Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
у меня кстати у отца 2107 прошла 200 тыс без апиталки, он правда зимой почти не ездил )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Интересное видео по теме ветки форума http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=57jbfgLP5Ug Дедушка попал конкретно. С поло такого точно не будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Да -гдеж Приора люкс стоит 400 тыс. Вот смотрел в Питер-лада Самая высокая комплектация на полнейшем фарше (комплектация 019) стоит 360 тыс-седан. http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=534599
По поводу товарища у которого надо вдалбливать передачи. А отрегулировать не пробовали переключение передач на новой машине когда проходили ТО ? У меня уже сразу на 1ТО отрегулировали, включаю передачи пальчиками 3-й год.Да перваая не влючается БЫВАЕТ с первого раза ( в этом и кроется конструктивный недостаток КПП), 1 секунду займет выжать сцепуху 2-й раз и включить заново 1-ю.Других минусов в коробке невижу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
В заводском исполнении увеличение рабочего объема до 1,6 литра достигнуто за счет применения оригинального (более высокого) блока и коленчатого вала с измененным радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, пальцы и вкладыши при этом остались теми же, что в 1,5-литровом двигателе. Это что касается совершенного ВАЗ21126.
В двигателях 21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче – в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки.Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже.
Если сравнить массу комплекта «поршень, палец, стопорные и поршневые кольца, шатун и вкладыши» для двигателей 21124 и 21126, то получится, что обновленный вариант на 437,2 г легче. В частности, масса поршня 21126 – 244 г против 355 г у 21124. Масса нового шатуна 412 г взамен 683 г у старого. Новые шатуны, поршни, кольца, пальцы производства Federal Mogul.

Моторесурс отечественного двигателя до кап. ремонта примерно 150тысяч пробега, сказывается высокая теплонапряжённость работы блока.
Для снятия высокой теплонапряжённости в новом блоке (на Приоре блок 11193)сделаны протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных, поэтому у блока во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие масло для охлаждения поршней.Поэтому с уверенностью можно сказать что ресурс у двигла у Приоры пробегает положенные 200 тыс.
Ременной пивод ГРМ требует к себе внимания на любом автомобиле с данным типом привода. Клапана гнет и на иномарках если не следить. Дальше писать не буду-долго, потому что много всего.Учите матчасть, почитайте статейки , например http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 888339745/ Остальные высказывания по поводу усилителя и каких-то других доработок - это всего лишь ваши стереотипы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
Код:
Да -гдеж Приора люкс стоит 400 тыс. Вот смотрел в Питер-лада Самая высокая комплектация на полнейшем фарше (комплектация 019) стоит 360 тыс-седан. http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=534599
По поводу товарища у которого надо вдалбливать передачи. А отрегулировать не пробовали переключение передач на новой машине когда проходили ТО ? У меня уже сразу на 1ТО отрегулировали, включаю передачи пальчиками 3-й год.Да перваая не влючается БЫВАЕТ с первого раза ( в этом и кроется конструктивный недостаток КПП), 1 секунду займет выжать сцепуху 2-й раз и включить заново 1-ю.Других минусов в коробке невижу.

Ну вообще то еслу у тебя в питере она стоит 360 это не означает что у нас за 8 тыщ км от питера она будет стоить тоже 360. В любой салон нашего города зайди цены на люкс приближаются к 400 тыщам, есть даже и больше 400! http://www.kraslada.ru/index.php?page=price И на счет коробки, а почему я должен потом тратить свое время на устранение недочетов? - ой там всего то подтянуть! а мне это надо? я купил и поехал! так же самое можно сказать и с шумкой! - да что там от 15=30 тыщ за полную шумку, копейки!!!
а почему я должен платить дополнительно за установку и дороботку, тратить свое время??


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
И на счет коробки, а почему я должен потом тратить свое время на устранение недочетов? - ой там всего то подтянуть! а мне это надо?

На регламентные ТО-1,2,3 вам всё равно потребуется потратить время если хотите быть на гарантии. А при прохождении оных, по моему не составляет большого труда написать в акте свои претензии к автомобилю, он же гарантийный, зачем крутить самому?
По поводу цены на авто сочувствую я вам, значит и Фольц не доедет вам за 400...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
Код:
И на счет коробки, а почему я должен потом тратить свое время на устранение недочетов? - ой там всего то подтянуть! а мне это надо?

На регламентные ТО-1,2,3 вам всё равно потребуется потратить время если хотите быть на гарантии. А при прохождении оных, по моему не составляет большого труда написать в акте свои претензии к автомобилю, он же гарантийный, зачем крутить самому?
По поводу цены на авто сочувствую я вам, значит и Фольц не доедет вам за 400...

В том то и дело что на гарантию забили! На счет фольца на их сайте пишут что цена 399 тыщ так и будет! правда машин таких пока еще нет! наверное только под заказ работать будут!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Многие забивают на гарантию и тем самым не проходят ТО, но любой механизм требует внимания, ухода и контроля, а также своевременного выявления неисправностей на ранних стадиях и регулировок.ТО -это не "технический осмотр" как многие думают, а техническое обслуживание с перчнем регламентных работ.ТО касается всех механизмов, необязательно это может быть автомобиль, это может быть, например подъёмный кран, бульдозер или станок какой-нибудь. Я считаю вы опрометчиво поступили так с новым авто, хотябы за денюшку не поленитесь пройти диагностику, не думаю что дорого будет. Вот при покупке новой то иномарки от прохождения ТО не откажитесь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
Код:
Многие забивают на гарантию и тем самым не проходят ТО, но любой механизм требует внимания, ухода и контроля, а также своевременного выявления неисправностей на ранних стадиях и регулировок.ТО -это не "технический осмотр" как многие думают, а техническое обслуживание с перчнем регламентных работ.ТО касается всех механизмов, необязательно это может быть автомобиль, это может быть, например подъёмный кран, бульдозер или станок какой-нибудь. Я считаю вы опрометчиво поступили так с новым авто, хотябы за денюшку не поленитесь пройти диагностику, не думаю что дорого будет. Вот при покупке новой то иномарки от прохождения ТО не откажитесь?

Я пол года работал мастером по ТО и гарантийному обслуживанию в Сузуки и знаю что это такое ТО и как оно проводится и для чего!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sergey_M пишет:
Цитата:
Имхо, для надежности стоит съездить на ТО к дилеру. Можно пройти ТО-0, ТО-15 000км. Как правило, все косяки вылазят именно в первые тысячи км.
Кстати, мне нравится, что в Поло виден будет масляный фильтр при открытом капоте. Так можно будет контролировать проделанные дилером работы по смене масла и фильтров.
На Митсу, например, масляник находится внизу, без снятия защиты фильтр вообще не виден. Многие так попадали, когда масляные фильтра ездили по 30-45т.км без замены, а недобросовестные работники сервиса оставляли новые, оплаченные клиентом фильтра у себя в шкафчике.
А в первые 15-30т.км меняется, как правило, масло с фильтрами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Код:
Учите матчасть, там всё написано. Отличия тоже найдёте если захотите. Объём 1,6, кстати, тоже подобрали не случайно, чтобы пилотов зубил с ВАЗ21126 не обидеть случайно на светофоре (10,5с против 11,5с у приоры), крутящий момент 153 при 3800об против 145 при 5600об у приоры).

У Приоры момент 145 при 4000 оборотах

Блок цилиндров BTS 1,6 алюминиевое литьё, блок ВАЗ21126 чугунное литьё-разницу чувствуете?

Алюминивый как у Москвича 412? И в чем плюсы алюминивого блока?
А клинящий электроусилитель и другие совершенные решения применённые в данном авто не смущают вас.
Давай сначало с двигателями разберёмся.

За двигатель.
Масса алюминиевого блока в разы меньше чем чугунного. И причем здесь москвич 412? Да, у него тоже был алюминиевый блок с мокрыми чугунными гильзами и что. Эта технология на западе развития не получила в виду известных косяков такой схемы. А у нас счастливо дожила почти до развала завода и составила репутацию машине москвич. Его только в пошлых анекдотах вспоминают. Масса алюминиевого блока меньше, меньше расход топлива, меньше вибраций на кузов, расход металла тоже меньше и т.д. Теплопроводность алюминия в 4раза лучше чем у чугуна, блок быстро прогревается, а значит выходит на рабочий температурный режим быстрее. Меньше износ двигателя, вернее цилиндро-поршневой группы, а это ресурс. Внедрение в производство алюминиевых блоков экономически выгодно. К минусам можно отнести технологии производства и ремонта этих блоков. На западе они есть, у нас нет. И на халяву эти технологии никто не даст и не продаст. Покупка Опеля с его технологиями например. Или вы думаете что нам машина опель была нужна?. Да как говорится ради бога, в любом салоне стоят. можно как китайцы раскидать до винтика, но сделать не сделаете.
Гильза алюминиевого блока покрыта специальным материалом с высокой твердостью. При работе изнашиваются только поршневые кольца. Вы мне назовите плюсы двигателя приоры с чугунным блоком. Чем он лучше, совершеннее, экономичнее, какие иновационные технологии применены при производстве этого изделия, в 21 веке живем всё таки. И чем он принципиально отличается от двигателя ВАЗ2108-2112. Он только эволюция от них. У современных моторов легко снимают 100л.с. с литра объёма. Серия TSI у WW. Кстати двигатель серии BTS появился когда приора только в проектах была, вместе с её супер мотором. И он уже доказал свою состоятельность на многих машинах WW в плане топливной экономичности, ресурса, ремонтопригодности, норм экологической безопасности. Интересно с введением норм евро 4 и 5 сколько лошадей и крутящего момента снимут с приоровского мотора.
В общем жду от вас конкретных сравнений, а не пустой болтовни типа "он лучше, потому что лучше".
За крутящий момент на приоре - согласен, 145 при 4000об/мин. против 153 на 3800 у поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Пожалуйста, я написал в посте выше конструктивные отличия данного двигателя от 2108-2112. (СТР 7, сообщение 2117 данного форума)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Код:
Пожалуйста, я написал в посте выше конструктивные отличия данного двигателя от 2108-2112.  (СТР 7, сообщение 2117 данного форума)

То что вы написали я прочитал. Инерционные характеристики шатунно-поршневой группы конечно важны, но какое отношение они имеют к чугунному блоку. Фраза "скорость трения ниже" меня добила просто, наверное коэффициент трения меньше. А он зависит от смазки, толщины пленки масла между поверхностями. Маслянные форсунки действительно охлаждают поршень и что это ноу-хау, это просто рядовое инженерное решение. То что вы описали в своём посте это каждодневная работа инженера по доводке серийно выпускаемых изделий. В паспорте обычно пишут "об изменениях внесённых заводом-изготовителем в конструкцию дополнительно- не сообщается". А где же прорыв в технологиях? Мне,как конечному потребителю, всё равно сколько весит шатун или поршень. Мне важно сколько жрёт на 100км,как он звучит на разных режимах(читай как слышно в салоне, и как трясет этот салон от вибраций), какие экологические нормы выполняются (в европе от этого зависит налог, у нас здоровье моё и ваше и ещё многих), сколько лошадей и какова эластичность мотора в паре с трансмиссией когда я вылезу на обгон очередной фуры и ещё ряд показателей. Всё это называется инженерингом. И у немцев здесь всё гораздо лучше чем у нас. Даже их древний движок выполняет нормы евро 4 и 5 легко. Это значит что потенциал заложенный в этот двигатель весьма высок. Про приоровские движки евро 4 и 5 не слышал. Автоваз просто саботирует это решение, переход на евро 4, путём лобирования своих интересов в органах гос. власти. Ведь это очередная доводка движка и деньги немалые, а их отбивать надо из нашего кармана. Вспомните ОКУ и её "передовой" мотор. Когда поставили а-ля китай с евро 2 цена выросла до небес.
В конце концов потребитель голосует рублём и мы готовы проголосовать за поло.
Вывод: считаю нашу полемику сравнения двигателей закрытой. Вы меня не убедили.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Yanky пишет:
Цитата:
Кстати да... в приоре высокому человеку вообще не комфортно... у самого рост 1,9 м. Сидушку отодвигаю до конца. Тогда еще как то более менее можно сидеть.... При этом за мной уже детское кресло не помещается.. приходится ребенка сажать за пассажирское кресло... Хорошо что жена не очень высокая у меня. Удается ей как то поместиться за мной...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Lucyn пишет:
Цитата:
Добавлю в обсуждение минусы и плюсы Калины, как самого продвинутого авто от ВАЗа. Впрочем большинство из них применимо и к Приоре.
Минусы:
-Фантастически безобразная КПП, которую ставят на Калины и Приоры, ибо древняя конструкция(база - от ВАЗ-08) помноженная на некачественное изготовление на изношенном оборудовании с несоблюдением допусков и посадок дает на выходе агрегат который громко воет практически на всех передачах, хрутит шестернями при переключении и редким счастливчикам позволяет преключать передачи без затруднений.
- 16 клапанные движки Калин и Приор довольно не плохие агрегаты конструктивно, с движком 1,6 я мало знаком, но 1,4 движок Калины реально хорош, экономичен, оборотист и относительно тих. Проблемы с ВАЗовскими движками вылазят на уровне качества,в свечных цилиндрах очень часто появляется масло и губит катушки зажигания, движок 1,4 почемуто любит есть это масло если его активно крутить, крайне велик риск непрогнозируемого обрыва ремня ГРМ, при котором происходит сталинград и фактически движок отправляется в утиль, ибо проще новый купить чем отремонтировать.
-Рулевая рейка и Калин и Приор имеет больше 4х оборотов руля от упора до упора, это реально караул, даже на девятках и жигулях число оборотов меньше.
-Управляемость Калин (да и думаю Приор) подходит только для движения на скоростях до 100км/ч, свыше ехать некомфотрно и просто страшно.
-В Калинах очень шумно, шумит двигатель при разгоне, воет кпп, вентиляция салона по шуму сравнима с включеным советским пылесосом.
Плюсы:
- При всех недостатках, пока, ттт, Калина по качеству гораздо лучше чем принято думать в интернетах, по крайней мере сейчас меня устраивает, да и эксплуатация финансово не напряжна.
- Угоноустойчивость - Калины мало кому нужны, можно бросать их на весь день перед метро и не переживать.
- Калина очень просторная внутри, реально комфотрно сидеть за рулем, и сзади двоим неплохо.
- Подвеска терпима к плохим дорогам, можно ездить на Калине как на танке особо не парясь.
- Еще вспомню факт, есть момент где Калина лучше даже нового Поло седан - это крышка багажника, которая имеет механизм открывания аналогичный Фокусу-2 седан - тоесь на газовых упорах, которые не съедают пространство багажника в отличии от длинных кривых петель как на Поло или той же Приоре.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 340 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: