Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Ясно. Я смотрел здесь: http://www.renault.ru/renault-range/ran ... es=&show=2

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Vladeath писал(а):
Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше.


Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
More писал(а):
Vladeath писал(а):
Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше.


Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте.

Почему же "имитирует"? Сядьте за руль в Поло, а затем в Логан, попробуйте и сравните удобство и продуманность органов управления. В Логане одни только кнопки стеклоподъемников, расположенные, мягко говоря "не как у всех" чего стоят. Дальше перечислять? Управление стеклоомывателем (без доп. прошивки), включение звукового сигнала "не как у всех", внутренние ручки открытия дверей, расположенные за новым "красивым" поручнем передних дверей, благодаря чему надо выворачивать кисть руки - без этого поручня и то удобнее было. А крутилки управления климатической установкой, расположенные с обратным наклоном, из-за чего не видно пиктограмм на них, если не наклониться? А это всё и есть составляющие комфорта, удобства управления автомобилем и, как следствие, отчасти и безопасности.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
More писал(а):
Vladeath писал(а):
Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше.


Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте.


Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны? Климат контроль? кхе-кхе.. и цену за комплектацию назовите пожалуйста


Vasilich писал(а):
More писал(а):
Vladeath писал(а):
Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше.


Почему же "имитирует"? Заказать Поло можно с такими опциями и системами, которые в Логане не доступны ни в каком варианте.

Почему же "имитирует"? Сядьте за руль в Поло, а затем в Логан, попробуйте и сравните удобство и продуманность органов управления. В Логане одни только кнопки стеклоподъемников, расположенные, мягко говоря "не как у всех" чего стоят. Дальше перечислять? Управление стеклоомывателем (без доп. прошивки), включение звукового сигнала "не как у всех", внутренние ручки открытия дверей, расположенные за новым "красивым" поручнем передних дверей, благодаря чему надо выворачивать кисть руки - без этого поручня и то удобнее было. А крутилки управления климатической установкой, расположенные с обратным наклоном, из-за чего не видно пиктограмм на них, если не наклониться? А это всё и есть составляющие комфорта, удобства управления автомобилем и, как следствие, отчасти и безопасности.


Да, все верно, в той или иной степени все эти мелочи доставляют комфорт. Я буквально через пару дней привык к логану, после Санг Ёнг Кайрона. Все субъективно. А также я сидел в форд фокусе 2, Шкода Тур, Октавия, Опель Астра – вот это действительно комфорт.
Я хочу сказать, что комфорт поло явно «бюджетный» ( материалы) по сравнению с вышеперечисленными автомобилями, а цена на полоседан приблизилась, а порой и просто превышает цены на авто классом выше. Полоседан является некой «прослойкой» между комфортным и бюджетным авто, но с ценовым уклоном на высокий класс. Хотя буквально каких то 50-70 т.р. и можно взять действительно хороший комфортный авто. . .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Vladeath писал(а):
Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны? Климат контроль? кхе-кхе.. и цену за комплектацию назовите пожалуйста


Да. ESP например, боковые подушки безопасности, климат, обогрев лобового стекла. Насчет цены это другой разговор, реплика была в сторону "имитации" комфорта.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8172 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Vladeath
ну и что можно взять, какой "действительно хороший комфортный авто", добавив 50-70 тыс. руб. ?

Или мы все здесь дибилы, дурнее некоторых, не изучали автомобильный рынок и его предложения, не сравнивали машины, взяли своё первое авто в жизни ? А, Vladeath ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Vladeath писал(а):
Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны?


Мне нужна машина, у которой есть:

Штатная противоугонка (иммобилайзер)
Центральный замок
Принудительная блокировка всех замков с водительского места
Штатная аудиосистема
Бортовой компьютер (в основном из-за указателя остатка топлива в километрах пробега)
Передние эл.стеклоподъемники (на самом деле, хватило бы одного водительского)
Обогрев заднего, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида
Климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
Крепления для детского кресла ISOFIX
Две подушки безопасности (а лучше +2 боковые)
Системы ABS и ESP (мне лично не нужны, но т.к. машиной пользуется и жена, то лучше пусть будут)

Ещё неплохо было бы иметь автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, или электрическую шторку заднего стекла.

Все остальные шарики-фонарики-лампочки-пимпочки-датчики света-дождя и прочие ксеноны с парктрониками, мне не актуальны, не испытываю в них ровным счетом никакой потребности.


Логан считаю очень достойным конкурентом Поло седану в младших комплектациях. Если бы была необходимость покупать такую машину, мой выбор был бы 100% Логан, нет смысла переплачивать лишнюю сотку, если от машины нужны только четыре колеса и педали. Но в высших комплектациях, для меня предпочтительнее Поло, не смотря на более высокую цену.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Vladeath
ну и что можно взять, какой "действительно хороший комфортный авто", добавив 50-70 тыс. руб. ?

Или мы все здесь дибилы, дурнее некоторых, не изучали автомобильный рынок и его предложения, не сравнивали машины, взяли своё первое авто в жизни ? А, Vladeath ?


Давайте только держать себя в руках и без оскорблений.
О каком рынке вы говорите? Рынка то не было по сути! Полоседан стал первым представителем «своего класса» , являлся золотой серединой между « логан, авео, лачети» и « фокус, опель,астра». Первые – г**но, во вторых – мало опций за те деньги. Вот и весь ваш выбор)
Тогда что Вам помешало добавить эти самые «50-70 т.р.» ? Я так понимаю дело не в деньгах? В чем тогда?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8172 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Ну что можно взять за 600 000 рублей:
Астру Фемели - не нравиться ни внешне, ни интерьер, хотя вроде как машина неплохая, не нравиться и всё
Фокус - внешне седан нормальный аппарат, но опять таки на любителя машина, сыроват очень сейчас,
как и Круз, Тиида, про Солярис молчу.

Мне лично очень нравятся с самого начала моего опыта вождения ТС только НЕМЦЫ, с их строгостью, выверенностью, функциональностью, педантичностью во всем,
а то что мы, русские можем испоганить всё, включая выпуск немецких авто в своей стране, так это вопросы к нам.

Продам когда-нибудь свой Поло седан и куплю НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ,
а если сейчас продам свой Солярис, то обязательно куплю новую Джетту, а может и Пассат - МЕЧТА.

Vladeath, ВЫ господин, хороший, с чем пожаловали на этот сайт ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
More писал(а):
Vladeath писал(а):
Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны?


Мне нужна машина, у которой есть:

Штатная противоугонка (иммобилайзер)
Центральный замок
Принудительная блокировка всех замков с водительского места
Штатная аудиосистема
Бортовой компьютер (в основном из-за указателя остатка топлива в километрах пробега)
Передние эл.стеклоподъемники (на самом деле, хватило бы одного водительского)
Обогрев заднего, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида
Климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
Крепления для детского кресла ISOFIX
Две подушки безопасности (а лучше +2 боковые)
Системы ABS и ESP (мне лично не нужны, но т.к. машиной пользуется и жена, то лучше пусть будут)

Ещё неплохо было бы иметь автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, или электрическую шторку заднего стекла.

Все остальные шарики-фонарики-лампочки-пимпочки-датчики света-дождя и прочие ксеноны с парктрониками, мне не актуальны, не испытываю в них ровным счетом никакой потребности.


Логан считаю очень достойным конкурентом Поло седану в младших комплектациях. Если бы была необходимость покупать такую машину, мой выбор был бы 100% Логан, нет смысла переплачивать лишнюю сотку, если от машины нужны только четыре колеса и педали. Но в высших комплектациях, для меня предпочтительнее Поло, не смотря на более высокую цену.



Ваше позиция мне ясна и понятна. Наличие климат контроля для задних пассажиров - для ребенка, как я понимаю. Штатная аудио.. ну да, эстетичнее. АВС ЕСП.. .Да, все это нужно и это явно не класс логана, авео и тд. Ваш выбор мне понятен.

mkovalevskiy
Я не знаю какая машина у вас до Поло Седана была… Просто не совсем понимаю, когда людям нужны именно хорошие, комфортные характеристики от автомобиля ( не дешевого заметьте) , что им мешает выйти из «бюджетного» класса, и перейти на класс выше? Почему нужно брать бюджет но в максималке? Дело же не в деньгах , раз берут машину почти за 600 т.р. ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Ну что можно взять за 600 000 рублей:
Астру Фемели - не нравиться ни внешне, ни интерьер, хотя вроде как машина неплохая, не нравиться и всё
Фокус - внешне седан нормальный аппарат, но опять таки на любителя машина, сыроват очень сейчас,
как и Круз, Тиида, про Солярис молчу.

Мне лично очень нравятся с самого начала моего опыта вождения ТС только НЕМЦЫ, с их строгостью, выверенностью, функциональностью, педантичностью во всем,
а то что мы, русские можем испоганить всё, включая выпуск немецких авто в своей стране, так это вопросы к нам.

Продам когда-нибудь свой Поло седан и куплю НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ,
а если сейчас продам свой Солярис, то обязательно куплю новую Джетту, а может и Пассат - МЕЧТА.

Vladeath, ВЫ господин, хороший, с чем пожаловали на этот сайт ???


Да попал я на этот сайт года 1,5 назад по той же самой причине что и вы. Съездил я с отцом (20 лет стажа) на тест драйв. В командировке отец ездил на служебных Х3, 116 , теперь Х1 ( на дизеле) . Я понимаю, конечно, что классы разные, но в восторг от немецкого автопрома в лице «полоседан» он не пришел. . .
Вот и дальше я стал думать над выбором. Загорелся Соларисом, но очереди. Потом, собственно, я пришел к мнению, что я на своем первом автомобиле я должен сначала ездить научиться, а потом уже хвастать климат – контролем и тд. Б.у. машины меня привлекали, но и отпугивали одновременно. Брать новый, первый авто дороже 450 – жаба душила, потому что где 500 т.р. – там и 550, 600 и уже во что то солидное выливается. Про логан, как и все здесь, много был наслышан. Да и честно, устал уже выбирать, ждать. Пришел, заказал, купил – 440р.. Машина только радует. И я точно знаю, что следующий авто у меня будет в категории от 600-700 т.р. Т.к. тратить время на « промежуточные» (без обид) не вижу смысла..
Что то не в ту степь ушли. Пусть каждый при своем мнении останется=)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я откатал на Логане 168 тыс.км. Но при том , что Логан стоит дешевле Поло по деньгам и у него нет многих половских функций и удобств, считаю что Логан стоит дорого по соотношению цена/качество. Наверно, самый высший коэф цена\кач-во будет у Гранты. Я не призываю пересаживать на Гранту, но хулить Поло из-за отсутствия каких-то функций присущих авто классом выше считаю не корректным.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8172 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Vladeath
вот и я про тоже, каждый хвалит свой самовар.
Не надо здесь необоснованно подзаваливать наш Поло седан,
здесь клуб по интересам, люди здесь в большинстве своём собрались,
обсудить Поло седаны, получить совет, помочь другим Половодам,
а критику машину будем воспринимать только по существу её , недоработок, глюков, недостатков, минусов, недоделок, поломок, косяков ОД дистрибьютора и производителя, и пытаться сообща решить эту проблему,
а не типа зачем вы её купили, добавили бы 60 000, мой Лога лучше, выше, вместительней и т.д.
Логан хорошая машина, но внешне не всем нравится, что ни чуть не умаляет достоинств этого автомобиля.
Чего не могу сказать про Сандеро, его внешность это вообще что-то с чем-то


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Повторюсь, я отъездил на Логане 5 лет. Ничего плохого сказать не могу. Я покупал его за 310 т.р. Поло за 570. Может это и дорого для этого авто, но другого предложения для новой машины с данными опциями за эти деньги я для себя не нашел. При всем уважении к Логану и Логановодам на Логан после Поло садиться не хочется.

_________________
А так машиной доволен. Конечно периодически где то скрипнет, пшикнет но это ерунда. После Логана + с механики на автомат = небо и земля. Что купил не ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Vladeath
вот и я про тоже, каждый хвалит свой самовар.
Не надо здесь необоснованно подзаваливать наш Поло седан,
здесь клуб по интересам, люди здесь в большинстве своём собрались,
обсудить Поло седаны, получить совет, помочь другим Половодам,
а критику машину будем воспринимать только по существу её , недоработок, глюков, недостатков, минусов, недоделок, поломок, косяков ОД дистрибьютора и производителя, и пытаться сообща решить эту проблему,
а не типа зачем вы её купили, добавили бы 60 000, мой Лога лучше, выше, вместительней и т.д.
Логан хорошая машина, но внешне не всем нравится, что ни чуть не умаляет достоинств этого автомобиля.
Чего не могу сказать про Сандеро, его внешность это вообще что-то с чем-то


Никто не подзаваливает ваш Поло седан. Сам хотел купить, а получилось, что логан взял. Поделился в этой ветке информацией, ценой, фотографиями - может ещё кого заинтересует?:) И всё. Может где и погорячился, то уж извиняйте


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: