Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
polovod1 писал(а):
Насчет этого не знаю..но старые мотористы поршня взвешивали и абы куда не ставили... именно как то решали какой пойдет в первый цилиндр..второй... а у ОД видать это не знают...


Да всё дело в том, что поначалу вибрации я не замечал, скорее всего, её не было - двиг работал тише чем до замены, мне нравилось. Вряд ли я не заметил бы вибрацию на руле, хотя всё может быть - почти 2 недели без машины, отвык. У valera220880, похоже, вибрация тоже не сразу проявилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4379
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
У меня тоже появилась вибрация после перешива.
Вначале она была летом при непонятной температуре +19+21 обороты ХХ взлетали до 1100...
Теперь зимой идет постоянная дрожь на руле.Похоже на опору...но вместе с этой вибрацией подтраивает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kolba-60, может снег набился под защиту. Растаял в лёд и долбит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4379
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
Да у нас на Кубани снег только вчера выпал,до этого гололед был неделю (ледяные дожди)
А трясет и подтраивает с осени на холодную .
Был на ТО1 -пожаловался -диагностика ничего не показала.. тепло было-движок после 100 км до салона горячий.
Никаких рекомендаций -типа оставить до утра не было.
надо опять записываться в ОД...а там очередь на месяц вперед.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Shved писал(а):
Но на холодную все-равно что-то стучит и дизелит, что не является нормой.

Это норма, степень сжатия высокая, увеличенный тепловой зазор, ЕВРО-5 и алюминиевый блок делают свое дело.
Скайэктивы гремят сильнее, ТСИ тоже громко работают на холодную, все это ради экологии и высокого кпд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
kolba-60 писал(а):
У меня тоже появилась вибрация после перешива.
Вначале она была летом при непонятной температуре +19+21 обороты ХХ взлетали до 1100...
Теперь зимой идет постоянная дрожь на руле.Похоже на опору...но вместе с этой вибрацией подтраивает...

Мне прошивку поменяли вместе с опорой на ТО-2,а вибрация пока 900 об не станет присутствует,не скажу что сильно,но на старой проше такого не было.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Shved писал(а):
И как потенциальный покупатель, зная о проблеме, может решиться купить это чудо техники?

Ндя ужж, пока никак не могу решиться....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
000 писал(а):
Ндя ужж, пока никак не могу решиться....
А кто-то заставляет решиться купить именно ПС? Взял, да решился купить что-то конкурирующее, проблем-то... Не, будем лучше полгода на форуме сидеть и делиться со всеми своей нерешительностью :) Чего ждем-то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
spax писал(а):
Чего ждем-то?

Ждём когда тема по стукам в двигателе затухнет с выпуском Полоседанов от второй половины 2013 года.
spax писал(а):
Взял, да решился купить что-то конкурирующее, проблем-то...

Дык есть уже конкурирующее, зачем мне ещё одно конкурирующее. Хоцца НЕМЕЦКИЙ ФольксВаген на старости лет.... без стуков в движке и в опорах движка !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Вон оно как :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Поговорил с мастером, говорит - морозы, тяжело мотору работать. Будто я в -30 прошлой зимой не ездил... Если диагностика ничего не выявит - за счёт клиента. Ещё и пилить туда 2 часа и оттуда. Ну а у меня гарантия ещё 2.5 месяца - мне что, я поезжу до тепла. Что раздолбает эта вибрация, то будут менять. Не в Ярославль, так в Москву набьюсь в Центр-Север.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
polovod1 писал(а):
AlexDem писал(а):
что именно снимается при замене поршней?
головка...поддон... подушки движка не трогают...коробку тож... ну может "специализды" ОД как то по другому делают...)))

У правой подушки гайку вроде трогали, кронштейн крепления её к двигателю, аккумулятор снимали - наверное, левую подушку трогали. Хотел к другому дилеру записаться - нифига, если один дилер накосячил, то у другого дилера платить придётся владельцу, даже если авто на гарантии. Ну а свои косяки кто ж признает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:28
Сообщения: 62
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Анатолий
Здравствуйте! На нашем движке На оборотах от1000 и до 1250 всегда присутствует мелкая вибрация как будто дрожь. До прошивки холостые после старта 900об, а после прошивки 1200 и держутся около 10 мин. Вот вы и чувствуете дрожь пока обороты не упадут! Зато теплый воздух начинает дуть через 5ть мин на холостых, чего раньше не было! А это плюс! У меня после прошивки на 9970, стало именно так.

_________________
Если бы не недостатки, то была бы не плохая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
У меня старая прошивка - в -20C начальные обороты около 1000. jinj60, а у Вас не механика? У меня если на нейтралке не спеша рычаг МКПП двигать влево-вправо, то вибрация на нём хорошо ощущается - рычаг как бы неровно идёт, пальцы чувствуют. До ремонта этого не было 100%. Это на корпусе вибрация, она же идёт на руль - рукам неприятно. На ходу после 1000 сперва немного уменьшается, а к 2000 оборотов опять вибрирует почти с той же силой, потом опять уменьшается.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Забыл добавить: все симптомы более выражены на прогретом двигателе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:28
Сообщения: 62
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Анатолий
У меня механика! Может быть после ремонта нужна обкатка движку, хотя нормально собранный двигатель, не должен так себя вести!

_________________
Если бы не недостатки, то была бы не плохая машина!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: