Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1961 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Vasilich
Не стоит так утрировать. Ждем мы сами по мере того сколько сами можем ждать. ОД "загонять" тачки "сероделам" нет смысла и прибыли.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:15
Сообщения: 71
Откуда: 29RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
джиппер писал(а):
Vasilich
ОД "загонять" тачки "сероделам" нет смысла и прибыли.

Но тем не менее загоняют и будут загонять в немалых количествах (особенно тренды)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
dipon писал(а):
джиппер писал(а):
Vasilich
ОД "загонять" тачки "сероделам" нет смысла и прибыли.

Но тем не менее загоняют и будут загонять в немалых количествах (особенно тренды)

Откуда инфа ?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:15
Сообщения: 71
Откуда: 29RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
===TAT=== писал(а):
Откуда инфа ?!

Поинтересовался у представителя одного из серых дилеров в Архангельской области, где же берут тренды. "В Москве и Питере, места знать надо".
Ну где еще в Питере можно взять ФПС, кроме как у ОД?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 363
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
maxcom писал(а):
panstd писал(а):
full_throttle писал(а):
panstd
А почему поздно так????????

У нас так (тамбов) машинка пришла, бабло оплатил - в течении 10 рабочих дней ждешь (ПТС из москвы отправляют после факта оплаты)

Поздравления! Отпишись, как получишь!

Вместо обещанного 11 мая получил 5 мая и сразу поставил на учет (1 час всего ушел), благо автосалон рядом с ГИБДД. По срокам дилер явно перестраховался :) И так, что имею: Комфорт + кондиционер + электрообогрев лба + штатная музыка + защита + ковры в салон - 523 тыра. Причем это цена 2010 года (хвалю нашего дилера за это!!! ценник заказавшим в 2010 году не подняли). Застраховал в РОСГОССТРАХЕ, ОСАГО - 1050 р. КАСКО - 31000 (каско в рассрочку на 6 месяцев) Ценники страховок меня очень устроили - я постоянный клиент этой компании.
В итоге вместе со всем (страховка+учет + ТО) получилось примерно 558, вполне вписался в свой бюджет (еще осталось на литье, зиму, электронику)
Немного впечатлений (имел ваз десятку + часто ездил на логане):
- тронулся от автосалона и понял, что сто лет уже езжу на ней:) Все подогнано для человека. На трассе просто отдыхаешь, в салоне слышно тока приятное урчание движка на оборотах выше 3000
- штатный звук замечательный, думал что буду динамики менять - нет, меня вполне устраивают
- динамика и тормоза супер
Что удивило:
- на заправке долго искал кнопку лючка, пришлось лезть в книжку - оппа, ее просто нет:) приходится подходить к оператору азс чтоб показать как его открыть
- сферические зеркала неадекватно представляют картику сзади, обязательно поставлю камеру заднего вида
- маленькое салонное зеркало заднего вида, заменю

А вообще Das Auto 113_


Вложения:
А кому-нибудь уже отзванивались на счет сроков?
2.jpg [ 143.64 КБ | Просмотров: 996 ]
А кому-нибудь уже отзванивались на счет сроков?
1.jpg [ 141.37 КБ | Просмотров: 996 ]

_________________
:)
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 364
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Поздравляю!:))))))))))))))

У меня ситуация вообще забавная, за неделю до 27 марта договора на тренд заключали на 8 месяцев, мой заключили на 10, после меня через неделю снова на 8 месяцев. Я вот думаю может быть дело в том что я полностью пустую заказал, а у остальных есть магнитолы, ковры, защита?:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:06
Сообщения: 177
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
panstd
Поздравления с завершением ожидания и получения!!!!Пусть машинка долго тебя радует 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:53
Сообщения: 86
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Хочу поделиться своей историей, пока еще не законченной
Начну с того что договор поставки был заключен 21 июля 2010г на комфорт + автомат + обогрев лба, коврики и защита. Срок поставки был до 15 мая. Так как срок долгий я ОД не беспокоил ровно до апреля месяца. В начале апреля решил навестить их и узнать неделю производства у своего менеджера. Как выяснилось мой менеджер уже там не работал, но за то меня прикрепили к другому, а точнее другой. На мой вопрос о неделе производства мне ответили что они в обще не видят моей машины, объяснили это тем что обогрев лба эта опция которую VW ставит на ограниченное количество машин и в качестве эксперимента. После этого я посетил их еще пару раз, на третий раз они мне предложили альтернативу, за место всех допов которые у меня были мне предложили музыку. Сказали что придет в конце апреля. Я согласился, но договор перезаключать не стали, на это замечание они мне ответили что все нормально, так как в компьютере они поставили заметку. И раз уж я это все пишу то можно догадаться что машина не пришла. На прошлой неделе мне наконец позвонили ОД, сказал то же самое что и раньше моей машины нет и не известно когда будет и опять предложили альтернативу: кондер + защита картера + кожаный руль и опять же сказали что скоро придет (в двадцатых числах мая). Я опять же согласился. Предложили подъехать перезаключить договор. Договор перезаключили но срок поставки стоял уже до 15 июня, на вопрос почему так обещали же в мае .. сказали что это формальность и заверили что придет в мае. Неделю производства мне так и не сказали.
В субботу подал документы на кредит, .. после праздников должны их рассмотреть и ориентировочно в среду позвонить, сказать ответ от банка. После ответа планирую снова позвонить им.

Ну в общем то пока что все .. буду держать Вас в курсе!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
dipon писал(а):
джиппер писал(а):
Vasilich
ОД "загонять" тачки "сероделам" нет смысла и прибыли.

Но тем не менее загоняют и будут загонять в немалых количествах (особенно тренды)

В моем понимании "серый дилер" такой же покупатель как и мы с Вами, а значит на него распространяются тяготы ожидания или если же хош побыстрее "бери с допами". Кем приходится официал сероделу, ни брат, ни сват. Хотя не исключён некий блат, но не в глобальных масштабах. Сероделам необходимо купить одну тачку и напечатать к ней десяток "изумительных" договоров с "наиблагоприятнейшими" условиями продажи, при которых тачка останется в салоне, а бабки будут уже в кассе.
Сугубо личное мнение. Если не прав прошу меня поправить.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Цитата:
джиппер
В моем понимании "серый дилер" такой же покупатель как и мы с Вами, а значит на него распространяются тяготы ожидания............




.
Цитата:
......торговать автомобилями у нас донельзя просто. Собрались два-три человека, имеющие первоначальный капитал, и решили продавать автомобили. В этом деле главное - желание. Где достать автомобили? Да где угодно: у оптовиков, на региональном заводском складе, на самом заводе, у заводских поставщиков по бартеру и т.д. Нет проблем! Официальный ты дилер или просто торгаш с улицы - производителей не интересует. Вот и плодятся по всей стране "серые".

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:30
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Господа, помогите разобраться.... менеджер парит мозг, прошло полгода... срок поставки июнь, Алексей VW говорит, что с тем номером, что мне дал менеджер заказов на завод не поступало. Что бы это могло значить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Atom25
Июнь - это по договору или клятва менеджера? Возможно, к Вам идет чья-то другая отказная машина, с другим Комм. номером, о чем менеджер умалчивает.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
gelozevs777 писал(а):
Цитата:
Где достать автомобили? Да где угодно: у оптовиков, на региональном заводском складе, на самом заводе, у заводских поставщиков по бартеру и т.д. Нет проблем!

А мы тогда чё сидим и ждём как ...? Давайте соберёмся вдвоём втроём (благо форум позволяет и больше) да и купим сами себе автомобили!!!
Кто за прошу голосовать.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:30
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Mad_heavy

июнь, да, по договору... На горячей линии VW посоветовали написать притензию, ругаться с ОД не хочется... что делать не понятно

с отказной машиной тоже не вариант, так как он вообще не готов назвать даже месяц.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Atom25

А , Вы сами то откуда, и кто ОД ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1961 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: