Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 70 ]
Поло седан 69%  69%  [ 304 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 66 ]
Всего голосов : 440
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1483
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Цитата:
нет, не нахожу. А во сколько должна быть разница? В 2-е секуды? Так для того, чтобы выехать из 8-и секунд мотор уже нужен под 180 коняк

А вы хоть понимаете, что такое 0.2 сек для автомобиля с разгоном до 100 более чем за 10 сек? Это практически уже погрешность измерения. К тому же ни одного внятного видео, где показано, что Рио быстрее, чем Поло, я не видел.
Цитата:
я бы следующим авто брал рио/акцент на акпп вместо полоседана 100%

Взять такую каку как киа после Фольксвагена, да ещё и тот же класс - жесть, просто жесть :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Цитата:
нет, не нахожу. А во сколько должна быть разница? В 2-е секуды? Так для того, чтобы выехать из 8-и секунд мотор уже нужен под 180 коняк

А вы хоть понимаете, что такое 0.2 сек для автомобиля с разгоном до 100 более чем за 10 сек? Это практически уже погрешность измерения. К тому же ни одного внятного видео, где показано, что Рио быстрее, чем Поло, я не видел.
Цитата:
я бы следующим авто брал рио/акцент на акпп вместо полоседана 100%

Взять такую каку как киа после Фольксвагена, да ещё и тот же класс - жесть, просто жесть :lol:

понятно - скорость разгона и динамику оцениваем по видео непрофессиональных стритракеров, ТТХ не доверяем, вводим погрешности измерений - ну то такое.

Я тебе как человек, ездивший на предыдущем Акценте, скажу - в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек.
И я в отличии от тебя могу эти две машины Реально сравнивать, так как на ацике и роло я проехал не одну тысячу километров.

У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло.

В средней комплектации - аналог нашего комфортлайна - есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ и ПОДЛОКОТНИК!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Yaroslaf писал(а):
Azzteck писал(а):
Я тебе как человек, ездивший на предыдущем Акценте, скажу - в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек.
И я в отличии от тебя могу эти две машины Реально сравнивать, так как на ацике и роло я проехал не одну тысячу километров.

У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло.

В средней комплектации - аналог нашего комфортлайна - есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ и ПОДЛОКОТНИК!!!

Я тоже в поло после акцента сел. Согласен,машина (акцент) очень качественная,но после него негативного отношения к поло не возниколо... Поло покомфортней... намного.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
aiexzombi писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Azzteck писал(а):
Я тебе как человек, ездивший на предыдущем Акценте, скажу - в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек.
И я в отличии от тебя могу эти две машины Реально сравнивать, так как на ацике и роло я проехал не одну тысячу километров.

У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло.

В средней комплектации - аналог нашего комфортлайна - есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ и ПОДЛОКОТНИК!!!

Я тоже в поло после акцента сел. Согласен,машина (акцент) очень качественная,но после него негативного отношения к поло не возниколо... Поло покомфортней... намного.

с какого ацика пересел?
Я вот с такого
Kia Rio vs Polo sedan

Впрочем новый рио от него не далеко ушел по комплектации и ТТХ.

ЧТо бесть в РИо чего нет в аналогчиной комплектации Ролоседана:
1. Подлокотник.
2. ПТФ
3. Полноценный БК
4. Нормальная прогревающаяся на ХХ печка.
5. Мягкая подвеска
6. Реальный клиренс в 16 сантиметров, а не задекларированная ересь с чашками по асфальту.
7. Нормальные дворники, а не поднимающиеся только в режиме "сервис"

Это так навскидку :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1483
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Yaroslaf
Цитата:
в роло седане от гордого названия Фольцваген - только кругляшек.

Я такой машины "роло седан" не знаю. Я знаю машину Фольксваген Поло, на которой собственно и езжу. В киа даже гордого названия нету, так, пшик, пародия на настоящую машину

Цитата:
У Рио (одноплатформенник Ацика) к тому же без всяких адаптаций для России - чашки пружин на задней балке не волочацца по земле как у Роло.

Ну висят и висят, мне то что от них, пускай висят себе дальше, мне ездить они не мешают никак. Вот клиренс на 1 см меньше у рио - это минус, при парковке передом к бордюру
Цитата:
есть полноценный БК с указанием температуры ОЖ

и что? на вазах тоже он есть, что дальше?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Не, ну может быть, РОЛОСЕДАН, на котором тут некоторые ездят - это и есть недоразумение ездящее... Этого я не знаю, не пробовал. Вот кроссовки "Грибок" видел - действительно, фигня по сравнению с настоящим Reebok. А вот VW Polo sedan - это нормальная машина со своими нюансами. Ну а кто там для кого конкурент - время покажет.
Вот, пока писал - опередили.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:25
Сообщения: 113
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
.[/quote]
с какого ацика пересел?
Я вот с такого
Kia Rio vs Polo sedan
[/quote]
Нет,я не с такого... Я с таганрогского,надёжный машин. Как понять "аналогичная" комплектация? По одной цене,что ли? Так эти машины и не смогут иметь за одинаковую стоимость одинаковый набор опций,иначе киа никто не купит. Бренд -есть бренд,и в этом плане фольксваген покрепче будет. А комплектация - это то,на чём могут строить свою конкурентную политику любой производитель. У приоры за 430 тыр плюс ко всему и навигация будет встроенная,и всё,что только придуманно... Но ты ж не побежишь её покупать,правильно.?..
1)Подлокотник в поло есть,как опция...(вопрос цены) мне,лично,он и даром не нужен.. :-)
2)Туманки тоже есть(вопрос цены)
3)А что в нём ненормального? Что он температуру двигателя не показывает? По мне так не критично...
4)Про печку -не знаю,честно... У меня к ней никаких претензий нет,нормально прогревается.... Может это из-за того ,что я на юге живу? Ну вот наднях -15 было... нормально....
5)Мягкая подвеска меня,лично,уже утомила.. По городу - да,класс. Но на трассе -не айс. Это одна из основных причин,по которой я не взял солярис или рио.
6)На акценте не больше было - мне хватало,хотя после калины пошкрябал первое время.
7)Часто дворники поднимаешь? :grin: Хотя согласен,косячок...
От себя добавлю один жирный(для меня это очень важно) плюс к поло - салон... У поло он на голову просторнее рио-солярисов. А в остальном -хорошие конкуренты,каждый найдёт своё...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
aiexzombi писал(а):
Нет,я не с такого... Я с таганрогского,надёжный машин. Как понять "аналогичная" комплектация? По одной цене,что ли? Так эти машины и не смогут иметь за одинаковую стоимость одинаковый набор опций,иначе киа никто не купит. Бренд -есть бренд,и в этом плане фольксваген покрепче будет. А комплектация - это то,на чём могут строить свою конкурентную политику любой производитель. У приоры за 430 тыр плюс ко всему и навигация будет встроенная,и всё,что только придуманно... Но ты ж не побежишь её покупать,правильно.?..
1)Подлокотник в поло есть,как опция...(вопрос цены) мне,лично,он и даром не нужен.. :-)
2)Туманки тоже есть(вопрос цены)
3)А что в нём ненормального? Что он температуру двигателя не показывает? По мне так не критично...
4)Про печку -не знаю,честно... У меня к ней никаких претензий нет,нормально прогревается.... Может это из-за того ,что я на юге живу? Ну вот наднях -15 было... нормально....
5)Мягкая подвеска меня,лично,уже утомила.. По городу - да,класс. Но на трассе -не айс. Это одна из основных причин,по которой я не взял солярис или рио.
6)На акценте не больше было - мне хватало,хотя после калины пошкрябал первое время.
7)Часто дворники поднимаешь? :grin: Хотя согласен,косячок...
От себя добавлю один жирный(для меня это очень важно) плюс к поло - салон... У поло он на голову просторнее рио-солярисов. А в остальном -хорошие конкуренты,каждый найдёт своё...

ну если не с такого, а с предыдущего - то ты о новой платформе Рио не имеешь ни малейшего представления :roll:
Итак, Роло в аналоге дороже, но лучше ли Рио?
1. Подлокотник за доплату, хотя машина дороже
2. Туманки ща доплату, хотя машина дороже
3. Температура двигла - тебе не критично, а ролоседановожды петицию заводу писали групповую, так что таки нужная штука
4. Печка -порвали боян - классная печка у ролоседана, вот только не прогреть ее на холостых - в рио греется и это явный алюс.
5. Мягкая подвеска - для тебя минус - для меня плюс в любых условиях, я не гонщик и мне раструшивать кости на мнимой управляемости 4-х дверного седана с типа спортивными нотками из рекламы - да ну - это для жертв рекламы. Я и на Волге поворот проходил в управляемом заносе, силовом скольжении и уже не говоря о вкатывании.
6. Хватает клиренса на ролоседане? :lol: Не смеши - передние креплени задней балки = хрен вьедешь на бровку, чашки пружин на высоте что колею хрен проедешь - это все достоинства ролоседана и всего этого лишен РИо. В ролоседане клиренс меряли наверное по самой высокой точке.
7. Ну тут без комментариев - однозначный слив.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Yaroslaf писал(а):
Итак, Роло в аналоге дороже, но лучше ли Рио?
1. Подлокотник за доплату, хотя машина дороже
2. Туманки ща доплату, хотя машина дороже
3. Температура двигла - тебе не критично, а ролоседановожды петицию заводу писали групповую, так что таки нужная штука
4. Печка -порвали боян - классная печка у ролоседана, вот только не прогреть ее на холостых - в рио греется и это явный алюс.
5. Мягкая подвеска - для тебя минус - для меня плюс в любых условиях, я не гонщик и мне раструшивать кости на мнимой управляемости 4-х дверного седана с типа спортивными нотками из рекламы - да ну - это для жертв рекламы. Я и на Волге поворот проходил в управляемом заносе, силовом скольжении и уже не говоря о вкатывании.
6. Хватает клиренса на ролоседане? :lol: Не смеши - передние креплени задней балки = хрен вьедешь на бровку, чашки пружин на высоте что колею хрен проедешь - это все достоинства ролоседана и всего этого лишен РИо. В ролоседане клиренс меряли наверное по самой высокой точке.
7. Ну тут без комментариев - однозначный слив.


1. Значит, "Killed in assembly" сэкономил на безопасности, чтобы за цену, меньше, чем на удешевленном VW, дать еще и подлокотник...
2. Значит, "K.I.A" сэкономил на железе, чтобы за цену, меньше, чем на удешевленном VW, дать еще и подлокотник...
3. Без сигнальной лампочки указатель в большинстве случаев бесполезен, все-равно постоянно плюс-минус пару градусов показывает, а с лампочкой от него тоже толку нет. Люди за спидометром с тахометром не следят, а тут еще температуру им подавай. Дело вкуса.
4. Печка - косяк, согласен.
5. Баланс комфорт-управляемость - это предпочтение производителя. VW делает ставку на управляемость. Многие еще даже жалуются, что подвеска мягковата. Дело вкуса.
6. На такие бровки, на которые могут помешать въехать чашки и соваться не надо. Это не внедорожник. На поребрики по 15-20 см лезть - их для того и делают, чтобы туда не каждый грамотей залезть мог. Все детские площадки окупировали уже, детям гулять негде. Опять же, многие жалуются, что клиренс даже высокий. У более высоких классов VW, да и у того же Polo hatch клиренс еще меньше. Особенность и дело вкуса. Косяк только в том, что про чашки не заявили.
7. А то, что механическая коробка сама передачи не отслеживает, как автомат - это не косяк? Тоже ведь работает не так, как кому-то хочется? Для улучшения аэродинамики убрали дворники под капот. Чтобы поднять - переводят в спец.режим. Косяк-то в чем? Да еще и слив то причем тут?

В итоге из 7 пунктов 1 косяк(печка, ибо работает плохо), и один косяк под большим вопросом(чашки). Остальное - вкусовщина и может влиять на выбор только в зависимости от личных предпочтений, но никак не быть основанием коверкать название и писать гневные разоблачения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Yaroslaf писал(а):
самец
mishail
вы ролоседаныпатриоты хоть посмотрите в название темы и что обсуждается - я пишу про реальные различия, а вы тут флудераствуете.
Буду жаловаться на вас.


Ерунду одну пишите какую то: лампочки, подлокотники. Взрослый человек такой ерундой заниматься не будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
mishail писал(а):
Yaroslaf писал(а):
самец
mishail
вы ролоседаныпатриоты хоть посмотрите в название темы и что обсуждается - я пишу про реальные различия, а вы тут флудераствуете.
Буду жаловаться на вас.


Ерунду одну пишите какую то: лампочки, подлокотники. Взрослый человек такой ерундой заниматься не будет.

поясни - лампочки в твоем понимании - это что?
Я не писал про лампочки.
Ну а про подлокотник - ты просто не пробовал пользоваться видимо пока действительно цдобным подлокотником в Рио, который предлагают только в топовой комплектации рорседана и то, каличный - ибо мешает ручнику...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Yaroslaf писал(а):
mishail писал(а):
Yaroslaf писал(а):
самец
mishail
вы ролоседаныпатриоты хоть посмотрите в название темы и что обсуждается - я пишу про реальные различия, а вы тут флудераствуете.
Буду жаловаться на вас.


Ерунду одну пишите какую то: лампочки, подлокотники. Взрослый человек такой ерундой заниматься не будет.

поясни - лампочки в твоем понимании - это что?
Я не писал про лампочки.
Ну а про подлокотник - ты просто не пробовал пользоваться видимо пока действительно цдобным подлокотником в Рио, который предлагают только в топовой комплектации рорседана и то, каличный - ибо мешает ручнику...


Всё вы понимаете, не стройте. Тему вообще можно закрыть т.к. киа не конкурент фольцу и никогда им не будет. Напишут глупость, а потом с пеной у рта доказывают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
Нормальные дворники, а не поднимающиеся только в режиме "сервис"
Я бы вот наоборот предпочел бы, чтобы они совсем под кромку капота были спрятаны, чтоб на автомобиле их вообще не видно было.

рио вобщем то такой же конкурент, как и солярис, почему нет.
Единственное что мне в рио не нравится- он светится как ёлка новогодняя. Слишком много красного светится. видно вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=kZ4MSFZU8VM

У Поло всего одно красное пятно - борткомпьютер, и даже его уже черезчур, дизайнеров надо бить метлой за это, а киа это уже за гранью давления на мозги подсветкой. И хотя и подсветка всех кнопок тоже красная, но она неяркая, на видео ее не видно, и в движении водителю глаза не режет.
В этом плане лучше солярис.

Хотя еще лучше в этом плане было в приоре - мягкий зеленый свет принципиально лучше красного и синего.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Прошедшей осенью выпала возможность проехать за рулём на KIA Rio из Москвы в Белгород и обратно. Оглядываясь на год эксплуатации своей машины сделал интересные для себя выводы в плане VW Polo Sedan vs KIA Rio. По тому, как едут машины и по той технологической начинке (KIA была на автомате в максималке с ESP, оптитронной подсветкой приборной панели и т.д.) они равны. Есть определённые нюансы, но они мало заметны при ежедневной эксплуатации. Сказать, что KIA по сравнению с Polo не едет - нельзя. Машина едет, ускоряется, автомат перебирает передачи, есть кикдаун. По комфорту KIA лучше, чем моя машина :( начиная от шумки и заканчивая такой фигнёй, как две розетки на 12 вольт и бесключевой доступ в машину...с кнопкой запуска.

Поло - хороший автомобиль. Я пересаживался на него с "уставшего" Гольфа 4-го поколения и для меня всё было привычно. Но когда из своего "болота" вырываешься в другую среду, то оказывается, что и приборы могли-бы быть покрасивее, салон не такой "бюджетный" а шумка получше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Azzteck писал(а):
Взять такую каку как киа после Фольксвагена, да ещё и тот же класс - жесть, просто жесть :lol:


Вы мыслите сереотипами, если Вам охота "тянуться" к Пассату, то это не значит, что все хотят обладать Пассатом :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1900 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: