Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2097
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.

Имя: Юрий
Жень, может хватит флудить? Максим самца по всей строгости закона наказал, а ведь он добрый поступок делал. А ты опять раззадориваешь людей.
А теперь по теме: Видимо мой вариант изложения полезной информации никому не по душе, т.к. лень превыше. Зачем думать о других, если хочется навязать другим свою точку зрения?

ув. Azzteck, я просил приводить свой отзыв насчет той трансмиссии, которой владеете, а не абстрактные умозаключения со слов других или взятые с 5 км тест-драйва.
Вот ваше видение недостатков МКПП:
Azzteck писал(а):
2. Неудобное расположение педалей
3. Низкий уровень комфорта
4. Большой ход педали сцепления
5. Неудобное включение 1-й передачи
6. Нет 6-й передачи для трассы
7. Слишком короткие передачи(неэластичный двигатель)
8. Большой расход топлива в городе и особенно в пробках

Из них, как владелец ФПС, я вычеркиваю 2, 4, 5, 7, 8. Теперь поясню почему:
Насчет неудобно - это всегда так, когда изучаешь что-то новое. Хорошо, когда все ранее полученные привычки пригождаются в дальнейшем, но зачастую приходится корректировать навыки.
Насчет длинного хода педали сцепления - вообще не напрягает, т.к. половину хода педали сцепления я сразу отпускаю. Откуда такой навык? Не знаю. Все интуитивно понятно становится на 10-тый выжим при трогании.
Насчет коротких передач - это кто вам такое сказал? Если крутить двигатель до 2000 об/мин, то конечно короткие передачи будут. А если на каждой передаче крутить двигатель до 3000-4000 об/мин, то все поднимется на должный уровень.
Что касается расхода топлива в городе, то если стоять в пробках, то тут без разницы какая трансиссия, а если ездить по городу, то возможно на МКПП будет чуток поменьше расход (на АКПП не ездил, поэтому утверждать не буду). Если очень интересен ответ на данный вопрос, то лучше руководствоваться цифрами, а не пустыми бла-бла-бла.

P.S. Проблема данной темы форума в том, что все кругом вместо того, чтобы РАССКАЗАТЬ свое мнение, стараются изо всех сил НАВЯЗАТЬ свою точку зрения. А ведь здесь это совсем не нужно. То, что я выше сказал, не является информацией, которую надо обжаловать или обсуждать. Прочитали и забыли.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Конечно у АКПП на 0.4 литра в час больше расход (уходит на гидротрансформатор). Но есть и положительные черты у АКПП - гидротрансформатор при более равномерном движении начиная где то с 40-60 км/ч блокируется и соответственно потери на нем исчезают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Хех. У меня мкпп. У друга сереги акпп. Два поло. Лично мне пофиг на какой машине ехать. Ему думаю сложнее на мою будет сесть) да не все ли равно ? Каждому свое. Вот читаю последние 20 страниц и поражаюсь с вас...взрослые люди... обе коробки хороши по своему. Обе маст хев так сказать. А дальше каждому свое.
Написал просто потому,что захотел это написать. И честно говоря мне все равно что мне сейчас ответят. Скучно.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
scientific_brain писал(а):
А теперь по теме: Видимо мой вариант изложения полезной информации никому не по душе
А давайте так!
Ни каких споров, ни каких обсуждений! Просто каждый пишет своё мнение. И всё.
Зуб даю, тема умрёт через месяц. Модераторы, затирайте всё, что не является "полезной информацией"! Так же рекомендую поступить и со всеми другими темами. Мы их напишем за неделю, и более добавить будет нечего. Будем заходить сюда, чтобы перечитать написанное ранее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Можно сказать, что выбор акп или мкпп это религия. И у каждого она своя. Как впрочем и бензин, масло, шины и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
Можно сказать, что выбор акп или мкпп это религия. И у каждого она своя. Как впрочем и бензин, масло, шины и т.д.
Ну точно! Теперь весь Форум можно закрывать кроме барахолки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2097
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
Зуб даю, тема умрёт через месяц. Модераторы, затирайте всё, что не является "полезной информацией"! Так же рекомендую поступить и со всеми другими темами. Мы их напишем за неделю, и более добавить будет нечего. Будем заходить сюда, чтобы перечитать написанное ранее.

Ну а что ты предлагаешь? Вообще я с тобой согласен, т.к. на форуме люди общаются и поэтому это подразумевает флуд. Общаться - этого никто не запрещает, но в любой теме должна быть приведена конкретная информация в одном месте (обычно это первое сообщение темы), касающаяся раскрытия вопроса темы. За 68 страниц никакой конкретики нет. Можно же за пару страниц собрать в одном сообщении все достоинства и недостатки данных КПП и все это выложить в первом сообщении темы. А далее общайтесь, спорьте, задавайте вопросы, отвечайте и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
scientific_brain писал(а):
Можно же за пару страниц собрать в одном сообщении все достоинства и недостатки данных КПП
Как ты их соберёшь? То что для одних недостаток, для других наоборот достоинство.
Например:
У индейца на АКПП достоинство является плавность хода! Какая там нафиг плавность, когда передачи включаются с толчками? Я на механике могу продемонстрировать плавность хода, даже не пользуясь педалью сцепления, и гораздо плавнее переключать передачи, чем на автомате.
Ещё пример:
Комфорт! Я не считаю для себя комфортными условия, при которых кто-то или что-то решают за меня какую мне включить передачу! Для меня комфорт, это когда не вмешиваются в мою жизнь езду! Автомат для меня дискомфортен!
Юра! Что напишешь про автомат в первом посте темы? Достоинства - комфорт, а недостатки - дискомфорт, так? Или ты будешь учитывать авторитетность мнений?
Вечные споры, не прекратятся, даже если ты соберёшь инфу в первом посте! Будет оооочень много несогласных с этим постом, и все, и автоматчики, и механики, будут стебаться над первым постом.
Всё имхо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1498
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
ewgen, где ты на автомате толчки увидел,фантазер?))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
ewgen писал(а):
Я на механике могу продемонстрировать плавность хода, даже не пользуясь педалью сцепления, и гораздо плавнее переключать передачи, чем на автомате.
Одно дело продемонстрировать, другое постоянно так ездить. Без сцепления, подбирая обороты, долго коробка не выдержит, вернее синхронизаторы. И при таком переключении динамика авто будет НАМНОГО хуже чем на автомате.
Про плавность хода: на механике, чтобы не дергать машину, постоянно с перекрестка трогаются заметно медленнее чем на автомате.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
ewgen, где ты на автомате толчки увидел,фантазер?))
Тут: http://yandex.ru/sitesearch?searchid=19 ... =0&l10n=ru


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Vitaliy писал(а):
Одно дело продемонстрировать, другое постоянно так ездить.
А кто призывал постоянно так ездить! Я говорю, что плавность хода не аргумент в пользу АКПП!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
ewgen писал(а):
Я говорю, что плавность хода не аргумент в пользу АКПП!
Как раз аргумент, АКПП всегда плавно переключает при разгоне. Когда за рулем я чувствую переключения, а когда пассажиром они совсем не чувствуются. Как на троллейбусе, как будто одна длинная передача. Зато на механике чтобы добиться плавных переключений нужно этого захотеть и постараться сделать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Vitaliy писал(а):
Зато на механике чтобы добиться плавных переключений нужно этого захотеть и постараться сделать.
Зато на механике я могу ездить плавнее чем на автомате, а могу быстрее!
Как хочу, а не как хочет автомат!
ewgen писал(а):
Я не считаю для себя комфортными условия, при которых кто-то или что-то решают за меня какую мне включить передачу! Для меня комфорт, это когда не вмешиваются в мою жизнь езду! Автомат для меня дискомфортен!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
ewgen писал(а):
Зато на механике я могу ездить плавнее чем на автомате
спорно, все познается в сравнении
ewgen писал(а):
а могу быстрее!
Как хочу, а не как хочет автомат!
согласен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: