Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Да отпишите плс что искать! Завтра еду в салон знакомится с машиной...раньше никак не мог, и рад что так получилось ибо есть негатив который теперь буду смотреть и проверять. Про шумку снаружи, поскольку до этого имел терпение 8 лет эксплуатировать ВаЗ 21099 ничего не слышал...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
стоимостью в три цены базового седана, конечно, что-то хуже, комплектация беднее (но я теперь знаю, что дорогие опции-"фишки" часто оказываются ненужными). Кстати, крылья на моей машине тоже изнутри "пустые" На холостых оборотах уровень шума сравним с Половским... Да и фиг с ним.

+1 ;)
Вот и я про-то же "ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ,ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 20:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня был на презинтации, народу была тьма, как только объявили об открытии презинтации "Поло" и сбросили брезент, народ налетел на машину так, что я думал ее разорвут на на трофеи, как немецкий танк :) В общем о положительных сторонах сказано много, внесу немного отрицательных отзывов, касательно сборки (по удобству и красоте машины нареканий никаких). Косяки которые я заметил (а я их даже не думал искать), резинка уплотнителя переднего водительского стекла была не до конца натянута на "ребро" (другие окна не смотрел), в багажнике обивка с одной стороны была плохо прикреплена и щель между обивкой и кузовом бросалась в глаза .Самое приколькное наверное было то, что кнопка открывания багажника вывалилась из своего штатного места, (возможно это было результатом "раздербовки" на трофеи:) ), но уже через минуту кто то акуратно ее сунул назад и все ок :) Если еще что-то вспомню отпишусь ...

ЗЫ: Еще раз скажу что о положительном мнение не писал, машина в целом понравилась 4+, думаю потянет на 450, но не более того, из за сборки ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Шумность - это не проблема. Закупил материал и сам проклеил (если есть такая возможность, время и умение), и будет тишина в салоне. Цена вопроса приблизительно 5-6 тысяч рублей, не так много на самом деле. Хотя салон неплохо изолирован от внешних шумов. У друга митсубиши каризма 03 года, так там такой шум от дороги, как-будто с открытыми окнами и дверями едешь. :)

Кстати в багажнике обнаружил лишний валяющийся шурупчик :D

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Lex, подкрылки с шумоизоляцией на примере оных на Лансер 10: http://www.auto-loker.ru/_lokers.shtml
А вот как выглядит крыло изнутри (на примере ASX видно, что оно "пустое").


Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
DSC_1207_resize.JPG [ 165.53 КБ | Просмотров: 1456 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 20:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
HiM писал(а):
Сегодня был на презинтации, народу была тьма, как только объявили об открытии презинтации "Поло" и сбросили брезент, народ налетел на машину так, что я думал ее разорвут на на трофеи, как немецкий танк :) В общем о положительных сторонах сказано много, внесу немного отрицательных отзывов, касательно сборки (по удобству и красоте машины нареканий никаких). Косяки которые я заметил (а я их даже не думал искать), резинка уплотнителя переднего водительского стекла была не до конца натянута на "ребро" (другие окна не смотрел), в багажнике обивка с одной стороны была плохо прикреплена и щель между обивкой и кузовом бросалась в глаза .Самое приколькное наверное было то, что кнопка открывания багажника вывалилась из своего штатного места, (возможно это было результатом "раздербовки" на трофеи:) ), но уже через минуту кто то акуратно ее сунул назад и все ок :) Если еще что-то вспомню отпишусь ...

ЗЫ: Еще раз скажу что о положительном мнение не писал, машина в целом понравилась 4+, думаю потянет на 450, но не более того, из за сборки ИМХО


Забыл сказать еще про пульт регулировки зеркал, на дверной ручке, люфтует и показался очень хипленьким.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
HiM
у меня не хлиповало, но на одном из хайлайнов не хватало хромотделки!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Sergey_M
по ссылке...это же колхоз? Я прекрасно понимаю, что обмотать шумоизоляцией можно ВСЕ, и локеры, и все железо, и стекла и голову с ушами. Меня больше заводской вариант интересует, ниразу такого не видел.
А на фотке..нифига не понятно что там черное :( И другой вопрос, зачем наклеивать шумоизоляцию на крылья в подкапотном пространстве? Чтоб шум от колес не мешал двигателю спокойно работать? :) Да и потом, тревожный факт в том, что наклеенная ШИ в таких местах, куда может попасть влага- это гарантированная гниль.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Шумка в поло хэчбек черная что то вроде пресованного синтетического войлока. С ней шума действительно очень мало по сравнению с тем что я услышал на тестрайве. Неужели эта шумка так дорога, что ей можно было пожертвовать даже в топой версии.


Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
IMG_0203.jpg [ 126.83 КБ | Просмотров: 1398 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
vbhfvfrc писал(а):
Цитата:
стоимостью в три цены базового седана, конечно, что-то хуже, комплектация беднее (но я теперь знаю, что дорогие опции-"фишки" часто оказываются ненужными). Кстати, крылья на моей машине тоже изнутри "пустые" На холостых оборотах уровень шума сравним с Половским... Да и фиг с ним.

+1 ;)
Вот и я про-то же "ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ,ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?"

"Разница? Разница есть!" (с) :D Класс совершенно другой, сравнение не слишком корректное, но многие проводят межклассовые параллели, что не очень корректно. К слову, на Мазде 3 в "топе" (предыдущий кузов) пластик еще более деревянный, а спереди места маловато. В Поло мне посвободнее сидится. Двигатель также хорошо слышно. :)
lex, ссылку дал. Получите, распишитесь :) В принципе, согласен с тобой, что доп. шумоизоляция (незаводская) - это риск. На том же Фаэтоне для этих целей ставят спец. стекла (но и цена у этой машины соответствующая). Кстати, обмотка "всего и вся" шумоизолом - еще не гарантия ожидаемого и желаемого результата. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Добавлю несколько отзывов из местного форума:

*********************************************

Все таки не удержался, сейчас напишу свои впечатления:

Прежде всего отмечу, что сравнивал конечно со своей Skoda fabia II 1.2(69л.с.) механика - комплектация спорт за 490 т.р. (ABS, 2 подушки, ПТФ, галогенки, кондей полуавтомат, кож руль и манжета, БК, 15ые диски, и т.д. )
Более правильно конечно сравнивать с комплектацией классик, стоимостью около 400 т.р.

Итак сел я в машину и сразу бросилось в глаза отсутствие кожи на руле и ручке (ну не ездил я без кожи...), в остальном все нормально, комбинация приборов приятная даже очень, кнопки, рычажки, подрулевые, включение фар и т.д. все как на моей шкоде. Стал регулировать сиденье - лифт есть даже в минималке - это хорошо, руль регулируется в 2ух направлениях. Более менее устроился, но показалось теснее чем в фабии (правда я в многие машины со своими длинными ногами - вообще не убираюсь), сиденье выдвинул в итоге на максимум. Стал регулировать фары - кнопки на двери уже не как на шкоде, а электро-регулировки зеркал нет вовсе, дотянутся до правого зеркала - я не смог!
Ладно уселись - поехали. Сразу стало чувствоваться, что автомобиль такой же как и моя фабия - исключение немного другая подвеска, или может быть увеличенный на 25 мм клиренс сказался на ощущения или более глубокая адаптация к России. Сложно сказать. Это я почувствовал когда ехали по ямам и полицейским. На хорошей дороге разницу не заметил. Удобство управления на высоте, как и на фабии, если не считать некой тесноты (зато возможно сзади при этом места больше).
Двигатель в салоне слышно громче, чем в фабии, дело в двигателе (1.6 16кл -105) или в шумке я не знаю. Кстати особой разницы в динамике я не заметил (у меня 1.2 двигатель), правда мы ехали втроем, а на фабии обычно один или вдвоем, максимум + еще ребенок). Думаю, что лишние лошадки окажутся нелишними в подъеме или при полной загрузке.
Багажник у машины большой, диван складывается, но не разрезной в минималке.
Сиденья - про сиденья ничего не скажу, так как не помню, значит скорее всего они неплохие, были бы неудобные - обратил бы внимание.
В общем, если смотреть в целом, та же машина, что и фабия (отмечу, что фабией доволен как слон), но с багажником. Если сравнить с фабией в комплектации классик за те же 399т.р, то Поло седан однозначно лучше! Во-первых комплектация выше (сравнивайте сами), во-вторых двигатель 1.6 можно сказать, что даром достается, как и багажник, в третьих - сидеть в самой дешевой фабии - очень грустно.
Если брать поло во второй комплектации и с кондеем, то стоить он будет 500 т.р., что ненамного дороже моей, но опять же багажник и двигатель достается даром. Правда и вторая комплектация у поло будет все же похуже (кое в чем превосходя) и некоторые запчасти российского происхождения.

Тем, кто хочет найти в машине кучу приятных мелочей свойственным немецким машинам, могут их и не найти (или найти но не все). Помните машина позиционируется как народная, то есть качественный дешевый ширпотреб. Если сравнивать с другим ширпотребом - отмечу немецкую эргономику водительского места и надеюсь немецкое качество пусть и калужского разлива. Никаких огрехов кстати я не заметил.
Еще отмечу, что с лупой машину не разглядывал и даже в бардачок не заглянул, интересовало общее впечатление от вождения машиной...

Тем кто скажет дорого - отвечу покупайте жигули или логаны с корейцами. Будут те же деньги примерно, но получите кондей в придачу, да ширпотребное качество...

Тем кто ожидал от машины большего комфорта и драйва - напомню, это же народный авто - большой багажник, большой клиренс, проверенный двигатель, отличная эргономика, неплохая комплектация, качество сборки и приемлемая цена - это уже много для народного автомобиля ¶

*********************************************
ходил, покатался. Взял ручку трендлайн.
Работа подвески и рулевого - на 5. Тормоза - тоже все хорошо.
Двигатель откровенно туповат, тянуть начинает уверенно только после 2000. Динамикой автомобиль меня никак не поразил. Хотя я на него сел со своих 90 поношенных за 20 лет. Двигател очень шумный. Его рев слышно в салоне если даже не давить на тапку. Если же дать ему просраться до 5-6 тыс - разговаривать уже не возможно. Одно из двух: или не правильно настроена выпускная система или очень экономили на шумовке. Скорее всего второе, т.к. при езде накатом слышно шум шин по асфальту.
Тредлайн очень беден, брать надо всяко комфортлайн. А это уже полмиллиона.
Короче впечатления двоякие вроде и удобно в салоне, и багажник большой, но какой-то это все таки "недонемец". Не хватает ему сбитости, шарма. Полмиллиона все таки тоже не малые деньги.
Ну и двигатель надо другой, или настройки менять. Движку могу поставить только троечку.
*********************************************
Ездил сегодня на Хайлайне с 6ти ступенчатым автоматом, могу сказать вам что с ДЗГ близко не стоит :(. Жмёшь тапку, ощущение, что автомат "выжимает сцепление" ничего в ускорении не происходит видишь как повышаются обороты двигателя примерно до 4000 и тоооолько потом "отпускается сцепление" пошло ускорение, задержка не большая но ощутимая, иногда переключался не плавно. В режиме спорт такая же ситуация, только крутит движок больше.
Вообще первый мой автомат опробовал на тест-драйве гольф 6 с DSG, был доволен и решил, что это круто, потом поло с DSG - тоже круто, а вот после этого автомата подумал, а как же народ ездит на 4х ступенчатых автоматах да ещё и прошлого поколения, я вообще не понимаю...

Ребят, только ручка спасёт это безобразие!

По подвеске уже сказали выше - старая давно проверенная, в меру жесткая.

Далее, в хайлайн пластик в отличии от хечбека не мягкий!
Шумоизоляции подкапотного пространства нет, считаю это очень большим минусом, в салоне от двигателя непозволительно шумно!

Глянцевая отделка воздуховодов в трендлайне мне понравилась больше чем хромированная в хайлайне.

Опять же в отличии от классического поло в седане бардачок не на "лифте", пластик не софттач. Ручки пассажиров под потолком просто на пружинке (не плавные, не по VAG'овски как-то)
Зеркала без повторителей поворота, и водительское зеркало обычное прямое, без секции слепой зоны.
Салонное зеркало такое ощущение, что штамповали где-то не на ВАГовском заводе, оно чёрное, абсолютно прямоугольное (просто стекло в оправе на ножке) и как-то оно закрывает обзор, нужно было его клеить чуть повыше!

Места в машине много спереди и сзади дискомфорта в этом плане точно не будет даже у людей с большой комплекцией.


Моё мнение, резюмирую:
Если кто-то будет покупать этот автомобиль, то рациональным будет только Comfortine на ручной коробке + дополнительно комплектовать кондиционером и заказывать сервис на шумоизоляцию подкапотного пространства.
Чтоб интерьер хоть как-то соответствовал внешнему виду, необходимо добавить малый кожаный пакет.

За остальное считаю переплачивать нет смысла!

*********************************************
Сегодня был, лицезрел, пощупал, но без катания.
Что могу сказать, неплохо! Странно было бы ожидать о машине в таком ценовом диапазоне и позиционируемой как "доступный VW" таких же приятностей, как, собственно, настоящем Поло или Гольфе. Поэтому я бы не стал говорить о "недостатках" или "минусах", таких как: жесткий пластик или вываливающийся (не на лифте) бардачок. А что еще? На первый взгляд все. V.Bond справедливо отметил отсутствие повторителей поворотов в боковых и отсутствие асферики - да не принципиально, в конце концов, сами "лопухи" большие, а отсутствие повторителей вполне несмтертельно. Салонное зеркало - замеил, что что-то не так, но по размеру вроде стандартное, так что видно все нормально. Ободки воздуховодов темные - правильное решение, меньше бликовать будут. В общем, достаточно оправдвнные "удешевления.
Места дофига! И за самим собой, и в багажнике! Очень практично! Вот только задняя спинка передних сидений матерчатая, а не кожзам, если дети - пачкать будут, чистить сложнее будет. Панель приборов отличается от Гольфа , но вполне удобная, читаемая. Руль - аналоичный, с регулировками - очень праильное решение оставить эту опцию, как и полную регулировку водительского кресла. Главное - удобство и безопасность, а правильная и удобная посадка - тому верный залог!
В общем, очень приятное впечатление. Очень хорошо, что VAG смог дать российским потредителям модель в этом ценовом диапазоне, а то Логан да корейцы (причем не самые лучшие), либо игрушечные модели от других производителей (смотрел тут недавно ФиатПанда - епть, 440 тыр с двиглом 1,2! Блин блинский, я просто опупел, когда увидел!).
Остальное сказано теми, кто тест-драйвил! Хотя я бы после своего не самого тихого движка 1,6 102л.с. хотел бы посмотреть, что это за зверь в новой модели. Сейчас рассосется немного ажиотаж, съезжу катнусь.
*********************************

Что тут скажешь? Народ ходит, сравнивает хвалит и критикует. Разве могло быть иначе? 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Создается впечатление, что машины для теста народный эксперт хорошо изолированы от шума. Посмотрел видео разгона, там двигателя практически не слышно

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
wipr
сдается мне, что это не шумоизоляция, а тупо оббивка, лишь-бы голого металла небыло, как на пример, на крышке капота, черное- это не шумоизоляция! Шумоизоляция обычно имеет вид толстого войлочного материала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
lex писал(а):
wipr
сдается мне, что это не шумоизоляция, а тупо оббивка, лишь-бы голого металла небыло, как на пример, на крышке капота, черное- это не шумоизоляция! Шумоизоляция обычно имеет вид толстого войлочного материала.

так он такой и есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
на этой фотке крылья даже не видны, это стенка между двигателем и салоном и сделал ее я в гараже за 2 минуты до того как выложил.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KotVadim и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: