Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
darkwish
"У тойоты не педаль клинило а коврики "кривые" были!" Т.е. из-за кривых ковриков люди гибли, а не из-за заклинивания шестерни педали акселератора? Тогда понятно. А еще маленький вопрос, а размер обуви никак не влиял, на частоту попадания в дтп на тойотах?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
artem писал(а):
darkwish
"У тойоты не педаль клинило а коврики "кривые" были!" Т.е. из-за кривых ковриков люди гибли, а не из-за заклинивания шестерни педали акселератора? Тогда понятно. А еще маленький вопрос, а размер обуви никак не влиял, на частоту попадания в дтп на тойотах?


Уважаемый, вокруг всей этой шумихи с тойотов больше политики чем реальной проблемы т.к независимые оценки показали что проблема в целом была надуманной и многие просто "на волне" хотели "погреть руки", к томуже "Американская тройка" на своем рынке испытывала трудности на тот момент в отличие от тойоты,а вся раздутая шумиха так сказать была "поддержка внутреннего производителя"!
Статистики по смертности в ТАЗах нет т.к после ДТП с ними,от них и "начинки" мало что остается чтобы узнать реальность случившегося,но я вас уверяю ПАТовых ситуаций с ТАЗиками в жизни простого совководителя случается значительно больше и автоваз класть хотел на все эти "просчеты" и "косяки"!Т.к в отличие от тойоты,притянуть за уши скотоваз,которому покровительствует правительство НЕРЕАЛЬНО!

Это из разряда "ЕСЛИ ВЫ РАЗОБЬЕТЕСЬ НА СМЕРТЬ В ВАЗе, по ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ПЛОХОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЫ ПОДАРИМ ВАШИМ НАСЛЕДНИКАМ НОВУЮ ЛАДУ"!

Тойота слишком "борзо" начала "ходить" по "свободной земле" и ей слегка дали по носу,дав понять где ее место и что она лишь товаропроизводитель!

P.S-У америкосов происходит значительно больше ДТП с летальным исходом т.к "толстозадные пожиратели бургеров" ввиду своей тучности не успевают быстро реагировать на дорожную ситуация,а равно и дохнут они в авто чаще т.к спасателям проблематично вытащить 120кг тушу!Но увы такую РЕАЛЬНУЮ статистику не приводят,равно как и у нас не приводят кол-во смертности при ДТП на ЛАДах, т.к не комильфо получается!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
darkwish писал(а):
artem писал(а):
darkwish
"У тойоты не педаль клинило а коврики "кривые" были!" Т.е. из-за кривых ковриков люди гибли, а не из-за заклинивания шестерни педали акселератора? Тогда понятно. А еще маленький вопрос, а размер обуви никак не влиял, на частоту попадания в дтп на тойотах?


Уважаемый, вокруг всей этой шумихи с тойотов больше политики чем реальной проблемы т.к независимые оценки показали что проблема в целом была надуманной и многие просто "на волне" хотели "погреть руки", к томуже "Американская тройка" на своем рынке испытывала трудности на тот момент в отличие от тойоты,а вся раздутая шумиха так сказать была "поддержка внутреннего производителя"!
Статистики по смертности в ТАЗах нет т.к после ДТП с ними,от них и "начинки" мало что остается чтобы узнать реальность случившегося,но я вас уверяю ПАТовых ситуаций с ТАЗиками в жизни простого совководителя случается значительно больше и автоваз класть хотел на все эти "просчеты" и "косяки"!Т.к в отличие от тойоты,притянуть за уши скотоваз,которому покровительствует правительство НЕРЕАЛЬНО!

Это из разряда "ЕСЛИ ВЫ РАЗОБЬЕТЕСЬ НА СМЕРТЬ В ВАЗе, по ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ПЛОХОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, МЫ ПОДАРИМ ВАШИМ НАСЛЕДНИКАМ НОВУЮ ЛАДУ"!

Тойота слишком "борзо" начала "ходить" по "свободной земле" и ей слегка дали по носу,дав понять где ее место и что она лишь товаропроизводитель!

P.S-У америкосов происходит значительно больше ДТП с летальным исходом т.к "толстозадные пожиратели бургеров" ввиду своей тучности не успевают быстро реагировать на дорожную ситуация,а равно и дохнут они в авто чаще т.к спасателям проблематично вытащить 120кг тушу!Но увы такую РЕАЛЬНУЮ статистику не приводят,равно как и у нас не приводят кол-во смертности при ДТП на ЛАДах, т.к не комильфо получается!



Вы в америке то были что считаете что там огромные туши по 120 кг?

Абсолютно надумано ровно так же как и в Америке считают что по Москве ходят Медведи и размахивают бутылками с водкой и что у нас всегда холодно.
Когда я туда первый раз прилетел по обмену мне сказали хм, а почему вы такой загорелый у вас же холодно!

К слову толстых людей там ровно столько же сколько и здесь, полиция является эталоном и в NY я ни разу не встретил полицейского с тучными формами. Наоборот они все подтянуты и в отличной физ.форме. У них полиция считается очень уважаемой профессией и зарплата у них достойная в отличии от наших полицейских, + чтобы поступить в Полицейские органы вам еще нужно обладать идеальной физ формой, иметь высшее образование и тп. ЧТо штатах очень давно. У нас эе вводят это только сейчас.

Вы прежде чем говорить о толстозадых американцах у которых смертность в дтп больше из-за того что их вытащить сложно, сначало бы пожили что-ли там , чтобы говорить.

А оперировать стереотипами бред.

Все дтп происходят от нелепых ситтуаций и простите Д*лбоеб*изма самой американской нации, там никто не гоняет, все едут по правилам дорожного движения но умудряются вшпилится на скорости 60 друг другу лоб в лоб.

Более того у них:
1. Разрешено водить с 16 лет
2. Нет ограничения возраста на вождение. Запросто можно увидеть бабушку за рулем минивена лет этак 80.
А таких бабушек и дедушек там достаточно много по причине того что за городом..фактически нет такого понятия как автобусы. Они есть но ходят они абсолютно не по такому расписанию как у них протекает жизнь. В самих городах проблем нет.
Сам видел ситтуацию когда старушка вышла из машины въехав кому то в зад и сказала, "Простите я задремала"

Так что в америке аварии происходят в силу возраста глупого, и в силу возраста уже не осознающего что они представляют угрозу на дороге.


Немного отклонился от темы просто не люблю когда переиначивают от незнания сути вопроса, насмотревшись американских фильмов.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:14
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Самая крутая Lada Granta – два миллиона рублей

Самая дорогая Lada Granta будет стоить не 300 и даже не 500 тысяч рублей, а… два миллиона. Именно в такую сумму специалисты компании «ТоргМаш» оценили спортивную Granta, подготовленную для участия в кольцевых автогонках – первый этап нового монокубка Lada Granta стартует 10 июня. По словам организаторов, гоночная Lada Granta будет стоить 1 890 000 руб.! А аренда машины на один этап обойдется гонщикам в 150 000 руб.
Главной особенностью гоночной Granta, помимо аэродинамического обвеса, будет двигатель – под капотом машины окажется 1,6-литровый агрегат с наддувом, который станет выдавать от 195 до 210 л.с. в зависимости от настройки при 6000-6500 об/мин. Благодаря мотору и небольшой массе (спортивная Granta будет весить всего 1080 кг) время разгона 0-100 км/ч у машины займет всего 5,8 с.
Стоит также отметить, что гоночная Granta получит металло-керамическое сцепление, 5-ступенчатую секвентальную коробку с дифференциалом повышенного трения, усиленную подвеску и тормоза.

forza_russia http://auto.mail.ru/article.html?id=34195 laie_68


Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
096351201fb17541ee240ddeb8ae5344.jpeg [ 62.13 КБ | Просмотров: 1059 ]


Последний раз редактировалось 338alex 14 июл 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:21
Сообщения: 196
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Чет обходил я эту тему стороной, думал: да-ну эту ладу. А тут зашел глянул и чуть глаз не выпал! Что за Х! Им на вазе ваще делать нечё?! Что за уродец?! Похож на мертвого детеныша кита... Беее... Лада жжёт! Еще этот тюлень и 200сильным будет!? :grin: Тачка ОГОНЬ! Надо брать :lol:

Там в видюшке есть "директор проекта" он гранту с себя рисовал! heat

Ааа я не могу. И это конкурент полке?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
338alex писал(а):
Самая крутая Lada Granta – два миллиона рублей

Самая дорогая Lada Granta будет стоить не 300 и даже не 500 тысяч рублей, а… два миллиона. Именно в такую сумму специалисты компании «ТоргМаш» оценили спортивную Granta, подготовленную для участия в кольцевых автогонках – первый этап нового монокубка Lada Granta стартует 10 июня. По словам организаторов, гоночная Lada Granta будет стоить 1 890 000 руб.! А аренда машины на один этап обойдется гонщикам в 150 000 руб.
Главной особенностью гоночной Granta, помимо аэродинамического обвеса, будет двигатель – под капотом машины окажется 1,6-литровый агрегат с наддувом, который станет выдавать от 195 до 210 л.с. в зависимости от настройки при 6000-6500 об/мин. Благодаря мотору и небольшой массе (спортивная Granta будет весить всего 1080 кг) время разгона 0-100 км/ч у машины займет всего 5,8 с.
Стоит также отметить, что гоночная Granta получит металло-керамическое сцепление, 5-ступенчатую секвентальную коробку с дифференциалом повышенного трения, усиленную подвеску и тормоза.

forza_russia http://auto.mail.ru/article.html?id=34195 laie_68


Они че совсем Больные чтоли?
Какие нахрен 2 миллиона рублей?
Они хоть понимают какую машину можно купить за такие бабки!?

Да Golf GTI ее без вазелина натянет, да какой Гольф.. Фокус СТ ее наверно даже накажет, RS точно, Корса ОПЦ, Мазда МПС!

У них явно крышняк порвало за фиговенький пластиковый обвес и сто процентов пиз8енный какой нибудь Реношный мотор с какими то сраненькими 195-210 сил. Не это конечно хороший показатель но не за такие бабки и не за такое качество. Коробка прошлый век, усиленная подвеска и тормоза? Че они там кочергу дополнительно привентили чтоли к подвеске? А тормоза наверно керамика, как в Ламборджини Ревентоне наверно.

Уважаемые представители АвтоВАЗ и ТоргМаш в лице директоров, вы что употребляете чтобы ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги создавать? Поделитесь чтоли.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Steelone писал(а):
Они че совсем Больные чтоли?
Какие нахрен 2 миллиона рублей?
Они хоть понимают какую машину можно купить за такие бабки!?

Да Golf GTI ее без вазелина натянет, да какой Гольф.. Фокус СТ ее наверно даже накажет, RS точно, Корса ОПЦ, Мазда МПС!

У них явно крышняк порвало за фиговенький пластиковый обвес и сто процентов пиз8енный какой нибудь Реношный мотор с какими то сраненькими 195-210 сил. Не это конечно хороший показатель но не за такие бабки и не за такое качество. Коробка прошлый век, усиленная подвеска и тормоза? Че они там кочергу дополнительно привентили чтоли к подвеске? А тормоза наверно керамика, как в Ламборджини Ревентоне наверно.

Уважаемые представители АвтоВАЗ и ТоргМаш в лице директоров, вы что употребляете чтобы ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги создавать? Поделитесь чтоли.

Я не понимаю вашего удивления, это штучный продукт так же как и КАМАЗ-МАСТЕР за 10 000 000 деревянных, а они могут за нее и 3 и 4 ляма просить, другое дело, что не один нормальный человек в здравом уме это не возьмет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Steelone писал(а):
Они че совсем Больные чтоли?
Какие нахрен 2 миллиона рублей?
Они хоть понимают какую машину можно купить за такие бабки!?


Хе-хе.Ты хоть понимаешь разницу между дорожным и спортивным автомобилем? Поищи цены на подготовленные для кольца зарубежные аналоги,потом добавь растаможку. За два лимона там будут от дохлого осла уши.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
===TAT=== писал(а):
другое дело, что не один нормальный человек в здравом уме это не возьмет...


Ребят,вы что,смеетесь что ли? Это для спорта машина,а не для пионерских выжигалок со светофора. Никто не будет её брать для езды по улицам.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
More писал(а):
===TAT=== писал(а):
другое дело, что не один нормальный человек в здравом уме это не возьмет...


Ребят,вы что,смеетесь что ли? Это для спорта машина,а не для пионерских выжигалок со светофора. Никто не будет её брать для езды по улицам.


Слушай понятно что машина эта "Для спорта" что уже само по себе смешно.
Но поверьте спортивного в ней ничего нет :)

Другие трековые аналоги вообще ничего общего внутри со своими конвеерными братьями не имеют.

Тут же стоит Какой то турбовый Реношный мотор 100% подвеску чутка прикрутили и коробка чуть лучше.

Это все понятно трековая машина, но даже она таких денег не стоит :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Steelone писал(а):

Слушай понятно что машина эта "Для спорта" что уже само по себе смешно.
Но поверьте спортивного в ней ничего нет :)

Другие трековые аналоги вообще ничего общего внутри со своими конвеерными братьями не имеют.

Тут же стоит Какой то турбовый Реношный мотор 100% подвеску чутка прикрутили и коробка чуть лучше.

Это все понятно трековая машина, но даже она таких денег не стоит :)


Ой ёлки. Ну надо хоть чуть-чуть информацией владеть,прежде чем делать такие заявления. :grin:

http://www.tmsport.ru/sport/?id=048

Цену тут можно хоть до хрипоты обсуждать,дело хозяйское. Но то,что это "типа спарцмэнский аффтамабиль сляпанный на коленке", вот это не надо народ вводить в заблуждение.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
More писал(а):

Ой ёлки. Ну надо хоть чуть-чуть информацией владеть,прежде чем делать такие заявления. :grin:

http://www.tmsport.ru/sport/?id=048

Цену тут можно хоть до хрипоты обсуждать,дело хозяйское. Но то,что это "типа спарцмэнский аффтамабиль сляпанный на коленке", вот это не надо народ вводить в заблуждение.


По вашей ссылке, я щас смотрел "Focus ST" Ну точнее это то чему равна эта Спортифная Граната)
По техническим характеристикам ничего супер спортивного я не увидел.
Все достаточно посредственнно. Дует 1.2 атма, Маркировка двигателя своя. Господи в обычный вазовский движок пихнули турбу.
Психи

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?
Вы боюсь меня не поняли я вел к тому что этот 'спортивный автомобиль" ничем не быстрее и не лучше по качеству чем обычный потребительский Хот-Хэтч.
Даже в беря в пример какой нить Ford Focus RS-Rally Sport, который стоит порядка полутора миллиона при этом валит нереально.
Я не говорю о том что это ЭКСКЛЮЗИВНАЯ машина со своим единственным и не повторимым двигателем и т.д.
Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Нет я понимаю скажем исскуство, там Рисунки, Портреты, Очень концептуально нарисовано.
Но это же машины!
Качество и скорость тут определяющие.

Т.е почему Спортивная гранта не качественная и нифига не быстрая стоит таких денег? Это же не картина которую можно концептуальностью цену поднимать.
Вот и все.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Steelone писал(а):

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?

Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?


Потому что это спортивный автомобиль для профессионального спорта.

Доказывать ничего не собираюсь. Просто объясняю. Разницу между спортивным автомобилем и дорожной чепухой для нерегулярного отжига вы не видите. Ладно.

Тогда зайдем с другого бока. Большинство новых европейских туринговых автомобилей стоят 200-250 тысяч евро. В рублях сколько это получается? Посчитайте.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
More писал(а):
Steelone писал(а):

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?

Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?


Потому что это спортивный автомобиль для профессионального спорта.

Доказывать ничего не собираюсь. Просто объясняю. Разницу между спортивным автомобилем и дорожной чепухой для нерегулярного отжига вы не видите. Ладно.

Тогда зайдем с другого бока. Большинство новых европейских туринговых автомобилей стоят 200-250 тысяч евро. В рублях сколько это получается? Посчитайте.


Блин мы уходим от темы гранты как таковой но хочется продолжить.
То есть вы считаете что Дорожная чепуха скажем..в лице того-же Форд фокус rs
Имеющий:

Максимальная скорость, км/ч 263
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,9
Мощность, л.с./ об/мин 305/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 440/2300-4500

Ведь это же городская чепуха, обычный городской Хот Хэтч, не предназначенный для Кольцевых гонок.
Вы действительно считаете что оборудованая Гранта , сможет догнать RS на кольцевом треке?
Смешно.

Дело не в том что это спортивный автомобиль, а в том почему он является спортивным имея худшие показатели чем обычный городской хот-хэтч :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Тоже считаю, что на гранту подзавысили они, там наверное под миллион цена реально, но с другой стороны как понимаю фокус rs на трассу даже не пустят, я так понимаю так каркас безопасности не вварен, это скорее просто зажигалка для понтов на светофорах, но еще не реальная гоночная машина, для того, чтобы сделать ее таковой нужно еще вложиться нехило.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: