Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
В общем речь идет о тормозах, если кто читал на полоседан.ру обсуждение о перегреве передних тормозов…Поизучав тему, пробил, что на поло х/б и фабиа монте-карло стоят 288 мм впереди и барабаны(идентичные нашим) сзади.Пробуем решить тормозами от первой октахи 1,8Т. Закупился, диски колодки новые, суппорта и скобы раздобыл одного хорошего человека:) подготовил все=) сегодня инстал произвели… Посмотрим в деле. Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ, что у меня машина 12м/г с кулаками под скобы, у некоторых комплектаций(м/г) кулаки со скобами для суппорта монолитом и нужно менять кулаки для подобных манипуляций.
Ссыль на каталог деталей для инсталляции, как говорят болт он:)
(http://www.+++/skoda/Parts.aspx?M ... d=90C00033,вместо +++ elcats точка ru)
и ГЛАВНОЕ, не забыть перед установкой купить медные шайбы для штуцера, соединяющего суппорт с тормозной трубкой, они одноразовые…


Вложения:
Тормоза передние от октавии 1,8т
image.jpg [ 901.43 КБ | Просмотров: 3352 ]
Тормоза передние от октавии 1,8т
image.jpg [ 943.8 КБ | Просмотров: 3352 ]


Последний раз редактировалось maxman 20 июн 2013, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Не, это , конечно хорошо, что руки прямые...Но вопрос зачем?? Все равно всплывает вновь и вновь!

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 19:43
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Какой размер диска поставили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
X.A.M писал(а):
Не, это , конечно хорошо, что руки прямые...Но вопрос зачем?? Все равно всплывает вновь и вновь!

В смысле зачем, что бы останавливаться быстрее))) Чем больше площадь диска, тем лучше замедление. А маленькие диски у нас в конструкции из за 14 дисков. Были бы 16 минимум и тормозные диски стояли бы побольше))) Я бы себе то же заменил. Но бюджет.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
288*25 мм диски, площадь контакта и плечо увеличились, вопрос зачем: тормозов много не бывает:) и это неоспоримо))) у меня 16" диски в них влезло без проблем, по идее в 15" встают, но там нужно подбирать и примерять диски..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Каков вышел бюджет переделки?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 264
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
maxman, Ссылка в первом сообщении не верная. (В личку ссылку кинь) Можно по подробнее про кулаки? Андрей, ты? В реале можно посмотреть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Tomas_Anderson писал(а):
maxman, Ссылка в первом сообщении не верная. (В личку ссылку кинь) Можно по подробнее про кулаки? Андрей, ты? В реале можно посмотреть?

Привет, да, Андрей, в реале конечно можно, нужно договоритьс где и как, планировал сегодня нескольким людям отзвонить и если получиться на смотру вечером сгонять=) кулаки 2-х видов одни #6Q0 407 255 AC# #6Q0 407 256 AC# они не подходят, т.к. у они со скобой для супорта одно целое.... Вторые #6RU 407 255 B# #6RU 407 256 B# на этих нет скобы, есть лишь резьба для её установки и на них ставиться скобы и т.д. под 288мм дис...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
rammer писал(а):
Каков вышел бюджет переделки?

с учетом не новых супортов мне в 10к детали встали


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Сообщения: 10
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вот спасибо,maxman!!! У меня тоже 16" диски,задумывался о других тормозах. себе попробую ;)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Очень понравилась ваша модификация, загорелся. Можно уточнить все по наименованиям? Получается что нам требуются суппорта 3AO615123 и 3AO615124, пара скоб 3BO615125, защитные щитки 1JO615311A и 1JO615312A, верно? Все болты, как я понял, остаются штатные, тормозные трубки - тоже. Вот только я не совсем понял, по какому номеру заказывать диски и колодки к этому всему добру. И, если можно, дайте каталожный номер медных шайб. Спасибо =)


P.S. Как я понимаю, модернизация возможна только для автомобилей с суппортами FS-III, верно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:02
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
CaHuTaP писал(а):
Очень понравилась ваша модификация, загорелся. Можно уточнить все по наименованиям? Получается что нам требуются суппорта 3AO615123 и 3AO615124, пара скоб 3BO615125, защитные щитки 1JO615311A и 1JO615312A, верно? Все болты, как я понял, остаются штатные, тормозные трубки - тоже. Вот только я не совсем понял, по какому номеру заказывать диски и колодки к этому всему добру. И, если можно, дайте каталожный номер медных шайб. Спасибо =)


P.S. Как я понимаю, модернизация возможна только для автомобилей с суппортами FS-III, верно?


Щитки не бери=) они не нужны, наши отлично подходят, закрывают все как надо. Болты и трубки наши! Вот номера шайб не подскажу=((( я их сам не нашел, мне дружбан, у которого делали, дал.... Я думаю на авто-базарах подскажут... помоему на fsIII они как раз не встают... там кулаки те самые не разборные. Проще, если не уверен, Выверни руль налево(направо) сними левое(правое) колесо, посмотри внимательно на супорта и ты поймешь если они снимаются со скобами...

А по результатам обкатки, тормоза ох+енные просто, стали! Честно, вот со 140 без комплексов останавливает, педаль резче и острее=) на малых скоростях острая, нужно привыкать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 09:41
Сообщения: 14
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А если с 288 перейти на 312?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Могу продать скобы под 288 тормоза

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 02:31
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="maxman"][/quote] А почему от Шкоды диски ставили? Тоже интересуюсь темой. Какие запчасти обязательно надо менять, чтобы перейти на 288мм?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: