Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 195 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 217 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 195 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 255 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 237 ]
Всего голосов : 1099
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Согласен, что автомат удобнее, особенно в забитом городе. Но когда со светофора чуть поддаешь газу, первая-вторая-третья...четвертая.....я считаю это и есть вождение, кайф особый, когда ты управляешь ею, а не она тобой :))))

Единственное - боюсь светофоров на горках, стаж пока маловат)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
mironus писал(а):
Единственное - боюсь светофоров на горках, стаж пока маловат)))


+1 У меня та же боязнь. :?

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Вопрос, если бы механика была дороже автомата, кто бы всё равно остался приверженцем механики???

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
night1234 писал(а):
Вопрос, если бы механика была дороже автомата, кто бы всё равно остался приверженцем механики???

ну это совсем фантастика))) естественно при выборе коробки главным аспектом будет цена.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
mironus писал(а):
ну это совсем фантастика)))

Фантастика? А Вы отключите логику и понятия, почему автомат дороже. Примите как факт, что дороже механика.
Я всё равно заказала бы механику.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Например я еще просто не наездился на механике, поэтому и взял поло с ней, хотя мог позволить себе автомат. И к тому же считаю, что все-таки движок у ФПС слабоват для автомата, пусть и шестиступки. Но вполне возможно, что пройдет еще несколько лет, я стану ленивее и куплю следующую машину на автомате

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Дороже...дешевле...все равно б автомат взял...мне удобства важны...след. авто тоже буду брать на автомате..на дсг расчитываю ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
night1234 писал(а):
Вопрос, если бы механика была дороже автомата, кто бы всё равно остался приверженцем механики???

Я.
Потому что хочу управлять автомобилем(я люблю,управлять автомобилем),а не передвигаться на самоуправляемом.
Потому что я проф.водитель,и не хочу терять навыки управления МКПП(вдруг пригодятся(после механики я на автомате не теряюсь,в отличии от людей привыкших к автомату и севших за управление авто с МКПП)).
Потому что я обожаю трогаться с места с педали сцепления,даже в горку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ewgen
Тут дело привычки,я тоже выбираю механику,хотя автомат конечно удобнее и комфортнее,у меня друг (тоже проф.водитель) купил машину с автоматом и теперь на механику смотрит пессимистично, к хорошему быстро привыкаешь,хотя рабочая машина у него с мкпп


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
draiw писал(а):
Тут дело привычки,я тоже выбираю механику,хотя автомат конечно удобнее и комфортнее,у меня друг (тоже проф.водитель) купил машину с автоматом и теперь на механику смотрит пессимистично, к хорошему быстро привыкаешь,хотя рабочая машина у него с мкпп

Не хочу привыкать.Один из моих учителей говаривал:"Привыкать к бабе будешь,а машину надо чувствовать".Вот я и хочу чувствовать.Коробка автомат - это комфорт,а вот руль - автомат,вообще комфорт.Сел в машину,сказал:"На работу",она чик и едет.На знаки смотрит,на светофоры,на дистанцию,пробки объезжает.Ляпота :!: Даром такой не возьму.На автобусе драйва больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:59
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
механика конечно интереснее в плане управления динамикой машинки, но автомат при движении в пробке просто супер. для крупных мегаполисов живущих в постоянных пробках я выбрал бы автомат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Космич писал(а):
механика конечно интереснее в плане управления динамикой машинки, но автомат при движении в пробке просто супер. для крупных мегаполисов живущих в постоянных пробках я выбрал бы автомат.

Может быть вы и правы.Я в мегаполисах не бывал,в моей деревушке лучше механика.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
а какой дискоморфт от мешалки в пробках?) не надо разгоняться и сразу тормозить, ползите на холостом, иногда выжимая сцепление, если скорость великовата. тормозите не тормозами, а накатом. мне совершенно нормально в пробках на механике.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Imian писал(а):
мне совершенно нормально в пробках на механике.

Люди разные.Проживают в разных условиях.Я после шести лет работы водителем автобуса на городских пассажирских перевозках в моей родной деревне,даже не задумываюсь как трудно ездить на личном легковом автомобиле с МКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:09
Сообщения: 50
Изображения: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Алексей
очень хочу автомат, но по деньгам не получается, а так бы даже без вариантов) пришлось купить Тrend MKПП.

_________________
все садятся и спрашивают - "ты че уже саб воткнул?", а я - нет, только колонки стандартные))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1782 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: