Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1459 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Олег151 писал(а):
Adamarr писал(а):
По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах.
126 и 194 мотор стучит-Поло отдыхает....)))


Бывает, но все же это скорее единичные случаи.
А тут, судя по опросу на данном форуме, стучат примерно половина всех машин!
Причем, на небольших пробегах!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
швейный стук присутствует на приородвиглах ( начиная с прогрева , далее прогрессирует и на горячем), и на двс 1.4 ( который сняли с производства) у калины, последний сопровождается обильным жором масла, для 8кл ( 11183) двс есть еще стук распредвала, его осевое биение... ну и конечно стук поршней ( дизеление)


Последний раз редактировалось good62 02 апр 2015, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Adamarr писал(а):
но все же это скорее единичные случаи.
Блажен кто верует.... 9 из 10 стучат...как не прискорбно.... причем именно на пробегах от 15 и выше тысяч...)))) зайдите в Ютуб...роликов-океан!!)))

Добавлено спустя 34 секунды:
good62 писал(а):
последний сопровождается обильным жором масла,
И полными маслом свечными колодцами...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
Олег151 писал(а):
И полными маслом свечными колодцами...)))

да про это вообще писать не стоит)))))))) можно ее сразу проклеивать после покупки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
good62, Что и делалось на моей Калипуте...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
Олег151, у меня их было две калины ( правда с 8 кл ДВС), после последней новой калины, я больше автоваз не готов покупать, абсолютно никаких улучшений со временем не заметил.... те же болячки спустя 4 года между выпусками


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
good62, Я тоже не готов вкладывать деньги в отечественный автопром...)) И Веста не будет лучше Калины или Гранты...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
Голословное утверждение.
А вот Вам один аргумент, который оспорить Вы не сможете. По крайней мере, на Ладах, поршня повально не стучат при незначительных пробегах.

Стучат на горячую, облегченкой. Стук зачастую сопровождается офигенным масложором.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
По крайне мере, на форуме Калины нет темы про стуки в топе, как у нас. То есть это проблема явно не массовая. А ролики можно и про стуки у мерседеса найти.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
По крайне мере, на форуме Калины нет темы про стуки в топе, как у нас. То есть это проблема явно не массовая. А ролики можно и про стуки у мерседеса найти.

Есть))) и проблема массовая... она и на Калинафоруме и на Приорофоруме популярна, просто она тонет в обилии других проблем с этими недомашинами.
(на Грантофоруме за сообщения о поломках вообще банят)))))
А у Polo есть всего, по сути, одна проблема) которая, к тому-же, на пульсе у производителя...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ilan писал(а):
у Polo есть всего, по сути, одна проблема) которая, к тому-же, на пульсе у производителя...


От этого владельцам не легче, что там на пульсе у производителя.
После окончания гарантийных обязательств владельцы остаются один на один с остаточным ресурсом двигателя.
А он не далеко ушел от вазовских движков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
После окончания гарантийных обязательств владельцы остаются один на один с остаточным ресурсом двигателя.
А он не далеко ушел от вазовских движков.

откуда дровишки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10744
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Adamarr писал(а):
После окончания гарантийных обязательств владельцы остаются один на один
На моем поменяли поршня ваще после гарантии и при том , что я не проходил ТО у дилера...))) Так что не надо ля-ля....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
ну тут 50/50, как свезет. одно дело после 3-х лет после покупки, другое дело после 4-5, когда про вас уже в ОД забудут и возраст авто уже такой будет. Да и ОД везде разные. Летом уже должныы появиться реальные фото салона, тогда и можно обсуждать. В любом случае веста будет лучше всех предыдущих авто, по крайней мере по размеру салона, чего в предыдущих авто от ваза не хватало.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
alex писал(а):
В любом случае веста будет лучше всех предыдущих авто, по крайней мере по размеру салона, чего в предыдущих авто от ваза не хватало.


При использовании сравнительных степеней не забывайте уточнять "для кого". У меня было много знакомых которых расстроила новость о том, что сняли с конвейера классику. При чем тут это? А при том, что за 200-250тр можно было новый автомобиль купить. Может быть веста будет самым технически совершенным и красивым автомобилем автоваза. Да. Но вчера Андерсон сказал, что они расширили свое присутствие в сегменте автомобилей до 600тр и это главный успех 1го квартала 2015 года. Понимаете к чему он клонит? :)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1459 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Just_Fog и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: