Да нет сейчас на рынке полностью сбалансированного автомобиля, чтобы и не дедушкин дизайн, и не турбированные моторы требовательные к качеству топлива и не роботы с низким ресурсом, и с адекватной ценой, и с разумным каско и ликвидностью на вторичке, с хорошим ездовым комфортом, расходом 8-9литров, свободным салоном и клиренсом 16см (минимум)
15 июля появятся цены на новую короллу, в целом дизайн вполне, увеличили простор для задних пассажиров, за 1.6 122лс евро 4 и вариатором с кондеем и музыкой думаю 760-780тыс заломят, в целом неплохая овощная комбинация кому ездить а не гонять, вариатор 7 ступеней по трассе на 130км - 2000об и с расходом 5л - из минусов каско будет не дешевым, межсервисный если оставят 10тыс - очень скучно, слабое ЛКП, сборка турецкая
Или ждать мазду 3 новую - за 800тыс может моторчик можно будет взять поживее....(если с шумоизоляцией поработали хорошо)
Что сид, что серато - кривой дизайн на мой вкус, женсковатая машина получилась - безликая мыльница без лица, хотели привлечь женщин, а в итоге женщин не привлекли (они себе пежо 208 купят) а мужскую аудиторию унисексом только оттолкнули и потеряли....насколько удачно получился рио, настолько же провальный дизайн новых сидов -серато ....
Октавия только tsi и ДСГ (кому потом только продать одноразовые бу турбомоторчики 1.2 или 1.4 - с одноразовой ДСГ без гарантии - портрет покупателя этого изделия бу в студию)
Французские автомобили - какие то игры с автомобилями клонами, зачем? зачем выпускать говнецо в двойном размере? давно пора оставить одну марку на рынке - рено-ниссан (пежо и ситроен продать корейцам или упразднить, не зря закрываются заводы в европе, не нужно столько марок автомобилей тем более посредственного качества,) на глобальном рынке остаются только корейцы, немцы и японцы - остальные через 3-5 лет исчезнут, еще китайцы может продолжат восхождение...но там еще только начало пути
|