Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Kitecat писал(а):
Главным просчетом Фиата был СОЛЕРС.


Вы очень даже правы, такого партнера еще поискать надо, посмотрим как сложатся у них отношения с Фордом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Thesmiths3473 писал(а):
А Фиат-Линеа машинка неплохая, только из всех возможностей «выбора» только одна – 1.4, 120 сил, механика. Про автомат придётся забыть.
В максимальной комплектации за которую просят 663 рубля не хватает некоторых опций, которые есть в максимальном механическом Поло с пакетом Премиум за 634 рубля.


Последние цены на Линею в топовой комплектации были 588200 руб. Каких опций не хватает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sanyаmba писал(а):
Мотор то у него резвый, а на массу его обращал кто-нибудь внимание? Он весит почти на 200 кг больше Поло. Так-что турбомотор в основном всего-лишь компенсирует его не малую массу, и по разгону не особо быстрее Поло.


Сходите на тест-драйв, только памперсы оденьте на всякий случай. :grin: Такой динамики нет ни у одного седана в классе "С".


More писал(а):
Не думаю, что половский атмосферник "порвёт" турбину фиата, особенно на разгоне.


Ни на разгоне, не после разгона не "порвет", большинство двух литровых атмосферников нервно курят в сторонке (если рассматривать движение в городе, на трассе после 150 км/ч лошадки двухлитровых двигателей, конечно, дают о себе знать).


Последний раз редактировалось Mastino 23 янв 2012, 00:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
fandorin писал(а):
А меня сразу отпугнуло качество отделки салона, мне показалось все черезчур грубоватым. Хотя внешне, на картинке Линеа мне понравилась.


Линея в максимальной комплектации (Эмоушен) очень сильно отличается качеством материалов и отделкой салона, очень даже достойная в этом плане, дизайн, конечно, достаточно простой, но эргономика на высоте - тут особо придраться не к чему.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 217
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
А тут читали?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4944

Цитаты:
"Стоп: а как же Fiat?

Нет-нет, мы про него не забыли. Но, во-первых, формально он принадлежит к «старшему» классу С+, как и Focus в прошлом тесте с Логаном и Polo. Неспроста ведь на наших прецизионных весах Solaris потянул на 1102 кг, Polo — на 1134 кг, Logan — на 1149 кг. А Linea весит уже 1284 кг. Разница в массе межклассовая!

Однако если самый простенький базовый Focus 1.6 лишь немного уступил Фольксвагену по сумме экспертных баллов, превзойдя Logan (АР №20, 2010), то Linea...

Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?

Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.

Может, по управляемости Linea лучше? Действительно, тяжелый в парковочных режимах руль радует четким «нулем» при езде по прямой и приятным нарастанием усилия в пологих дугах. Но в крутых виражах информации водителю уже не хватает. Жесткая подвеска спотыкается на кочках, сбивая Fiat с траектории, а в предельных режимах Linea резко проваливается в занос.
И к тормозам есть претензия — дожать фиатовскую педаль до срабатывания АБС непросто.

Вдобавок посмотрите в таблицы затрат на запчасти и техобслуживание: за 90 тысяч километров на шесть регламентных ТО Фиата придется потратить 61800 рублей! К тому же из запчастей в наличии есть только расходники. Так что мощный турбомотор — это здорово, но... Не зря в этом году продано всего 290 Линий."

А от себя бы я добавил...нет варианта с АКПП!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
bob007
В этой статье правды не больше 30%. Сам на тест-драйве ездил и на Поло и на Линее и на Солярисе. Что тут сказать, если у Авторевю Солярис разгоняется быстрее Сивика со 140 л.с. ... А про запчасти и техобслуживание чушь полнейшая, по стоимости ТО узнавал у диллеров всех трех марок. Я был поражен дешевизной обслуживания фиата.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
bob007,
конечно же всеэто я читал, ни кого не хочу обидеть, но вы до сих пор действительно верите всему что пишут продажные журналы? Вы верите, что Логан лучше Линеи? Не буду лукавить, сейчас у меня Линея Эмоушен, до этого я ездил четыре года на Логане Престиж, так что я реально знаю каков Рено и чем он лучше Линеи. У Логана три преимущеста - вообще неубиваемая подвеска, более широкий проем багажника (хотя объем самого багажника у Линеи больше) и огромный для своего класса салон.

Самый простенький Фокус немного уступил, а Линею какую тестировали в максимальной комплектации что-ли?

В Фиате сзади не просторнее чем в Солярисе - бред в Хундае упираешься коленками в переднее сидение, в Фиате около 10 см запаса, Рено, конечно просторнее по ширине благодаря угловатым формам кузова, но не в длинну.

То, что написали про сиденья, руль, и бардачек вообще наводит на мысль о том, что машину вживую никто не тестировал. Сиденья очень удобные, ничего нигде не давит, при длительном движении усталости нет совсем, хват руля из-за спецефических приливов очень удобен, я сейчас без них уже и не могу, бардачек хлопать не надо, да и не получится, поскольку на нем установлен микролифт.

Вялый отклик на педаль газа - ха,,ха,,ха. Действительно никто не тестировал автомобиль в живую. До какой турбозоны? Турбина на Фиате начинает работать при 1700 об., вы при движении в обычном (не спортивном) режиме часто опускаете обороты ниже 1500? Фиат равномерно ускоряется при оборотах от 1700 до 5000, ни каких провалов нет. Коробка, возможно не самая лучшая, но точно лучше Логановской, слегка длинооваты ходы, но не критично, а вот по четкость переключения снова гон. Про ABS вообще не понял что написали, нажми резко до упора - вот и сработали, машина встает как вкопанная.

В предельных виражах Линея проваливается в занос, а скажите кого нельзя провалить в этот занос, Солярис что-ли с его проблемной подвеской или Логан с его габаритами по высоте, умеючи можно легко, но про это умолчали, а если брать Линею в максималке, то с ее системами ESP, HBA, ASR, MSR ома весьма и весьма устойчива на дороге и обычному любителю бросить ее в занос будет затруднительно. Жесткая подвеска? Народ на форуме владельцев говорит что наоборот, слегка мягковата, и я с этим соглашусь.

Интерьер - дело вкуса, но в Линее он ну никак не хуже Логана, в это меня убедить невозможно, да и острых пластиковых краев я у себя что-то не нахожу. А то, что интерьерчик не кричащий, так это понятно, модель то далеко не новинка.

Обслуживание дороже - это результат перехода в класс "С".

Автоматов нет, но на Украине есть роботы, правда с 1,6 атмосферниками.

Еще хочу добавить про адекватность данной статьи следующее:
1 Фиат тестировали на резине Бриджстоун В250 - резина перегоночная, полное г...
2 Управляемость 80=Логану, вранье.
3 По плавности хода проиграла всем - это тоже не правда, у моего коллеги по работе Королла, так он и то сказал, что Фиат идет очент плавно, это еще при том, что у меня диски R16 с низкопрофильной резиной.
4 Про акустический комфорт и говорить не хочу, он у Линеи один из лучших в сегменте, ей поставили 60, Логану вообще без шумоизоляции выставили 65 - это как?.
5 Ездовой комфорт - Логан выиграл почти у всех, они под комфортом то что вообще понимают?
6 По поводу обзорности частично соглашусь - стойки слегка мешают, но про зеркала грех говорить, что ини маленькие - отличные зеркала и при том без мертвых зон.
7 Не понял коментария под фотографией "Ручка окрывания двери тугая, внутри дверного кармана - острый облой. Зато подлокотник широкий и удобный" (первое форо слева под фотографиями центральных консолей). Что значит тугая? эта ручка не отпирае замки, это просто ручка. Подлокотник не удобный, он находится не натой высоте, чтобы туда было удобно класть руку (если конечно ваш рост не метр с кепкой и вы не опускаете сидение до упора).
8 Климатические ручки вращаются с заеданиями - что-то не слышал чтобы кто-то жаловался на это (у меня климат и ручек там вообще нет, там кнопки).

Подводя итог, хочу сказать - статья заказная и писали ее не профессионалы. У Линеи есть недостатки, про которые здесь нет ни слова, а те недостатки, которые указаны, в большинстве случаев, вранье.

Ну что, продолжаете верить всему что говорят и пишут в СМИ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 217
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
По большому счету мне Линеа не интересна. Я свой выбор сделал. :)
Ссылку дал для сведения...вдруг кто-то не читал.
Статья заканчивается статистикой проданных машин. И их почему-то продано мало.
В России автомата нет и это, считаю, большим минусом. А в целом - отличный набор характеристик\опций с ценой! Согласен.

По поводу того верить или нет. Я по большей части верю, т.к. статьи про те машины, на которых ездил лично совпадают во многом с моим мнением (Лансер IX и X, Киа Рио FL, Ниссан Кашкай).
Но вот читая про Поло, кстати, удивлен, что они лишь вскользь отметили насколько шумный двигатель. Я бы об этом явственней писал! :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
С продажами не задалось из-за отсутствия рекламы и предвзятого отношения в России к Фиату, хотя он ничего плохого для нашей страны не сделал.
Да и автомобилей то собрали у нас чуть больше двух тысяч, помоему, плюс привезенные Турчанки, итого в стране что-то около трех тысяч всего. Без хозяев сейчас уже осталось не много, поскольку после скидок в 100000 руб их начали брать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Авторевю вообще очень фольксваген любит 113_ , возьмите любой тест где есть фольц. А в за рублем корейцы башляют, там их рекламы больше всего всегда :?: :!:

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:05
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mastino писал(а):
С продажами не задалось из-за отсутствия рекламы и предвзятого отношения в России к Фиату, хотя он ничего плохого для нашей страны не сделал.
Да и автомобилей то собрали у нас чуть больше двух тысяч, помоему, плюс привезенные Турчанки, итого в стране что-то около трех тысяч всего. Без хозяев сейчас уже осталось не много, поскольку после скидок в 100000 руб их начали брать.

Ничего плохого??????????А жигули уже не в счёт?))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Makskas писал(а):
Ничего плохого??????????А жигули уже не в счёт?))))))


А при чем сдесь Жигули? Фиат имел отношение только к "Копейке", которая на тот момент в нашей стране была супер мега провывом в автомобилестроении, их даже сейчас иногда можно встретить на дорогах, а им уж под сорок лет. Что плохая машина была? А то, что дальше автоваз продолжал штамповать классику на базе "копейки" с небольшими изменениями, да так и зациклился на этом, то тут, извините, Фиат не при чем. Или по вашему мнению Фиат до сих пор должен оказывать безвозмезную, так сказать, шефскую помощь российскому автопрому? С какого перепуга то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Фиат 124 (прародитель копейки) стал автомобилем года в 1965 году.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=twQU0dvpVfs&feature=share

Кому интересно, посмотрите: Круз и Линеа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Фиат мог пролезть на российский рынок лет 10 назад за счёт простых моделей и демпинговых цен. Но время упущено, в этой нише плотно окопались французы и корейцы. Теперь сомневаюсь, что у них вообще что-то будет здесь продаваться кроме Фиат-Дукато, конкуренция огромная.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: