Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Вообще 600 ватт. Что выше уже от аккумулятора на прямую.
5 дней жили с таким на озере.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Итак , съездил на юг. По дороге попадал в сильные дожди. С местом установки преобразователя не ошибся. Преобразователь ни разу не замок и не коротнул. Работал кстати постоянно на зарядку для телефона и фотоаппарата, и иногда включал кипятильник.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Нужен для подзарядки ноута/нетбука в машине с работающим двигателем и на стоянке от аккума.

Сколько инвертор будет жрать половский аккум на стоянке на заглушенном авто?

Какой выбрать - какие должны быть параметры?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Yaroslaff писал(а):
Нужен для подзарядки ноута/нетбука в машине с работающим двигателем и на стоянке от аккума.

Сколько инвертор будет жрать половский аккум на стоянке на заглушенном авто?

Какой выбрать - какие должны быть параметры?

на сколько я помню по работе в КЦ Кей, инвертор нужно выдает мощность от 150 ватт и выше. для ноута это за глаза, но аккумулятор Вам спасибо за это не скажет, то есть этим лучше не злоупотреблять. 150 ватт для ноута и уж тем более для нетбука хватит точно(основная масса 15 дюймовых имеет мощность 65-90 ватт). короче по беглому расчету, за 5 часов аккумулятор разрядится в 0. и машину уже нужно будет заводить с помощью лома\приема\и такой-то мамы. я бы просто подключал инвертор только когда машина едет и аккумулятор хоть как-то, но заряжается. Выбирать Вам!) и посмотрите мощность Вашего ноутбука(на адаптере питания написано).


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Yaroslaff писал(а):
Сколько инвертор будет жрать половский аккум на стоянке на заглушенном авто?

Жрать будет по примерной формуле: (мощность потребителя 220в) х 1.2
То есть если нагрузка по 220 вольт будет 100 ватт, то инвертер будет жрать около 120 ватт.
Yaroslaff писал(а):
Какой выбрать - какие должны быть параметры?

По максимальной мощности. Ее следует брать в полтора раза больше, чем планируемая нагрузка. Потому как если взять 150-ваттный инвертер и нагрузить его на 150 ватт, то греться он будет как утюг :) В остальном все инвертеры более-менее одинаковы. Ну и можно еще выбрать по дизайну/форме/размерам.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
посмотрите мощность Вашего ноутбука(на адаптере питания написано)

вот что написано:
input 100-240v - 1.2A
output 19v - 2.15A
Цитата:
150 ватт для ноута и уж тем более для нетбука хватит точно(основная масса 15 дюймовых имеет мощность 65-90 ватт)

нетбук 10 диагональ, я так понял любой инвертор на 150 Вт подойдет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Yaroslaff писал(а):
вот что написано:
input 100-240v - 1.2A
output 19v - 2.15A

там скорее всего не 2,15А, а 2,15V.
в общем, как я посмотрел, мощность средне-статистического нетбука примерно 24 Ватта. то есть 9,5 Вольт, 2,5 ампера. итого: считаем, что кпд инвертора порядка 70%(AndyBig брал 80%), то есть получаем 3,25 ампера он должен получить от розетки 12В. емкость аккумулятора считаем порядка 50. итого: нетбук с инвертором разрядит аккумулятор в 0 за 15 часов.
Вам для Ваших целей подойдет любой 150 ваттный инвертор. только, как уже было сказано выше, лучше его не нагружать до 150 - иначе возможны проблемы.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Makar723 писал(а):
там скорее всего не 2,15А, а 2,15V.

Нет, именно амперы, а не вольты.
Выходная максимальная мощность: 19*2.15=40.85 (грубо 41) Ватт. Потребляемая от сети будет примерно в 1.2 раза выше - 41*1.2=49.2 (грубо 50) Ватт. То есть даже 100-Ваттного преобразователя хватит. Но нужно учитывать, что в момент включения будет кратковременный скачок потребления, так что преобразователь может и выбить по защите.
По потреблению от автомобиля: 50 Ватт - это 50/12=4.16 Ампера. Плюс КПД преобразователя, пусть это будет 70% как говорит Makar723 (хотя я у своего мерял - больше 85%). Получается потребление 5.94 Ампера. Аккум он съесть полностью за 10 часов.
Естественно, это максимальное потребление, на практике оно будет несколько меньше и будет зависеть от режима работы нетбука, его загруженности, степени разрядки его аккума (то есть БП будет обеспечивать только работу нетбука или еще и зарядку его батареи).
Итог: 150-Ваттный преобразователь - с запасом выше крыши. Гонять его от аккума на заглушенной машине больше 2-х часов не рекомендуется.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 23:17
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
AndyBig, на счет кпд может и 85%, просто решил перестраховаться. в любом случае, как я писал лучше долго не сидеть без завода автомобиля, а то можно и не уехать никуда.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Makar723 писал(а):
лучше долго не сидеть без завода автомобиля, а то можно и не уехать никуда.

Полностью согласен :)
Кстати, у моего преобразователя есть защита от посадки аккума - при падении питающего напряжения меньше 12.5 вольта он отключается. Иной раз бывало, что его и не включишь, пока не заведешь машину (аккум там был уже старенький). Думаю, что такая защита будет и в любом другом более-менее нормальном преобразователе.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 09:49
Сообщения: 59
Откуда: ivanovo
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: mihail
ставил преобразователь 12-220-1000вт в старекс,непотянул лед-самсунг 32дюйма. взял б.у ибп 600вт ,разобрал, вынул дохлый акб ,выпаял зуммер чтоб не зудел,вывел провода для встроенного акб наружу. самсунг запустился. вывод - в ибп честные 600 вт. напряжение 190 вольт. и бонусом зарядка для акб в 1 ампер,если подать на ибп 220. работает 4 год.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
stp37 писал(а):
непотянул лед-самсунг 32дюйма

У него потребление-то не больше 200 Ватт. А скорее даже гораздо меньше.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я тоже сделал из старого ИБП, пока лежит без дела, практически не пользовался им


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 09:56
Сообщения: 31
Откуда: Spb
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Планирую взять инвертер штиль 300вт с чистым синусом (кпд 85%)для подключения потребителя на 112вт, можно ли будет инвертер подключать к прикуривателю?

И сколько будет общее потребление инвертер+потребитель?

Выдержит ли проводка/гнездо прикуривателя?

Предохранитель стоит на 15ампер,в теории это 180ватт когда он перегорит..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Mister_T писал(а):
150 ватт

ИМХО 120-150 ватт - предел для стандартного аккума/генератора, все что выше 150 от лукавого со всеми вытекающими
рассматривал простенький инвертор с пиковой 120 ватт(постоянной 70), и то сомневался как себя будет чувствовать электрика


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: