Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
дайте мне ссылку где написано, что у тииды база 1 в 1 от логана... База тииды - это раздвинутая база для микры впервые представленная в 2003 году, другой информации не нашел.
Салон не кажется Большим, он такой и есть. Особеннов в длину, я с моими 192 см с трудом достаю сидя за рулем до заднего сиденья. А ширины лично мне хватает. Проверено 4-мя не маленькими людьми, каждый остался доволен, логти ни передних ни задних ездоков не мешались.
По мне так 90% машин 4-х местные, пятый почти наверняка лишний. Это я ощутил после 2-х часовой поедки на х'трейл. Пятый и сам неуютно себя чувствовал и 2-м пассажирам мешал, до что говорить, 3-е на заднем сиденье новой "мандины" себя не комфортно чувствуют (проверено).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
izi писал(а):
Были заморозки до -4. Салон отогревается минут через 5, через 7-8 уже жарко

Я так понимаю, жарко-больше 25 в салоне. А здесь 5 минут и красота! Да через 5 минут у ВАС двигатель не прогреется даже. :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ivan90 писал(а):
izi писал(а):
Были заморозки до -4. Салон отогревается минут через 5, через 7-8 уже жарко

Я так понимаю, жарко-больше 25 в салоне. А здесь 5 минут и красота! Да через 5 минут у ВАС двигатель не прогреется даже. :lol:


1. здесь это где?
2. мне то виднее будет как МОЯ машина прогервается и за сколько :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
В выходные пойду еще раз покатаюсь на тест-драйве, теперь уже в своем родном городе. Хочу попросить по трассе потестить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
удачи)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:06
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Из-за дефекта системы зажигания компания Nissan отзовет более 2 миллионов машин по всему миру.

Причиной отзыва стали неполадки в системе зажигания, которые иногда могут стать причиной того, что мотор заглохнет и не заведется вновь.

Под отзыв попали машины Micra, Note, Tiida, а также несколько моделей Infiniti и машины Nissan, которые в России официально не продаются.

Российское представительство Nissan заявило, что сервисная кампания затронет и нашу страну. Владельцев потенциально проблемных автомобилей оповестят по телефону. Ремонт будет проведен бесплатно.

Источник http://www.lenta66.ru/auto/2010/10/29/71942/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
года забыли указать :-) до 2004 года выпуска. У нас Тииды появились в 2007 году. Не считая проворуких и америкосов


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Выдержки из статьи АР: Nissan Tiida, для российского рынка делают в Мексике.

Дизайн — явно не самая сильная сторона Тииды. Зато простор на задних местах… По запасу места для ног и по удобству входа-выхода Tiida в гольф-классе — примерно то же, что Renault Logan в «младшем» сегменте В: феномен!

Ниссановское сиденье равномерно распределяет нагрузки, но в поворотах держит плохо. Хлипкие рычаги регулировок — на внутренней стороне подушки.

Подлокотники у Тииды мягче, чем у Майбаха!

Кнопки на руле неудобны — чтобы изменить громкость аудиосистемы, приходится выгибать руку.

Салон Тииды сделан добротно, но без претензий на высокий стиль. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а сама баранка заметно «завалена» вперед.

Бесконтактный ключ на Ниссане — опция. Мотор при этом пускается пластмассовой манеткой, расположенной на месте замка зажигания. Чтобы повернуть ее в положение «все выключено», надо нажать на неудобно расположенную кнопку.

Внутри Tiida, увы, тоже не блещет красотой: современно, но скучновато. За рулем ощущаешь себя словно в минивэне: посадка высокая и не самая удобная, у передних стоек — маленькие окошки. Зато к качеству интерьера не придерешься — все сделано и собрано на совесть.

Приборы Ниссана информативны, но указатель температуры двигателя заменяют контрольные лампы недогрева и перегрева.

Бардачок у Тииды узкий. В него папка размером А4 не влезет.

В Ниссане рычаг переключения передач сам просится в руку, смущает лишь тугая «ступенька» при включении ступеней.

Двигателей объемом 1600 «кубиков» хватает и в городе, и на трассе. Но 110-сильный моторчик Тииды обладает заводным характером: он энергично «крутится» до предельных 6800 об/мин. Ей бы передачи «укоротить» — глядишь, тогда бы и пятая «вытягивала» автомобиль с 60 км/ч. А так — не тянет. Да и трогаться стало бы удобнее — сейчас излишне легкая педаль газа и не особо информативный привод сцепления требуют некоторой привычки.

Поначалу кажется, что Nissan создан для задних пассажиров — по запасу пространства для ног с ним не сравнится ни один автомобиль в С-классе. Но спинка заднего сиденья слишком завалена назад, а трем пассажирам будет тесно в плечах.

Nissan слегка уплывает в сторону более «цепкого» покрытия, да и АБС у Тииды срабатывает раньше. Вдобавок в штатных режимах управлять замедлением сложно — педаль не столь внятная.

Откликается Tiida на «перестроенческие» выпады рулем весьма остро, но если повернуть баранку порезче, то реакция раздваивается. В первый момент Tiida неожиданно резво уходит в соседний ряд, а затем будто «зависает» — руль после перестроения уже в прямом положении, а автомобиль все еще наваливается на «внешние» колеса, намекая на возможный занос. На входе в крутой поворот Tiida поначалу проявляет недостаточную поворачиваемость, но после раздумий уверенно становится на дугу. Причем склонность к заносу в повороте невелика.

Выпуклое стеклышко дисплея климат-контроля Тииды бликует, а выбирать направления потоков приходится повторным нажатием одной кнопки. Зато кнопки рециркуляции легко найти на ощупь

Nissan по плавности хода —подвеска довольно жесткая — никакой раскачки, но и дискомфортных ударов на крупных неровностях нет. При этом на высоких скоростях Nissan не «размягчается».

По шумности Tiida — не ахти: гудят и шины, и мотор.

Плюсы седана Nissan Tiida — это простор сзади, резвый мотор и хорошее оснащение: телефонная связь по протоколу Bluetooth и CD-плеер уже «в базе». А портят впечатление скучный дизайн, слабая шумоизоляция, неоднозначная управляемость, посредственная плавность хода — и цена. Кстати, в США двойник Тииды — седан Nissan Versa с мотором 1.8 в базовой комплектации — продается за $12630.

Светосила — у Ниссана ближнего света почти нет — длина освещенного участка дороги не превышает 30 метров! Плохо дело у Тииды и с дальним светом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
каждой статье верить не далеко girl_hospital суда попасть


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
izi писал(а):
Даже не знаю что сказать, Тиида конечно не Мондео по салону, но по ощущениям она не кажется узкой. Родня сидевшая в поло и в тииде согласны со мной.


izi ! Да не слушайте Вы никого! Отличный автомобильчик Ниссан Тиида. Вот через пару неделек у меня объявятся 700 кр и сразу иду к дилеру за Элегансом. За 600 кр машинка с полным фаршем, о чем еще мечтать! Мучительно перебирал все авто на нашем рынке и остановился на Ниссан Тииде.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Поздравляю))) машина действительно хорошая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сверчки еще не появились? Вроде у всех начинает скрипеть в правой части торпедо. И задняя хлипкая полка не болтается?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
нет)) все хорошо... Тьфу Тьфу Тьфу


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Эх, погонял. На городских скоростях достаточно резво едет, претензий никаких. Ближе к сотне уже похуже, но для обгона фуры хватит. Но вот со 120 уже идет тяжеловато, хотя я обычно по трассе как раз 120-130 езжу. Да и все же болтается машина на скорости 120, не то чтоб сильно и при этом было страшно, как тут кто-то писал, но приходится подруливать. Это расплата за удобную высокую посадку. Правда гонял я по городу по заштопанному 5 раз асфальту, думаю по трассе будет получше. Сестра, сидевшая на заднем сиденье, осталась в восторге от поездки, хотя сначала даже ехать со мной на тест-драйв не хотела. И еще насчет посадки, сейчас на улице грязища, вся машина изговнякана, но при выходе никаких проблем нет и не приходится из нее выпрыгивать подальше чтоб не испачкать штаны об пороги.
Что еще не понравилось: руль все же тяжеловат, одной рукой конечно рулится без проблем, но вот одним мизинцем не порулишь :) Ну и режим однократного нажатия поворотника не очень удобный, во-первых там грань между однократным нажатием и фиксацией едва заметна, во-вторых мигает поворотником только когда его удерживаешь, а не 3 раза при однократном нажатии как на других машинах. В остальном всем остался доволен. Если к весне цены не изменятся, то это будет машина №1 в списке вариантов к покупке.

В салоне стояла в цвете шоколад - красавица, вот только за металлик доплачивать не хочу.

Кстати сказали что ТО1 в нашем салоне будет стоить 4500 руб (работа+материалы)! ТО2 я уже писал, в соседнем городе стоит 11000, у нас их же филиал, так что видимо будет так же. Так что все эти страшные рассказы о космических ценах на обслуживание ниссана больше похожи на байки и происки конкурентов. У меня друг недавно за свою киа спектру в базовой комплектации (из удобств только ГУР и стеклоподъемники) отдал 12000 за ТО2.

izi, синяя лампочка температуры по утрам горит? Просто тут кто-то писал не помню про какую машину, что видел эту синюю лампочку только один раз в -40. Хотя я щас садился в машину при ~0 градусов, синяя лампа горела первую минуту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:35
Сообщения: 42
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Съездил недавно в мейджер на новой риге, там у них сразу несколько салонов, удалось посидеть/пощупать и сравнить за несколько часов большинство конкурентов.
Выбор пал на тииду. За 650к ну никак не встают рядом тиида и ФПС, слишком уж экономичен поло.
Как уже неоднократно отмечалось, за 400к ему равных нет, но в максималке явно не в коня корм((

Сегодня забрал с боями предоплату за ФПС.
Хочу взять седан, и что самое ужасное, мне он почему-то нравится внешне)). Какие только цвета не разглядывал на улице, но захотелось красный (ну собственно ФПС такой же был заказан).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig, mister_hat и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: