Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
good62 писал(а):
проценты стали грабительскими
А при условии что минимум 50 % покупалось авто в кредит...то не трудно предположить...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Олег151 писал(а):
Какова тогда сегодня про меня вспомнил салон Шевролета? Приглашали...говорят большой выбор авто в различных компектациях и так далее бла-бла-бла...)))Видимо не сильно и берут, раз полезли в базу старых клиентов....

Мне позвонили на днях менеджеры, которые ездили со мной на тест-драйвы. С двумя побеседовал, VW и Nissan, жду звонки из Мицубиси и Хюндая. Не от хорошей жизни обо мне вспомнили.
В автосалонах тихо и спокойно, и непривычно пустовато. Ассортимент везде бедный. У VW нашего в салоне три новых Джетты и три Тигуана, а за стенкой, у Шкоды - два Рапида и две Октавии, не считая тестовых.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пришла смска об акции фольксваген при покупке нового авто взамен старого. На первый взгляд заманчиво. Появилась идея обновить свой поло. С самого начала пожалел, что не доплатил и не взял хайлайн, в итоге сам ставил туманки, подлокотник... У меня поло седан 2012 г, на автомате, комфорт. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде серьезных нареканий нет. Съездил в трейд-ин к ОД. Оценили в среднем на 440. Рассчитали новый хайлайн АТ, получилось 767к. Скидка по акции в 102 тысячи на хайлан новый. Итого 767-102=665к цена нового хая АТ без доп. пакетов при сдаче старого авто в их трейд-ин. Итого, при таком раскладе, получается +220к доплаты за новый хай. У меня же установка изначальная, если уж обновлять, то брать топовую комплектацию со всеми ништяками, в т.ч. пакет безопасность (в приоритете) и комфорт (могу обойтись), в сумме которые дают +40к. Но больше 200к доплачивать я за это не готов. Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1017
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Austenit писал(а):
Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.

Моё мнение - не вижу смысла менять поло на поло через 2,5 года после покупки. Если бы что-то совсем другое, то да... А так - можно спокойно ещё года два кататься на старом и копить на джетту, например...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
авто, в принципе, устраивает, сильных ускорений/торможений не люблю, т.е. нет нужды "вваливать до отсечки", например.

Джетта трендлайн 105л.с. АТ с пакетом комфорт 950к ... Более-менее джетты от 1050к идут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1017
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Austenit, я не совсем об этом.
Я о том, что быстренько меняют машины те, кому надоела старая. Но тогда надо менять на другую. А если поло не надоел, то зачем его так быстро продавать? У него что, пробег намекает на близкий кап. ремонт двигателя или коробки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
Austenit писал(а):
получается +220к доплаты за новый хай.

если бы это была например джетта можно подумать, а так менять шило на мыло... + 200 с лишним кусков...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Austenit писал(а):
У меня поло седан 2012 г

2.5 года это практически новый авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
good62 писал(а):
если бы это была например джетта можно подумать, а так менять шило на мыло... + 200 с лишним кусков...


200 - максимум, ну и не шило на мыло, а новое авто в неплохой комплектации. про джетту за доплату в 200к можно забыть

good62 писал(а):
2.5 года это практически новый авто


через год-два придется доплачивать гораздо больше за аналогичную машину, к тому же не факт, что подвернутся более-менее выгодные спецпредложения.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mikky72 писал(а):
У него что, пробег намекает на близкий кап. ремонт двигателя или коробки?


Пробег средненький для своего возраста - около 55 тыс. км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1017
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Austenit писал(а):
ну и не шило на мыло, а новое авто в неплохой комплектации.

Если не готовы платить за доп. пакеты, то абсолютно "шило на мыло" - комфорт с дополнительно установленными противотуманками и подлокотником будет отличаться магнитолой и кондиционером. Причем магнитолу можно поменять на порядок дешевле, а кондиционер и в комфорте нормальный. Ну, а если лишние 200 т.р. так жгут карман, то уж лучше какой-нибудь Клаб с круиз-контролем, чем Хай без пакетов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mishail писал(а):
По комплектации может быть, но киа 2,0АТ в сравнении с Октавией 1.8 DSG НЕ ЕДЕТ!!!, а так для не спешной пенсионерской езды пойдёт.

Я согласен что 1,8Т бодрее, но с ним и дороже на 200 тыс, и после 50 тыс у многих начинается жор масла до 1 л на 1000 км. А насчет пенсионерской езды... Хм, как же вы на поло с 1,6 тогда ездите, ползете получается.
Киа по крайней мере хоть не так цены задрали. Согласен что там много "фантиков" и не так рулится как ВАГ. Но все упирается в цену))) Иначе зачем мы ездим на Поло)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Vitaliy писал(а):
Я согласен что 1,8Т бодрее, но с ним и дороже на 200 тыс, и после 50 тыс у многих начинается жор масла до 1 л на 1000 км. А насчет пенсионерской езды... Хм, как же вы на поло с 1,6 тогда ездите, ползете получается.
Киа по крайней мере хоть не так цены задрали. Согласен что там много "фантиков" и не так рулится как ВАГ. Но все упирается в цену))) Иначе зачем мы ездим на Поло)))


Откуда такое умозаключение, что прямо в 50 тыс начинается жор масла? это так же по аналогии с поло можно утверждать, что чуть ли не с новья стучит мотор. Ну а на поло ездим потому что цена в два раза дешевле чем так же октавия. У соседа Церато 1.6 М так поло пободрее так то будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
Киа по крайней мере хоть не так цены задрали.
Да куда там не задрали..... Сиид в топовой комплектухе за мульт улетел....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
У серато 2.0 для многих потребителей есть свой "плюс" - атмосферный двигатель плюс айсиновская 6ст автоматическая коробка. Хотя судя по статистики не особо сильно продается сей аппарат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Олег151 писал(а):
Да куда там не задрали..... Сиид в топовой комплектухе за мульт улетел....
Хоть топовая, у других производителей от 900 только все начинается в С классе.
Если сравнить цену топового Поло и топового Церато, то цена отличается .... все, и Церато за лям перевалил)))) Неделю назад там была разница 10-15%


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 май 2012, 23:35
Сообщения: 102
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Кто в ближайшее время приценивался к поло седану?
Интересует, сколько денежек надо иметь на кармане, если рассчитывать на автомобиль не старше 2012 г. в., пусть будет голый трендлайн с небольшим пробегом в 30 - 40 тысяч?

_________________
В самой дешевой комплектации имеет право на жизнь


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: