Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Решил с Genzerom не связываться, теперь нашел машину в другом автосалоне. теперь решил поехать в Рслан центр там есть нужная машинка уже в транзите будет через 1,5 месяца)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 
Genser (МКАД)
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 0 отзывов
 5 отзывов
 8 отзывов
 18 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 4503...6504...9040 руб.
ТО-2(1): 4200 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (24)
Обращения по гарантии:
Кузов (1)

Информация о дилере

Genser (МКАД)
Россия Московская обл., г. Реутов 143960 г.Москва, МКАД 3 км, д. 11
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч
+7 (495) 780-92-92
http://www.volkswagen.genser.ru/
mkad@vw.genser.ru

Последние отзывы об организцияхGenser (МКАД)

syaupinЗабрали Поло Седан Рестайлинг Highline • 25 ноя 2015, 13:16
fedro17ТО1 Genser МКАД 3км • 07 сен 2015, 17:00
night1234Кузовные работы • 16 фев 2015, 12:45
DeimosСпасибо Genser • 07 апр 2014, 11:55
BillBlassЗабрали Поло Седан Highline • 08 янв 2014, 20:01
Ал13забрали свой Поло сочи • 14 окт 2013, 12:56


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2012, 21:56
Сообщения: 267
Изображения: 0
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: Антон
Agent001 писал(а):
Ясно значит разводом они все же балуются. Ну буду читать договор. Только что позвонил им, разговаривал менеджером, как ни странно в договоре не будет прописан срок поставки, цена может измениться на момент прихода автомобиля, чет уже настораживает.
Позвонил в Центр запад там сразу сказали что цена фиксируется на момент подписания договора.
А Genser утверждал, что это стандартный договор фольксваген, чувствую подвох где-то зарыт у них.


Был у них 22 апреля по рекомендации знакомого, который работал там несколько лет назад. Этот же знакомый посоветовал менеджера. Хотел заказать Тренд, т.к. бюджет ограничен. При общении с менеджером сразу насторожили его уклончивые ответы на совершенно прямые вопросы. Абсолютно не понравился сам договор по нескольким причинам:
а) не прописан точный срок получения авто (менеджер сказал, что в среднем 4-6 месяцев, но обещал постараться за 3 месяца)
б) увеличение цены автомобиля по приходу (на какую точную цифру менеджер сказал, что не в курсе, будет известно только по приходу авто)
в) предоплата 20000 рублей не возвращается при расторжении договора (по словам менеджера это некая комиссия)
В общем, сроки расплывчатые (3-6 месяцев это слишком большая разница), нефиксированная цена (причем не известно, на сколько вырастет цена и вырастет ли вообще), невозвращение предоплаты (это был завершающий штрих, чтобы встать и уйти). Я считаю, что это абсолютно несерьезный подход как в самом договоре и как по отношению к клиенту. Итог: поехал в Авто Ганзу и заказал там чёрный Тренд. Повезло. До 31 мая обещали привезти. В договоре это указано. Предоплату 50000 рублей при расторжении договора полностью возвращают и это также прописано в договоре. Ну и напоследок с ценой, она фиксированная и чётко прописана в договоре. Ни больше, ни меньше. Вот такая история.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
У меня по продаже претензий не возникло, но с дальнейшем обслуживанием не всё гладко. Такое ощущение ,что менеджеры не "дружат".Поехал по акции с заменой замка багажника( сами пригласили) и еще раз указал на стук при прогреве.Да говорят ,оставляйте поменяем замок и со стуком разберемся.Оставил машину в воскресенье ,в среду звонок ,приезжайте на замену замка багажника ,я говорю машина у вас ,а извините, перезвоним.Не позвонили ни разу пока машина была у них.Забрал через 2(!) недели.Авто всё это время простояло грязное ,мыли при мне.Ну хоть со стуком разобрались, а на днях звонят из салона и опять приглашают на замену замка по акции ,я говорю не давно от вас и мне уже меняли,а она ,нет не меняли ,приезжайте.Это еще часа три будут менять(2 недели было мало),короче бардак.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
Про ТО ничего сказать не могу-не обслуживался,а по продаже- только положительные эмоции: лет 5 назад сын брал в этом салоне Мазду-3,всё без обмана,даже сделали оч. хорошую скидку (около 200 килорублей,был мировой финансовый кризис),повторюсь, и я брал в феврале Полик ,очень доволен всем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:57
Сообщения: 1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Покупал там Поло в апреле этого года, все доволен. Менеджеры отзывчивые, положительные. Правда не подарки, не скидку не сделали. Машина была на МСк складе, ждал неделю, так как ещё устанавливал допы.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: