Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Что мне не нравится в нашей машине, так это то, что выхлоп направлен в землю.
При маневрировании в пыльных дворах сама пыль поднимается совершенно неприличным образом.
Лично меня это напрягает уже потому, что напрягает других людей. Все-таки во дворах дети, старушки, сушка белья и все такое...
И вот в связи с этим вопрос:
Кто нибудь занимался тюнингом выхлопа?
Можно ли выравнять выхлоп без крови путем установки готовых накладок или нужно к выхлоп-мастеру для хирургического вмешательства?

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Самый доступный метод-берешь болгарку и под углом справа налево отрезаешь кусок выхлопа....то есть с правой стороны кусок сантиметра 3 отрезаешь на нет по отношению к левой стороне..и струя выхлопа будет уходить в сторону правого заднего колеса....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Ambassador писал(а):
При маневрировании в пыльных дворах сама пыль поднимается совершенно неприличным образом.
Лично меня это напрягает уже потому...

Паркуясь задом к бордюру (поребрику) постоянно цепляюсь выхлопной трубой :evil:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Ambassador
Можно просто отрезать пару сантиметров перпендикулярно осевой - угол изменится. Вот только рез надо чем-то обработать (омеднение, цинкование), иначе начнет ржаветь. Декоративные насадки с хромом вряд ли пройдут - бампер без всяких углублений под трубу.


Вложения:
Тюнинг выхлопа
Выхлоп.jpg [ 151.75 КБ | Просмотров: 2507 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Riv_2000 писал(а):
Ambassador
Можно просто отрезать пару сантиметров перпендикулярно осевой - угол изменится. Вот только рез надо чем-то обработать (омеднение, цинкование), иначе начнет ржаветь. Декоративные насадки с хромом вряд ли пройдут - бампер без всяких углублений под трубу.

А не начнет греть бампер?
Он таки у нас пластиковый.

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Ambassador
Если угол будет ~45°, то ничего страшного. если прямой наводкой в бампер, то возможно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Подставьте ладонь под выхдоп ;-) чего он там нагреть может.....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:21
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
на одном из форумов лачетти, а у них таже проблема, так народ решал её следующем образом....срезал трубу до угла наклона, покупал хром насадки или крепил их как должно быть или наваривал, а бампер - намечали маркером кусок под вырез, где будет выходить труба, сверлили дрелью дырки по периметру, потом ровняли напильником-щкуркой, и края обпила обжимали нержавейкой с 5мм. нахлестом.
если найду то скину ссылку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично.
Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик?
Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. umnik


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Педагог писал(а):
на одном из форумов лачетти, а у них таже проблема, так народ решал её следующем образом....срезал трубу до угла наклона, покупал хром насадки или крепил их как должно быть или наваривал, а бампер - намечали маркером кусок под вырез, где будет выходить труба, сверлили дрелью дырки по периметру, потом ровняли напильником-щкуркой, и края обпила обжимали нержавейкой с 5мм. нахлестом.
если найду то скину ссылку.


Сильно смахивает это решение на тазоколхоз, имхо :lol:

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:21
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
что то подобное....

http://i039.radikal.ru/0807/74/ca966c8d3a38.jpg
http://i064.radikal.ru/0807/36/309874793f26.jpg
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 671&page=8


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Sondermann писал(а):
По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично.
Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик?
Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. umnik

При чем тут экология и грузовик? Если чадящий камаз перед вами будет чадить вниз у вас в салоне дизельной гари будет не меньше. Плюс далеко не у всех авто труба направлена назад - целый сонм современных суперэкологичных моделей имеет классическое направление выхлопа))))))
На мой взгляд такое решение обусловлено чисто экономическими вопросами - меньше операций с бампером, проще прессы под его штамповку, плюс элементы дизайна - трубы не видно, многим нравится такое положение, особенно в европе.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Sondermann писал(а):
По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично.
Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик?

Ну, грузовик с ФПС сравнивать как-то...

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Dreich писал(а):
Sondermann писал(а):
По моему, выхлоп вниз - это очень правильно и экологично.
Чего хорошего, когда к примеру на МКАДе в пробке на тебя дымит грузовик?
Все верно немцы продумали. Никакого плюса от выхлопа назад не вижу. umnik

При чем тут экология и грузовик? Если чадящий камаз перед вами будет чадить вниз у вас в салоне дизельной гари будет не меньше. Плюс далеко не у всех авто труба направлена назад - целый сонм современных суперэкологичных моделей имеет классическое направление выхлопа))))))
На мой взгляд такое решение обусловлено чисто экономическими вопросами - меньше операций с бампером, проще прессы под его штамповку, плюс элементы дизайна - трубы не видно, многим нравится такое положение, особенно в европе.

Меня тоже устраивает!! og_+1

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
А вот так?


Вложения:
Тюнинг выхлопа
P5240073.JPG [ 1.72 МБ | Просмотров: 2461 ]
Тюнинг выхлопа
P5240071.JPG [ 1.72 МБ | Просмотров: 2461 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: