За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
В последнее время очень много стало флуда (в теме и на форуме) и не нужного пиара темы Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Поэтому предлагаю обсудить дальнейшую судьбу этой темы и другой связанных со стуком. В частности речь идет о теме Стук в двигателе.
Прошу предлагайте ваши варианты, без флуда! (для флуда есть тема БОЛТАЛКА)
Если необходимо голосование то предлагайте.
По времени обсуждать будем до обеда 20 января.
После этого на основании большинства будет принято решение, что делать.

Прошу извинения :hi: всем кто хотел обсудить стуки в двигателе, пишите в этой теме, все Ваши посты (если они не содержат флуд), будут перенесены в профильную тему, после ее открытия.

 ! admin писал(а):
Уважаемые пользователи, те кому не безразлична судьба тем "...О стуках в двигателе поло седан...." Требуется модератор, который будет курировать только эти темы. Кроме удаления постов не по теме, нужно умение находить нужную информацию и фиксировать ее в соответствующих постах. Умение отличить троллинг от реальных проблем.

Ваши предложения направляйте в ЛС Admin


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
лично я считаю-нельзя закрывать тему про стуки!
Закрыв тему -мы потеряем очень многое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Что мешает возобновить тему "стук в двигателе",голосовалку в ней немного перелопатить,писать строго по теме?По поводу пиара данной темы можно,как уже делалось, сделать вход только для зарегистрированных пользователей,или с неким количеством сообщений.А закрывать нет смысла-если есть проблема, то ее рано или поздно поднимут.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Тема опасная, но очень нужная. Имхо надо оставить. Тока бедные модераторы, такая тема очень лакомый кусок для тролей фсех форм и размеров.

Зы.

Ну что дорогие товарищи? Все предсказуемо. Паравозы по депам разбежались :)
Вообще огромное спасибо тем кто приложил руку к результату который мы имеем сейчас, пусть он не совсем такой как хотелось бы, но это тоже весьма неплохо. Проблема в части случаев не отрицаеца четотамкоегде делаеца причем даже после окончания гарантии.
Такчта будем брацца за топоры и вилы сугубо индивидуально, фтыкая их в конкретных диллероф, пиная ффрус посредством хотлайн, для особо продвинутых есть кувалда в виде суда (тяжело, не удобно, фигпопадешь, но если попал результат скорее всего будет) :)

А тема должна остаться хотяб как летопись прошлых и будущих боевых действий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Тему трансформировать на части: закрытую запароленную с фактами ремонта (у инициативной группы) и открытую для обсуждений с жестким модерированием. Так же как вариант графически вывести количество ремонтов (информация предоставляется инициативной группой) и количество всех авто на форуме - информация предоставляется путем голосования владельцев Поло на этом форуме. Убрать из темы слово стук и заменить его на посторонние шумы. Если ситуация будет усугубляться, будет расти верхняя строка ремонтов например и там будут новые выпуски машин (ВАГ ничего не исправил), рецидивы, то принимать меры как ранее уже обсуждалось объединить усилия с ДСГешниками, Тигуанщиками и другими форумами владельцами продукции ВАГ.
Перевести информацию из темы о фактах ремонта двигателей на английский язык и держать в загашнике при крайне необходимости выложить в открытом доступе на форуме, пусть индексируется в англоязычном интернете.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
В теме так или иначе будут затрагиваться все причины стуков,так же не стуков,и всё,что близко к этому.Работа горячей линии,работа дилеров и прочее,имеет прямое отношение к теме.И чтобы подобных ситуаций больше не возникало,предлагаю вставить в название темы:"Работа дилеров".Если писать об этом в другой теме,уследить за ходом событий будет весьма и весьма проблематично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Сделать одну тему как флуд (чтобы люди описывали проблемы с двигателем которые произошли сравнивали что-то и тд.), а вторую выложить факты ремонта и какие действие предпринимать для обращения к ОД и закрыть ее, проблем не будет тогда, не у модераторов не у пользователей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:08
Сообщения: 30
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
год наблюдаю за темой.
я за тему - нужна,где еще посмотреть сколько произведенно замен и где,разрастается болезнь стука?Исходя из этого принимать действия или разделить на две
Спасибо евгению


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Меня не поняли модераторы, ну и Бог с ними.
Я создал новую тему чтобы понять зачем нужна флудильня, но её удалили. Зря! Продолжим холиварить на тему а нужна ли она.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
зачем нужна флудильня
ewgen писал(а):
а нужна ли она

А в данной теме нет ответа на эти вопросы. Обязательно для каждого вопроса создавать отдельную тему.
Мне например не удобно бегать по ТРЁМ темам и собирать инфу по крохам. Думаю никому не удобно. Лучше пусть будет одна.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Димы! Прикиньте, если сейчас 561 человек проголосует за то что тема не нужна, а 560 за то что нужна. Мы этим 560 запретим говорить о своём!!!!! Если завтра двое соберуться ставить на поло седан полный привод, а две тысячи скажут что не нужна эта тема, то этих двоих заборт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Тема однозначна нужна. С чёткой информацией,для тех кому на самом деле не безьазлично. А всех тех, кто С новым годом,за здоровье,с праздником. . .а вот была у меня когдато "волга". .и т.д. Жестко модерировать. И народ зная это ,станет более дисциплинирован. Я за тему,без флуда!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Определяться по конкретным идеям как дальше обсуждать тему (или темы) стука-стуков-шумов и т.д., начну завтра, по количеству благодарностям авторам постов.

Прошу предлагайте варианты.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Женя, прикинь, ТРИ темы об одном и том же.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
Определяться по конкретным идеям как дальше обсуждать тему (или темы) стука-стуков-шумов и т.д., начну завтра,
Ну раз начнёшь завтра определяться, то определяйся завтра. Как определишься, отпишись. Если чьи-то пожелания не будут учтены, то это их проблемы. Как говорит швед: идите в ... суд.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: