Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:17
Сообщения: 140
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уже два года и почти 65 тыс км полёт нормальный, с двигателем тфу тфу всё ровненько, по подвеске тоже нареканий нет(только по морозу стаб на лежачих скрипит на втулках), мкпп так что по автомату не могу сказать. за всё время по гарантии заменили ролик на двигателе и опору кпп(постукивала на кочках, поставили уже какую-то модифицированную) ну и две лампочки в подсветке номера перегорело... по резине хлам, лучше поменять! боковой порез и 2 шишки за год + один диск правили т.к. даже спускать стало... перешёл на 65-й профиль и кайфую! на дальняки очень приятен, сиденья удобные 1600км за день ерунда и втроём можно в машине переночевать довольно неплохо. Максималку развивал 195 по спидометру, больше в течение ещё 2-3-х км выдавить не смог. В сравнении с солярисом или рио больше слышен двигатель, но по комфорту салона рио лавочка...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
fox7171 писал(а):
Г-но этот полуседан, туп на разгон, на трассе при обгоне обкакаешься, пока он разгонится. Кому ездить только для города, то самое оно

если не крутить и полностью нагруженный то да, туповат, а если обороты при разгоне выше 3000 держать довольно бодро едет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 127
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
У меня тоже стайл плюс.
Брал две недели назад в германике за 615.
Комплектация - огонь.
Стоит брать!
При обгоне туповат, нужно в типтроник переходить или тапку в пол.
Правда на других машинках думаю будет не лучше.
До 200лс все на обгоне туповато.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 858
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
fox7171 писал(а):
Г-но этот полуседан, туп на разгон, на трассе при обгоне обкакаешься, пока он разгонится.
Ну это смотря с чем сравнивать. Да согласен, новая октавия с 1,4 140 л.с. легко уйдет в точку, но она и дороже. А из новых за такую цену динамика примерно одинакова.
P.s. Что для вас не г-но?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
fox7171 писал(а):
Г-но этот полуседан

Как уже надоели эти засланцы...

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:12
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ольга
fox7171 писал(а):
Г-но этот полуседан, туп на разгон, на трассе при обгоне обкакаешься, пока он разгонится. Кому ездить только для города, то самое оно

Нет цели читать морали, только напомнить мах разрешенную скорость на наших дорогах (М1 - 120 м\час, на остальных по-ходу еще меньше), хотя сама вчера ехала 140-150 и норм


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ursus82 писал(а):
У меня тоже стайл плюс.
Брал две недели назад в германике за 615.
Комплектация - огонь.
Стоит брать!
При обгоне туповат, нужно в типтроник переходить или тапку в пол.
Правда на других машинках думаю будет не лучше.
До 200лс все на обгоне туповато.

До 3000 км пробега контроллер движка не даёт ему крутиться в полную силу.
После — характер работы двигатель-АКПП становится более динамичным.

2 PoluDanila: На трассе динамика вполне себе. Разгон 130->150 за 6-7 сек (3 чел., багаж, газ ~85-90% хода).
Главное: машина уверенно «сидит» на дороге. Не важно, ямка, волна, «стиральная доска»: как ехал, так и едешь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
спасибо всем.. поеду в четверг получать одобрение на кредит и оставлять залог если "моя" машина еще будет в наличии))


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
dmitry.fh писал(а):
До 3000 км пробега контроллер движка не даёт ему крутиться в полную силу.

Откуда эта информация? Можно ссылку на официальный источник?

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AndyBig писал(а):
dmitry.fh писал(а):
До 3000 км пробега контроллер движка не даёт ему крутиться в полную силу.

Откуда эта информация? Можно ссылку на официальный источник?


Вряд ли это где-то озвучено официально. По данным местного форума и личных ощущений.
У меня динамика заметно изменилась где-то после 2300 км, причём зимой. Приехал после длинной поездки (7 ч), через день поехал по городу по обычному маршруту и сразу заметил, что скорость стала набираться быстрей (я не любитель вваливать). После 3500 км, движок стал тише, динамика ещё чутка выросла. Старт со светофора более чем уверенный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
dmitry.fh писал(а):
У меня динамика заметно изменилась где-то после 2300 км, причём зимой. Приехал после длинной поездки (7 ч), через день поехал по городу по обычному маршруту и сразу заметил, что скорость стала набираться быстрей (я не любитель вваливать)

Во, у меня также было. Причем довольно резко. А то по-началу казалось, что движок из-под капота выпрыгнет :oops: После 2 т.км. устаканилось driver


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
dmitry.fh писал(а):
Вряд ли это где-то озвучено официально.

Почему бы нет? Я не вижу причин не озвучивать это официалам, если такое действительно есть :)
Я сильно сомневаюсь, что это практикуется. Да и ни разу не натыкался на какое-либо документальное подтверждение такой мысли.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Официально, первые 1500 км двигатель проходит обкатку, при которой движок надо беречь.
Поскольку при резком повышении оборотов рабочая температура ЦПГ резко повышается, что на не притёртых деталях может привести к задирам, то контроллер повышает обороты медленнее, вот и кажется, что новый движок "тупит". А когда "мозг" решит, что двигатель достаточно обкатан, ограничение снимается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
dmitry.fh писал(а):
Официально, первые 1500 км двигатель проходит обкатку, при которой движок надо беречь.
Поскольку при резком повышении оборотов рабочая температура ЦПГ резко повышается, что на не притёртых деталях может привести к задирам, то контроллер повышает обороты медленнее, вот и кажется, что новый движок "тупит". А когда "мозг" решит, что двигатель достаточно обкатан, ограничение снимается.
Официально, где это прочитать?? Ваши фантазии уже прочитали.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Про полторы тысячи написано в Инструкции.
Остальное, моё предположение, имеющее под собой теоретическое обоснование.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
Получил!!!

viewtopic.php?f=2&t=1&p=363535#p363535


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KotVadim и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: