Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
bobo писал(а):
Коллеги, я вот тут о чем подумал, может не так все плохо с надежностью, (точнее ненадежностью ВАЗов). Смотрите, если не очень сильно ощущаешь разницу в ездовых качествах и комфорте, если бренд (шильдик) не так важен, то может быть ту разницу в цене между той же Приорой и Поло седаном (мой стоил в декабре 2011 г. почти 519000 руб.) (сэкономленные при покупке деньги) потихоньку расходовать на более частые ремонты Приоры, то, если не считать нервов, истраченных при ремонте не вовремя сломавшейся машины и затраченного на ремонт времени, может даже экономия получится...

И нафик мне такая "экономия"? Я покупаю машины для завел-поехал-приехал-заглушил!! А ехать и ждать когда Рашн-автопром преподнесет подарок на дороге-это уж увольте!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Да, вы пожалуй правы, олег151, такая экономия - ну ее нафик!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 148
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
bobo писал(а):
Коллеги, я вот тут о чем подумал, может не так все плохо с надежностью, (точнее ненадежностью ВАЗов). Смотрите, если не очень сильно ощущаешь разницу в ездовых качествах и комфорте, если бренд (шильдик) не так важен, то может быть ту разницу в цене между той же Приорой и Поло седаном (мой стоил в декабре 2011 г. почти 519000 руб.) (сэкономленные при покупке деньги) потихоньку расходовать на более частые ремонты Приоры, то, если не считать нервов, истраченных при ремонте не вовремя сломавшейся машины и затраченного на ремонт времени, может даже экономия получится...

Вот как раз разница в ощущениях очень велика ;) Например в приоре при моем не сильно высоком росте 185 крайне неуютно. Не хватает диапазона перемещения водительского сиденья (сзади там вообще катастрофа), в то время как в поло и сидеть приятно и места для пассажира достаточно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну да, так и получается я короче на 15 см (или ниже: около 170 см), поэтому вроде не так разницу почувствовал. Да и потом при моем пробеге на полоседане в 200 км что-то по настоящему почувствовать сложно. Ха! все не так у меня - рост не тот пробег не тот, ну так и получается что все разные и мнения немного разные. А вообще конечно полоседан классная машина. Но зато на Приоре я вот что мог делать (см. фото).
Конечно очень-очень аккуратно и совсем на небольшое расстояние - метров 500.


Вложения:
Комментарий к файлу: В названии ошибочка, извините
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
Фото-0110 ЛИЦО ПРИОРЫ.jpg [ 82.87 КБ | Просмотров: 1456 ]
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
Фото-0112.jpg [ 263.78 КБ | Просмотров: 1456 ]


Последний раз редактировалось бобо 08 фев 2012, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
бобо
А что мешает перевезти такое же бревно в Поло? ничего!!! Я в Калине тож по 30 квадратов кафеля и по 40 квадратов ламината возил...за 125 км...так это ж не показатель!! :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, вот сейчас как раз кто-нибудь должен нам сказать, что поэтому Приора с Калиной не выдержали такого к себе отношения и переломались cheer , но мы - то с вами знаем, что это не так respekt . Ну насчет Поло и бревна... почему бы нет, но только очень-очень-очень аккуратно. О я уже подозреваю, что мимо темы заехал (как это там - оффтоп?).


Последний раз редактировалось бобо 08 фев 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
viewtopic.php?f=5&t=2&start=150

Вот это четкий рассказик!!! ob_+mil forza_russia tachka2

_________________
Хорошая машина!


Последний раз редактировалось DOCTOR 10 фев 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Ну а зачем так вот делать? Я имею ввиду перепост. Достаточно кинуть ссылку. Я понимаю, что он прикольный, но зачем такие объёмы копировать?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Однако при прочих равных и неравных в Поло мне(!) сейчас холодно(имеется в виду долго греется). А если машина на улице постоит (на стоянке на работе) то очень холодно.
В Приоре (у друга, у папы) реально Ташкент, причём довольно быстро.

Просто как говорят: хороша ложка к обеду. Поэтому мне тепла в этой машине в морозы не хватает.
Один из одноклубников поменял панель и имеет возможность созерцать t мотора. В одном из его постов есть упоминание что в пробке температура даже может падать и перегреть такой мотор сложновато будет(постарался как помню).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1497
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Конкуренты у приоры это ланос/шанс, калина, китайцы типа лифан бриз, чери амулет и иже с ними, логан в минимальной комплектухе, но никак не Поло Седан. ФПС уровнем повыше будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Azzteck писал(а):
ФПС уровнем повыше будет.

og_+1

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 23:58
Сообщения: 57
Откуда: Борисоглебск Воронежской
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
НЕ равный бой!! Сравните Поло и Фабию! Сравните Поло и Нов.Киа-рио! Сравните Поло и Сеат. Сравните Поло и ....
из своей ценовой ниши!!
Приору можно сравнивать среди своих соперников. И по деньгам и по комплект. Но не с Поло , Солярисом ,ФФ и т.д.

_________________
Если бы знал, чем обернётся моя покупка, честное слово- не торопился бы за этим приобретением.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Шурика писал(а):
НЕ равный бой!! Сравните Поло и Фабию! Сравните Поло и Нов.Киа-рио! Сравните Поло и Сеат. Сравните Поло и ....
из своей ценовой ниши!!
Приору можно сравнивать среди своих соперников. И по деньгам и по комплект. Но не с Поло , Солярисом ,ФФ и т.д.

Читать надо форум хоть немного. :o Уже не смешно. :-(


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:33
Сообщения: 84
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
До поло была 2115 Что я с ней только не делал и ШВИ и подвеску полностью поменял бесполезно ни какого комфорта ваз есть ваз.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Imian
Вы как-то мне сказали не писать в тему без доказательств =)
Приора знакомого. Только паук и прошивка. 117 сил. Собирается поставить валы:
Цитата:
Мотор 126, валы 8.9 фаза 280, перекрытия 1.1, 1.1, максимальный крутящий 172,5 на 5000 об.мин., а 135 л/с на 6500 об.мин.
Впуск сток, кроме 52 ДЗ и выпуск.
Мотор имеет ХХ 920-950 об/мин и едет с самого низа.

Т.е. ожидаемый приход 20 л.с.
Вот дино-стенд сейчас:

С валами будет позже.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Big 14 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: