптика у тигуана например. Как раз щас валяется такая фара от тига в слабой комплектации. Там установлена двунитиевая лампочка H15, но и отражатель устроен немного подругому. Примерял эту лампочку в секцию дальнего света оптики от хетча - не вариант. У нее практически полноценный собственный цоколь. Очень громоздкая она, да и нить дальнего ограждена шторкой, тоесть дальний заведомо слабее чем у лампы H7.
Как то так.
Все схвачено, ребятки Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Saboter писал(а):
Ro....maN писал(а):
Вид оптики с раздельным ближним/дальним в режиме ДХО в полнакала. Кажется как будто светит дальний, на самом деле 40% примерно

Я настроил 25% и все равно не могу отделаться от ощущения что пасмурным днем я слеплю других :oops:

Тоже думаю поубавить немного Изображение


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Ro....maN писал(а):
Там установлена двунитиевая лампочка H15,

А еще цена этой лампочки ... :x
Она что из золота?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Блин... Заменил полевик, прикрутил его к радиатору небольшому. Площадь радиатора примерно в 3 раза больше, чем площадь самого полевика. Думал хватит. Включил ШИМ дома, для теста, и то только на одну лампу 55Вт. Так радиатор нагрелся больше, чем на 100С!
Ro....maN, а у Вас на сколько сильно греются 3 полевых в Вашей схеме??


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: