Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 01:11
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Krakatuk писал(а):
причин для недовольства нет (думаю, пока)

Прошел чуть больше 14000 и решил перед поездкой в отпуск сделать ТО-1 (дело было в июне). Сделал. Больше к ним я не ездец. Лучше в Ростов или Краснодар сгонять, чем к этим нетрадиционным сексуалам. По порядку:
Записался на одно время, но машину забрали только через полтора часа.
Сказали время, когда будет готово. Оказалось реально было сделано с еще двухчасовой надбавкой. В итоге на работу, которая в любом нормальном сервисе занимает не больше 1,5 часов, я ухреначил весь рабочий день.
Непроверив их работу я уехал домой. По приезду решил посмотреть на жидкости. Оказалось, что мне для чего-то долили антифриз выше максимальной отметки. На масляном щупе тоже перебор был, масло немного не дотягивало до верхней оранжевой пластмаски.
Через несколько дней поехал к этим нетрадиционалам. Приемщик, Тимур Арисов (он же мне и ТО оформлял), заявил, что "все нормально, братуха!!!" и париться мне не надо. Я стал настаивать. Пошли смотреть. После того как посмотрели уровни жидкостей, он мне сказал, что единственный способ установить истину - это оставить авто у них до утра потому что, внимание, УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАМЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Тут я немного охренел от такой то ли "компетенции", то ли наглейшей провокации.

Короче, советую всем как можно меньше приносить им денег в виде покупок товаров или услуг.

Единственное положительное - сервисная акция: намотали какую-то штуку на какую-то шлангу, что бы она не перетиралась.


 Профиль  
 
 
Гедон-КМВ
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 2 отзыва
 2 отзыва
 9 отзывов
 3 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(4): 5600...6100...6700 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (8)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (1)
Подвеска (ходовая) (1)
Салон (1)

Информация о дилере

Гедон-КМВ
Россия ропольский край 357500 Лермонтовский разъезд
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (8793) 97-04-04
http://www.vw-kmv.ru/
info@gedon.ru

Последние отзывы об организцияхГедон-КМВ

vadonisaimНе выдают ПТС • 22 авг 2013, 11:35
KrakatukЗамена крыла по гарантии • 27 фев 2013, 02:01
markofГЕДЕОН-КМВ • 25 фев 2013, 23:57
alekseyivanovЗамена каркасов по акции • 25 янв 2013, 15:57
alekseyivanovТО-1 • 21 янв 2013, 14:24
alekseyivanovОбращение по поводу стука спереди • 09 янв 2013, 23:07


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:30
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Прошёл год...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:30
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В Ставрополе сдавали гольфа в ремонт, тоже прождали полтора часа. Не было связи с германским сервером что ли. Запчасть посмотреть по компу... Потом загнали на приемник, мастер посмотрел, говорит: "Рекомендую установить сетку перед радиатором(снизу)" А то мол камни пробьют радиатор кондёра и попадалово или ещё хуже компрессор насосет мусора (!) в дырку. Спрашиваю, а что разве компрессор не отключается при уходе фреона? Махнул головой мол нет. Потом сами посмотрели - стоит датчик давления фреона. Без его команды муфта компрессора не включается. Такие спецы....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:40
Сообщения: 30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Krakatuk писал(а):
Krakatuk писал(а):
причин для недовольства нет (думаю, пока)

Прошел чуть больше 14000 и решил перед поездкой в отпуск сделать ТО-1 (дело было в июне). Сделал. Больше к ним я не ездец. Лучше в Ростов или Краснодар сгонять, чем к этим нетрадиционным сексуалам. По порядку:
Записался на одно время, но машину забрали только через полтора часа.
Сказали время, когда будет готово. Оказалось реально было сделано с еще двухчасовой надбавкой. В итоге на работу, которая в любом нормальном сервисе занимает не больше 1,5 часов, я ухреначил весь рабочий день.
Непроверив их работу я уехал домой. По приезду решил посмотреть на жидкости. Оказалось, что мне для чего-то долили антифриз выше максимальной отметки. На масляном щупе тоже перебор был, масло немного не дотягивало до верхней оранжевой пластмаски.
Через несколько дней поехал к этим нетрадиционалам. Приемщик, Тимур Арисов (он же мне и ТО оформлял), заявил, что "все нормально, братуха!!!" и париться мне не надо. Я стал настаивать. Пошли смотреть. После того как посмотрели уровни жидкостей, он мне сказал, что единственный способ установить истину - это оставить авто у них до утра потому что, внимание, УРОВЕНЬ МАСЛА ЗАМЕРЯЕТСЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Тут я немного охренел от такой то ли "компетенции", то ли наглейшей провокации.

Короче, советую всем как можно меньше приносить им денег в виде покупок товаров или услуг.

Единственное положительное - сервисная акция: намотали какую-то штуку на какую-то шлангу, что бы она не перетиралась.


полностью поддерживаю Вас, сервис просто УГ, а товарищ Арисов Тимур вообще ни о чем, несколько раз с ним сталкивался и все разы неприятное впечатление, еще больше огорчат то что скоро ТО проходить ......


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:40
Сообщения: 30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
интересно можно пройти ТО у дилера другой марки или нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 01:11
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
makkl писал(а):
полностью поддерживаю Вас, сервис просто УГ, а товарищ Арисов Тимур вообще ни о чем, несколько раз с ним сталкивался и все разы неприятное впечатление, еще больше огорчат то что скоро ТО проходить ......

А я вот больше не собираюсь у них обслуживаться. Тем более в июне гарантия закончится, а до июня я до 30000 надеюсь не накатаю.
Единственная причина, по которой к ним поеду, гарантийный случай (не дай Бог).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:40
Сообщения: 30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Krakatuk писал(а):
makkl писал(а):
полностью поддерживаю Вас, сервис просто УГ, а товарищ Арисов Тимур вообще ни о чем, несколько раз с ним сталкивался и все разы неприятное впечатление, еще больше огорчат то что скоро ТО проходить ......

А я вот больше не собираюсь у них обслуживаться. Тем более в июне гарантия закончится, а до июня я до 30000 надеюсь не накатаю.
Единственная причина, по которой к ним поеду, гарантийный случай (не дай Бог).


может кто даст совет по поводу нужности обслуживания у ОД там ведь такие же люди как и везде работают если Арисов работает в салоне значит и на линии ТО есть свои "Арисовы" ....блин уже становится нарицательным именем для владельцев ВВ

и можно ли ТО пройти к примеру в шкоде и как это отразится на гарантии и тп?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:41
Сообщения: 12
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Екатерина
Добрый день!
Будьте добры уважаемые, дать мобильный номер техников Гедон в личку!
Нужный койкакие детальки, хочу лично обратиться, а через сайт тлько к "девочкам" попадаешь)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: