Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
John Doe, просто сейчас функций намного больше и притом вне зависимости от комплектации. Платформа-это не только тележка..

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
German_friend писал(а):
Платформа-это не только тележка

Платформа - это вообще не тележка. Платформа - это система стандартов, позволяющая достичь более высокого уровня унификации комплектующих при производстве нескольких моделей автомобилей. Причем унификация распространяется не только на узлы "тележки", но и на типоразмеры двигателей, на системы АБС, ESP, магнитолы и т. п. (порядка 20 электронных систем). Причем сам стандарт MQB никак не влияет на качество магнитолы. Скажем так - он определяет распиновку разъемов и расцветку проводов в косе... Распиновка разъемов Вас, если Вы не очумелый самоделкин, тоже волновать не должна. Конечно, кто-то может надеяться, что в самую бюджетную повозку будут ставить стандартную магнитолу из самой престижной колымаги, но что-то подсказывает, что для этого в рамках стандарта будет выпущена наполовину выпотрошенная магнитола с ущербным дисплеем и неким особым индексом, а на месте четырех стандартных кос под "торпедой" будут проложены косы того же стандарта, но не четыре, а три.
Что полезного может получить потребитель от новой системы стандартов? Например, новая геометрия моторного отсека может позволить при установке малогабаритного двигателя, например, в B-классе расширить диапазон регулировок посадки для удобства высоких водителей. Но... надо не "фапать на MQB" и на "появление гипотетической возможности", а оценивать то, как это будет (или не будет) реализовано в конкретной модели! Запросто может оказаться, что диапазон регулировок в новом POLO-2018 (вроде тогда его будут переводить на MQB) оставят прежним, а что тогда за радость будет потребителю от "совсем новой системы стандартных типоразмеров"? Разве что на разборках больше деталей от гольфа 2011 будут подходить для полоседана 2018 и наоборот...
Если говорить о Шкоде, то у неё и без MQB возможностей кастомизации было больше, чем у VW. Достаточно было сравнить число галочек в конфигураторах... Вот это как раз и было (и есть) одним из её преимуществ.


Последний раз редактировалось Mikky72 14 мар 2015, 18:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
Mikky72,согласен. отличное пояснение.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
все тут глаголят об MQB и форме кузова, а то, что на Джетте сейчас наш многострадальный CFNA - как то вскользь. Для меня это сейчас более весомый фактор в пользу октавии.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Ivan.Ko писал(а):
наш многострадальный CFNA

И чем он или Вы так страдали? Фигней вроде того, что если приложить к нему ухо с 25-й по 47-ю секунду после запуска холодным ноябрьским утром, то на поршнях старой модификации можно уловить отголоски какой-то более шумной работы?
Сколько раз делали капитальный ремонт?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Страдает наш "парень" от желаний маркетологов показать красивые цифры мощности и момента на рекламной бумажке, при этом используя самые дешевые методы - лишнее выкинуть, а вот программу управления двигателем "подкрутить". Так и сделали - выкинули фазовращатель, выкинули высокопроизводительный маслонасос (поставили зависимый от оборотов), нарисовали прошивку, которая поршневой перекладке только и способствует, ну и сами поршни воткнули новые облегченные и укороченные, выпускной коллектор такой, что помогает поршням нагарчиком обрастать довольно быстро. Да ещё и к маслу капризный паренек -то...
А Сама эпопея с заменой поршней чего стоит, а стук то не уходит...Кому это может понравится? Паники то нет, а вот осадочек есть.
Меня пока к счастью эта проблема обходит, но неизвестно, сколько это продлится. Иногда бывает непродолжительно постукивает, кстати не только холодным ноябрьским, но и прохладным летним утром.
Вот, допустим, у человека кости хрустят, когда он ходит, но, предположим чисто гипотетически, на здоровье не влияет такой казус. А каково на людях? Все ж оборачиваться будут... и всем объяснять, что это не болезнь, времени не хватит. Хотя можно ходить с гордо поднятой головой, ведь главное, что ВЫ лично знаете (и ваши коллеги и друзья с такими же симптомами), что это так... ерунда...просто шумная работа костей...
Механизм должен работать "интеллигентно" с новья, тем более такой достаточно точный механизм, как мотор и тем более всегда есть время на тесты и обкатку в той стране, где его (автомобиль целиком) производят. Я не верю, что у немцев не было времени услышать похожие звуки до реальных продаж. Зато решили в самом начале подстраховаться и нарисовать на лючке октановое 98(95). Интересные люди!

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Ivan.Ko писал(а):
Страдает наш "парень" от желаний маркетологов показать красивые цифры мощности и момента на рекламной бумажке, при этом используя самые дешевые методы - лишнее выкинуть, а вот программу управления двигателем "подкрутить". Так и сделали - выкинули фазовращатель
Это стало способствовать росту мощности? Я то думал, что наоборот, снижение мощности по принципу - такой маленькой машинке больше не надо.
Ivan.Ko писал(а):
Все ж оборачиваться будут...
А что так громко гремит поршневая, что народ оборачивается и из окон высовывается с криками "фулиханы, спать не даете"? Судя по роликам в интернете, "обеспокоенные" с огромным трудом могли это продемонстрировать с открытым капотом и мобильником, засунутым чуть ли не внутрь мотора. При удалении микрофона сантиметров на 10 уже никакого стука не слышно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:20
Сообщения: 51
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Джетта 1.6 производство март 2014 уже многорычажка, балки больше нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 610
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
https://www.youtube.com/watch?v=xxXI44eSorY


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
New Jetta 7 (MQB) (в Китае называется Volkswagen Lamando):
http://www.youtube.com/watch?v=UV3J1hIrzjU


Когда Jetta 7 (MQB) приедет в Россию стоить вероятно будет как сегодня стоит Audi A4...


Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
12.jpg [ 210.86 КБ | Просмотров: 1151 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
11.jpg [ 123.91 КБ | Просмотров: 1151 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
13.jpg [ 89.39 КБ | Просмотров: 1151 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
14.png [ 969.04 КБ | Просмотров: 1151 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Volkswagen Lamando по габаритам оказался меньше Passat CC, но больше Jetta. Внешность автомобиля напоминает экстерьер Jetta, а салон выполнен в том же стиле, что у Golf седьмого поколения.

Jetta 7 (MQB) в клипе JJ Lin - Lamando (Official HD 1080p): http://www.youtube.com/watch?v=7Dnk4u_vmHo


Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
16.jpg [ 200.19 КБ | Просмотров: 1083 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Volkswagen Lamando (Jetta 7 MQB) :
1.4 TSI (130 л. с.)
1.4 TSI (150 л. с.)
1.8 TSI (180 л. с.)
DSG 7

60 фото здесь:
viewtopic.php?f=5&t=12093&p=394589#p394589


Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
30.jpg [ 225.96 КБ | Просмотров: 1026 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-065.jpg [ 88.54 КБ | Просмотров: 1026 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-030.jpg [ 84.83 КБ | Просмотров: 1026 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-031.jpg [ 67.63 КБ | Просмотров: 1026 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-033.jpg [ 67.83 КБ | Просмотров: 1026 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Выглядит гораздо интересней, чем её основной конкурент - Тойота Королла...
Если сравнивать с океанской фауной, то Джета похожа на акулу, а Королла - на старого моржа
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:44
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Mikky72 писал(а):
Если сравнивать с океанской фауной, то Джета похожа на акулу,

Только этой джетта-акуле хорошего спинного плавника не хватает )))))

Наконец-то VW доработал BMW 3 серии )


Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
BMW-3-Series-Sedan-2008-1920x1200-003.jpg [ 650.04 КБ | Просмотров: 991 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-030.jpg [ 84.83 КБ | Просмотров: 991 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 12:05
Сообщения: 184
Изображения: 0
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
norton177, Ахах... в точку. :-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: