Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 

Считаете ли вы необходимостью, установку дисковых задних тормозных механизмов.
Да. Это существенно улучшит тормозные качаства. 53%  53%  [ 217 ]
Нет. Конструкторы достаточно хорошо продумали тормозную систему. 47%  47%  [ 194 ]
Всего голосов : 411
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.

Имя: Сергей
Здесь обсуждаем установку задних дисковых тормозов вместо барабанных.
И так. На наш автомобиль можно установить задние дисковые тормоза от Golf4, в замен родных барабанных. Поставить данный комплект возможно только на авто выпущенные до 09.2011г. Объясню почему только на них. На этих авто устанавливалась задняя балка (1J0 500 051 K) от VW Golf4. Она имеет крепление для установки суппортов со скобами:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Крепление для ЗДТ.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 68277 ]


Для того чтобы посмотреть, можно ли Вам поменять тормоза на дисковые, достаточно посмотреть на балку с задней стороны машины (будет видно, присутствует ли крепление или нет).

Существует два способа прокладки тормозной магистрали:
1-й вариант. Заменить родные тормозные трубки на трубки от Golf4 (они идут одним целым с тормозными шлангами);
2-й вариант. До установить тормозной шланг на родную тормозную трубку.
По каждому из вариантов есть фотоотчеты:

Отчет об установке задних дисковых тормозов от declivity @ya.ru

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Poloногий

Отчет об установке задних дисковых тормозов от zhek-us

По каждому из вариантов сделал свой список. За основу взял Golf4 2005г (1J1). Для большего понимания зеленым отмечены различия:
- Первый соответствует комплекту установленному zhek-us - (Kit №1),
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №1.JPG [ 149.85 КБ | Просмотров: 71417 ]

- Второй, комплекту declivity @ya.ru - Kit №2.
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Кит №2.JPG [ 163.21 КБ | Просмотров: 71417 ]

Kit №1 - является заводским вариантом на Golf4.
В каждом из них представлены все оригинальные номера деталей. По ним можно найти заменители.

Если Вы используете суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта (1J0 698 671)

Есть несколько нюансов!!!

Нюанс 1.
Если вы используете НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект колодок, то так же понадобятся металлические прокладки 1J0 615 231 :

Изображение

Эти прокладки идут с оригинальными колодками в комплекте (вроде как против скрипа колодок об скобу). Полазив по отчетам, получается - кто то их ставит, кто то нет. Мое мнение - лучше установить. Так же по имеющейся информации, данные прокладки идут в комплекте с колодоками фирмы TRW (вот номер прокладок PFK 405 идущих в комплекте TRW). Оригинальные продаются поштучно, не оригинальные как правило комплектом (4 шт). В общем смотрите сами. Без них тоже все работает.

Нюанс 2.
На дисковом тормозе требуется более длинный ход тросиков ручника (по сравнению с барабанным). И чтобы ручной тормоз работал как положено (не ощущалась его недотанутость, "ватность") необходимо установить рычаг для дисковых тормозов от хэтча (6Q0 711 303 AG), либо доработать родной. У нас же установлен рычаг для барабанов (6Q0711303AF). Для сравнения:

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ручник.jpg [ 417.12 КБ | Просмотров: 68277 ]


Отчет по доработке рычага от declivity @ya.ru

Отчет по доработке рычага от Poloногий

Так же (на свое усмотрение) можно установить дополнительные пружины на тормозные суппорты (1K0 615 295 и 1K0 615 296):

Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
766a35u-960.jpg [ 93.96 КБ | Просмотров: 68277 ]


Данный компонент лучше отпускает ручник (колодки лучше отходят от диска при опускании рычага ручного тормоза), что не дает греться тормозам + дает дополнительную тяжесть на ручнике.
Так что выбирайте, кому, какой комплект удобнее. Цены комплектов примерно одинаковые.

Не много технической информации:

+[Показать] Spoiler: Детали и узлы для задних дисковых тормозов, а так же моменты затяжек крепежа
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Задние дисковые тормоза (детали и узлы)1.JPG [ 174.17 КБ | Просмотров: 70391 ]

+[Показать] Spoiler: Регулировка ручника на задних дисковых тормозах
Вложение:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Регулировка ручного тормоза.JPG [ 168.19 КБ | Просмотров: 70738 ]


Последний раз редактировалось Poloногий 10 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 15 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 60
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Да какие заморочки, нужен только съемник трех лапый головка на 30 вроде и большой рычаг, чтобы снять ступицу. А дальше как в конструкторе только большом одно снял и в ведро а другое поставил. Ставил себе на шкоду октавию 5 часов и это вместе с шашлыком и пивом, а так и быстрее можно. И ничего там сложного нет, главное когда трубки менять тормозные очень важно следить за уровнем тормозной жидкости, если ушла на машинах с АВС или АВС+ЕSР тогда только к дилеру на прокачку или можно воспользоваться шнуром для диагностики и соответствующей программой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Т.о.
1. 2 ступцы.(может и родные подойдут).
2. 2 торм диска.(700 р за шт)
3. комплект колодок. (500 р компл).
4. супорта 2 (7800 за 1 шт).
5. Защитный кожух 2 шт (420 р шт)
6. Троса (они с дисковыми тормозами длиннее почему-то).
Итого: 19р.
Добавляем!!!

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 14 фев 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 60
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ступицы не меняем, не надо они одинаковые, главное чтобы из подшипника шарики не вылетели.
1.Суппорт (лев прав)
2 скоба суппорта (лев прав)
3 диски + колодки
4 смазка для ступицы
5 трос ручника комплект
6 щиток кожух грязезащ (лев прав)
7 трубки тормозные для дисковых тормозов(лев прав)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Тороса по 700р шт ориг, 800 неоригинал комплект,
Трубки тоже надо??

Точно про
скобы забыл (2700шт).
т.е. не менее 25-26 р за детали только. Блин.
Вариант один: найти на каком Хэтче стоит наша задняя балка и на разборку. У разборки есть + можно сразу и примерить)))

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
ФПС - http://vagcats.info/base/vw/3/1830/678/6, Задняя балка
Polo HB - http://vagcats.info/base/vw/3/1830/672/6, Задняя балка


Последний раз редактировалось Riv_2000 14 фев 2012, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:29
Сообщения: 81
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Народ на Фабии меняет, думаю на Поло система то Гольфа4 подойдет.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=12&t=48838
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 4633474131
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 8149/#post


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Вот что говорят представители немцев в АР № 4 о задних барабанных тормозах.
Извиняйте за качество фото


Вложения:
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Ответ.jpg [ 780.57 КБ | Просмотров: 39724 ]
Задние дисковые тормоза VW Polo седан.
Вопрос.jpg [ 613.95 КБ | Просмотров: 39724 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
По поводу того, что дольше служит - одна замена колодок на задних барабанных тормозах = 5 замен колодок и 2-3 замены дисков на передних дисковых. Как правило, тысяч до 200 про задние колодки и барабаны можно не вспоминать :).
Касательно внешнего вида - ну, тут как говорится, на вкус и цвет. Здесь для кого что важнее - практичность барабанов или дисками посверкать :)

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Ну, экономия и практичность далеко не одно и то же. На тормозах экономить глупо. Рассчитывать, что задние дисковые спасут если уже перегреты передние - уже опасно. Можно какие угодно тормоза ставить на задние колёса, но если вы довели ситуацию до того, что перегрев, лишились передних тормозов, уже не важно, что там установлено сзади. Нужно просто не допускать таких ситуаций.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Ну давайте сойдёмся, я не спорю, дисковые тормоза лучше барабанных, но конструкторы на заводе рассчитали достаточными для безопасности барабанные. А те кто желает установить дисковые, наверное в них не уверен, может благодаря своей манере езды.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Может у народа спросим. Создадим опрос.
Будете ли вы устанавливать на свой авто задние дисковые тормоза:
1. Да, я без них не смогу.
2. Нет, моя машина достаточно хорошо тормозит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
ewgen писал(а):
Может у народа спросим. Создадим опрос.
Будете ли вы устанавливать на свой авто задние дисковые тормоза:
1. Да, я без них не смогу.
2. Нет, моя машина достаточно хорошо тормозит.

Давайте. laie_68


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 10:41
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Eсть более практичный и экономичный способ улучшить тормоза. Барабаны оставить как есть, а передние диски поставить вентилируемые. Проблема с возможным перегревом исчезнет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:19
Сообщения: 101
Изображения: 0
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Если-б сзади с завода стояли дисковые тормоза, хорошо. А раз стоят барабанные, значит тому и быть.
Я раньше хотел дисковые поставить на зад, потом прикинул затраты, переделки, да и товарищь меня отговорил. Барабанные по своим показателям совсем на немного отличаются от дисковых, зато срок службы больше, но после плавания в луже приходится их немного просушить, одно компенсирует другое.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
grafik писал(а):
Eсть более практичный и экономичный способ улучшить тормоза. Барабаны оставить как есть, а передние диски поставить вентилируемые.

Я не сильно уверен в терминологии, могу и ошибаться... Но по-моему, вентилируемые диски - это не сплошные как на классике жигулях, а двойные с перемычками между ними? Если так, то у нас и стоят вентилируемые :)
Taks71 писал(а):
но после плавания в луже приходится их немного просушить

Как и дисковые с намокшими колодками :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: