Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Shurick писал(а):
самец писал(а):
Shurick
А зря Полкана на на это чюдо . Это ведь Фолькс.

для меня Фольксваген именно в истинном понимании этого слова не имеет ничего общего с разработками под этой маркой авто для стран третьего мира и собранные там же, на которых сэкономили на всём, на чём только можно было.

Ну, в этом плане КИА вас тоже не сильно обрадует.
Если корейской сборки, то разве что ценой.
bt

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ambassador писал(а):
Ну, в этом плане КИА вас тоже не сильно обрадует.
Если корейской сборки, то разве что ценой.

я знаю. Рио, как и Соларис, как и Поло седан, как и Логан/Сандеро- это всё бюджетные малолитражки, собранные кривыми руками. Очень сложно из них выбрать что-то лучшее или что-то худшее- они практически одинаковы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Shurick
А что в германии немцы чтоли собирают? Сьезди и посмотри, кругом одни арабы, и по всему миру гастеры на заводах работают. Ролики они только хорошо делают. Реклама гут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
самец писал(а):
А что в германии немцы чтоли собирают? Сьезди и посмотри, кругом одни арабы, и по всему миру гастеры на заводах работают. Ролики они только хорошо делают. Реклама гут.

в Германии в основном собирают не арабы, а турки. Но там совсем иное качество сборки, намного лучшее. Да и дело даже в в территориальном положении заводов Фольксваген, но в моделях, которые разработаны для стран третьего мира- огромная локазлизация (напр., где это видано, чтоб на Фольксе была резина Кама), экономия на всём (дешёвые и некачественные материалы, используемые в производстве, отсутствие много чего, необходимого для комфортной езды), технологии 20-го века (старый двиг. от Гольфа 4-го, барабанные тормоза и т.д.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Shurick писал(а):
экономия на всём (дешёвые и некачественные материалы, используемые в производстве, отсутствие много чего, необходимого для комфортной езды), технологии 20-го века (старый двиг. от Гольфа 4-го, барабанные тормоза и т.д.)


Дешёвые да, но не качественные?.. Я не знаю ни одного европейского автопроизводителя, который сознательно бы убивал свой бренд, где бы он не производился и продавался.

Если же под словом "некачественные" вы подразумеваете то, что в салоне автомобиля вместо алькантры оказался дубовый пластик... Что ж, заплатите за алькантру, и не будет претензий к качеству. Тоже самое касается "отсутствия много чего". Заплатите за "много чего" (такие машины есть у Фольксвагена :grin: ), и будет вам счастье.

Что касается технологий 20-го века, то для потребителей во многих регионах России это, скорее, благо, нежели недостаток.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Shurick писал(а):
в Германии в основном собирают не арабы, а турки. Но там совсем иное качество сборки, намного лучшее. Да и дело даже в в территориальном положении заводов Фольксваген, но в моделях, которые разработаны для стран третьего мира- огромная локазлизация (напр., где это видано, чтоб на Фольксе была резина Кама), экономия на всём (дешёвые и некачественные материалы, используемые в производстве, отсутствие много чего, необходимого для комфортной езды), технологии 20-го века (старый двиг. от Гольфа 4-го, барабанные тормоза и т.д.)


Простите, любезнейший, о чем Вы сейчас вообще говорите? Турков, давно и постепенно заменяют наши соотечественники в Германии. Потом само название: "Тачка для народа" - говорит само за себя.

VW - второе, крупнейшее акционерное общество авто-индустрии в мире, где завод в Wolfsburg-е основанный в 1938 году в фашисткой Германии начал выпускать надежные и недорогие автомобили.

VW - включающее в себе целый ряд дочерних марок автомобилей: Audi, Bentley, Bugatti, Ducati, Lamborghini, MAN, Neoplan, Porsche, Scania, Seat, Škoda, разработчиком которой является сам Фердинант Порше предлагает Вам широкий выбор russian_roulette

Ну а на худой конец, купите наш "инженеринг" - возможно, Вы уже не будете ощущать себя страной третьего мира! ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Shurick писал(а):
Ambassador писал(а):
Ну, в этом плане КИА вас тоже не сильно обрадует.
Если корейской сборки, то разве что ценой.

я знаю. Рио, как и Соларис, как и Поло седан, как и Логан/Сандеро- это всё бюджетные малолитражки, собранные кривыми руками. Очень сложно из них выбрать что-то лучшее или что-то худшее- они практически одинаковы!

Логан и поло ну ни как ни одно и тоже.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 07:44
Сообщения: 4
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поло ваще крутой авто,нада брать. За ТАЗ пасаны уже не уважают и чики тоже. У нас нараене кто может уже переходят, сам заказал трендлине.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Ambassador писал(а):
Не понял, это на каком языке написано?

Ща, узнаем bt

ВитяФолькс писал(а):
Поло ваще крутой авто,нада брать. За ТАЗ пасаны уже не уважают и чики тоже. У нас нараене кто может уже переходят, сам заказал трендлине.


Брателло, ваще круто! В натуре чики терь сами в тачилу прыгать будут.
А чё тренд-то? Надо реально разруливать Хай с пакетом, там в натуре все в ажуре!
Чикам и реальным пацанам мой пламенный бонжурЪ smilenkt


Последний раз редактировалось Sondermann 25 май 2012, 08:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 07:44
Сообщения: 4
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sondermann писал(а):
Брателло, ваще круто! В натуре чики терь сами в тачилу прыгать будут.
А чё тренд-то? Надо реально разруливать Хай с пакетом, там в натуре все в ажуре!
Чикам и реальным пацанам мой пламенный бонжурЪ smilenkt


Братан,ты реально шаришь, уважуха тебе.
Всё разрулим,всему свое время ,спокуха. Наметки имеются где лавандоса поднять, с пасанами кумекаем.
Пока покантуюсь на трендлине, попривыкну, потом на класс выше пойду сразу, .уле или на два даже там как фарт попрет.

Shuriсk писал(а):
хотя, можно лично манагеру накинуть тысяч так 10-15 и он кого-нибудь подвинет в очереди, в России же всё-таки живём


Тут мозгую,может к базе накинуть в виде допов и выйдет ровно 450, так быстрей пойдет не?
Чем гопников из ОД кормить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ВитяФолькс писал(а):
Братан,ты реально шаришь, уважуха тебе.
Всё разрулим,всему свое время ,спокуха. Наметки имеются где лавандоса поднять, с пасанами кумекаем.
Пока покантуюсь на трендлине, попривыкну, потом на класс выше пойду сразу, .уле или на два даже там как фарт попрет.


Лавандос ваще-то всегда лох от вольного отдаст. Главное чтоб фарт на скачке не подвел. tuzemec


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Тему почистил heat comando
Последние сообщения не удалял, для примера - "как не надо общаться на форуме".

ВитяФолькс
Sondermann

Так как Ваши сообщения не несут практически ни какой смысловой нагрузки (флуд другими словами) прекращаем жаргонно выражаться! draka :twisted:

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 18:13
Сообщения: 75
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Странные споры. Polo седан - это Polo седан. Автомобиль "для развивающихся стран", бюджетный класс, русская сборка и тому подобное. Golf лучше в 20 раз, Passat лучше в 100 раз. Но просто это вот такая машина, собранная в России, из русского металла, 50% русских материалов, на русской резине.. Да, есть недостатки у нее. Да, это НЕ ФОЛЬКСВАГЕН, это модель под брендом Volkswagen. Чтобы прочувствовать НАСТОЯЩИЙ VW, надо купить Phaeton или Touareg. Это Флагманы концерна, куда вложено всё лучшее, всё вылизано и отточено.
Не надо говорить, что Германии такая же сборка или даже хуже.. В Вольфсбурге намного лучше собирают машины. Там лучше металл, материалы и прочее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
RYSHER писал(а):
вот такая машина, собранная в России, из русского металла

Насколько мне известно пока их сваривают не из русского металла.
RYSHER писал(а):
Да, это НЕ ФОЛЬКСВАГЕН

Да, это ФОЛЬКСВАГЕН. Если сесть за руль любой другой машины, то тогда сделанный вами вывод будет верен. А так я вас не понимаю - у машины шасси фольксвагеновское, двигатель фольксвагеновский, а машина - не Фольксваген?! Нет - это Фольксваген, самый дешёвый в модельном ряду фирмы, но это Фольксваген и не надо тут кивать на пассаты-туареги. Открывайте карман пошире и покупайте себе Фольксваген подороже, а те у кого карман широко не открывается, но они тоже хотят при этом Фольксваген, берут модель подешевле и спасибо VAGу, что такая возможность теперь есть.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ВитяФолькс писал(а):

Тут мозгую,может к базе накинуть в виде допов и выйдет ровно 450, так быстрей пойдет не?
Чем гопников из ОД кормить.

Уверяю тебя, если накинешь манагеру на лапу хотя бы десятку, он кого-нибудь подвинет в очереди и получишь машину в кратчайшие сроки. Так делали мои знакомые. В краце: он намекнул манагеру, можно ли за определённую плату ускорить процесс, тот через 10 мин. перезвонил знакомому с сотового (служебные номера прослушиваются руководством организации) и сторговались на 15 тысяч, машина пришла через 2 недели. Стоит ли так делать? Это уже другой вопрос. Но машины с 1 августа всё равно подорожают, примерно на 12 тысяч


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron