Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7474

Цитата:
А еще один неприятный сюрприз — китайские шины Linglong, которые с весны ставят на все люксовые Гранты с 15-дюймовыми колесами. Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости. Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: «Эти колеса невозможно отбалансировать!» Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество.

Хотя даже безотносительно китайских шин управляемость Гранты все еще «сыровата».

— Диагональной раскачки нет, и это хорошо, но в занос она срывалась не так и не там, где я хотел, — сетовал Диваков после заездов по горной дороге полигона. Да и я прочувствовал норов Гранты на собственной шкуре, когда утром по дороге в Дмитров на мок­ром асфальте машину поставило боком в скоростном повороте. Именно что «не так» — и уж тем более «не там». Это же какой-то «грантомет»! А обещанной системы стабилизации у Гранты, даже у самой дорогой, все еще нет.


Цитата:
Поперечный автопродукт

Когда нам предложили на тест усиленную поперечину передней подвески, которую специально для Гранты и обновленной Калины выпускает тольяттинская фирма Автопродукт, мы вспомнили девяностые. Помните сварные кронштейны растяжек взамен штатных силуминовых для вазовских «восьмерок»?

По сути, поперечина Автопродукта представляет собой два таких кронштейна, соединенных трубой. Деталь эта тюнинговая и никаких испытаний на ВАЗе не проходила — можно лишь предположить, что на пассивную безопасность негативного влияния она не окажет (при фронтальной аварии такая поперечина немного улучшит распределение энергии удара между двумя лонжеронами) и усилит рамку радиатора, повысив тем самым ее прочность.

Но, с другой стороны, и силуминовые кронштейны на «восьмерках», и нынешние штампованные кронштейны на Грантах и Калинах — это жертвенная деталь. При сильном ударе в подвеску, что не редкость на российских дорогах, первыми разрушаются именно они, оберегая кузов. А если на месте податливых кронштейнов будет несгибаемая поперечина, то нагрузка на лонжероны возрастет — и может пострадать уже кузов.

А что с управляемостью? У Автопродукта есть вариант поперечины с жесткими полиуретановыми сайлент-блоками (плюс 800 рублей), но мы испытывали версию с обычными «резинками» за 1735 рублей. Тут расчет создателей — только на эффект от увеличения угла кастора, он же продольный угол наклона оси поворота управляемых колес. Из двух предлагаемых Автопродуктом вариантов — Safe (плюс один градус к кастору) и Drive (плюс полтора градуса) — мы выбрали второй, как наиболее экстремальный.

У Гранты кастор разом увеличен до двух с половиной градусов по сравнению с 30 минутами на «старой» Калине (при случае обратите внимание на то, насколько сильно у Гранты передние колеса смещены вперед относительно центра колесной арки). Почему не больше? Потому что при касторе больше трех градусов, по словам вазовских инженеров, уже возможен контакт колес с подкрылками. Но ведь чем больше этот угол, тем выше стабилизирующий момент, стремящийся вернуть колеса в положение «прямо». Это улучшает обратную связь на руле, но усилие на нем возрастает. Другой эффект — изменение при повороте развала, угла наклона колес по отношению к дороге в вертикальной плоскости. Чем больше «завалена» назад ось поворота, тем сильнее при отклонении руля становится отрицательный развал у «упорного», наружного по отношению к повороту колеса. Это хорошо, так как компенсирует наклон колеса от крена кузова в повороте и шина работает эффективнее. Но внутреннее колесо тоже «разваливается», уже в противоположную сторону — и с обратным эффектом. Поэтому во всем нужно знать меру: слишком большой кастор провоцирует снос, особенно в медленных поворотах.

Автопродукт же, напомним, обещает прибавку аж на полтора градуса! Но, как мы знаем, это попросту невозможно из-за геометрии колесных ниш — и на самом деле угол наклона оси поворота у нашей машины после установки автопродуктовой поперечины увеличился всего на 36 минут: с 2 градусов 34 минут до 3 градусов 10 минут.

Каков эффект? Минимальный. Обычный водитель при спокойной езде его и не заметит. Гурманы же скажут, что Гранта стала ленивее откликаться на руль, зато сама реакция стала более цельной. Реактивное действие на руле никак не изменилось. Равно как не уменьшился и эффект «зажатости», повышенного сопротивления вращению в небольших углах поворота баранки, в котором мы теперь склонны винить электроусилитель, а не рулевой механизм. На входе в наш тарированный поворот радиусом 35 метров увеличилась склонность к сносу, то есть для кинематики грантовской подвески и дуги такой крутизны угол кастора оказался превышен.

— Задняя ось перестала работать: всю нагрузку берут на себя передние шины, — констатировал Диваков, — Но смотри, что сейчас будет на «переставке»…

Предельную скорость выполнения маневра мы не измеряли из-за переменчивой погоды: дождь то прекращался, то припускал вновь. Но изменение характера было видно невооруженным глазом. Если стандартная Гранта мягко и предсказуемо уходила в занос, то с поперечиной от Автопродукта Лада сначала упрямо скользила передком, а в какой-то момент резко и неожиданно проваливалась в занос.

Чуда не случилось, что говорит еще и о сложности настройки грантовского шасси: его нельзя улучшить такими простыми методами, как установка более жесткой поперечины. Возможно, что вариант с более жесткими сайлент-блоками сработает иначе, но проверять это у нас уже нет никакого желания.


У меня лежит такая бесполезная железка, есть ещё верхняя растяжка и усилитель щитка передка на рейку. могу подарить... мне это уже не пригодится...


Цитата:

Вот что своих денег точно не стоит, так это люксовый «фарш». Парктроник у Гранты даже не с тремя дат­чиками, как у Дастера, а лишь с двумя — и эта пара сонаров плохо пеленгует препятствия по углам заднего бампера. Регулятор чувствительности датчика дождя пристроен… нет, не на подрулевом рычажке и даже не на передней панели: за ним нужно тянуться к внутрисалонному зеркалу! Климат-контроль на самом деле автоматический лишь наполовину: направление воздушных потоков надо выбирать самому. Я предпочел бы сэкономить 45 тысяч рублей и взять версию Норма за 385 тысяч безо всех этих наворотов.

Ну а что шасси? Как проявили себя более жесткие передние пружины и новое крепление рулевой «рейки»? Как радовала Гранта отличной плавностью хода, так и радует: только на микродефектах потряхивает больше желаемого. Как огорчала «пустотой» на руле в околонулевой зоне, так и огорчает.

Более того, рулевое управление по-прежнему «вязкое»: если баранку отклонить на небольшой угол, а затем отпустить, то Гранта продолжает поворачивать. Точь-в точь как предсерийная машина, взятая нами у дилера почти два года назад! Опять механизм не приработался или дефект электроусилителя?


уныло... но ожидаемо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
ilan,
admin писал(а):
п. 8.5. Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
либо используйте кнопку "spoiler"


Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
11111.JPG [ 1.85 КБ | Просмотров: 1004 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Rоман писал(а):
А реально Вы на Гранте ездили?
нет, достаточно поездил на других вазомоторохах. Зять, купив (с нуля) за 400000, и проехав 5000 км. скорее отдал в тредин, потеряв 100000. Чему был очень рад.
Rоман, Вы реально разницы не видете? или прикол такой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
ivan90 писал(а):
Rоман писал(а):
А реально Вы на Гранте ездили?
нет, достаточно поездил на других вазомоторохах. Зять, купив (с нуля) за 400000, и проехав 5000 км. скорее отдал в тредин, потеряв 100000. Чему был очень рад.
Rоман, Вы реально разницы не видете? или прикол такой?

Т.е. по вашему, я, поездив на одном фольксвагене, могу судить и о других моделях?
Чем же так расстроила машина Вашего зятя? Тут Вы о чем-то умалчиваете, 100 тыс. зять потерял на продаже Гранты не просто так же? Видимо его устроили условия приема в трейдине, может скидки какие-то дополнительные, значит он выиграл в чем-то? А так не спеша можно было бы и через объявления дороже продать. Гранта достаточно ликвидна на вторичном рынке. Нам за Логан в трейдине предлагали 240 тыс., по объявлению за 305 удалось продать. И надо всегда учитывать, что на продаже богатых комплектаций теряешь больше.


Последний раз редактировалось Rоман 05 янв 2014, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
На собственном опыте не раз убеждался, что покупая наш автопром, теряешь меньше чем на иномарке. Я писал уже, что пока ждал Поло, взял Гранту за 265т.. Через 4 месяца продал за 310т., причем забрали у меня её очень быстро.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Rоман писал(а):
Т.е. по вашему, я, поездив на одном фольксвагене, могу судить и о других моделях?
Почему разницу то не видете? Я понять не могу.
Rоман писал(а):
Чем же так расстроила машина Вашего зятя? Тут Вы о чем-то умалчиваете, 100 тыс. зять потерял на продаже Гранты не просто так же?
Достала! Нервы дороже. Никаких бонусов и скидок и т. д. небыло.
Vladimir_G писал(а):
взял Гранту за 265т.
вот эти циферки ближе к истине...
Vladimir_G писал(а):
Через 4 месяца продал за 310т., причем забрали у меня её очень быстро.
согласен, если это было в начале продаж гранты, или попался фанат вазовского изделия. А может Путин на ней катался?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Предлагаю новую тему - ЗАЗ 968М против Поло Седан, а чо, проходимость у Зазика как у джипа, металл мощь, краска - не обдерешь, впереди вместительный багажник, охлаждающая жидкость не нужна, стекла не бьются и не царапаются, 120 км развивает, удобные кресла, безопасность на высоте, никто ближе метра с бортов не приблизится, боятся, по цене Поло можно купить 20 Зазиков на запчасти, масляный фильтр, салонник не нужны, масло любое, бензин любой, раритет к тому-же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Vladimir_G писал(а):
На собственном опыте не раз убеждался, что покупая наш автопром, теряешь меньше чем на иномарке. Я писал уже, что пока ждал Поло, взял Гранту за 265т.. Через 4 месяца продал за 310т., причем забрали у меня её очень быстро.
А я вот убеждаюсь что это не так.... продавая Калину.. до сих пор в продаже... цена более чем вкусная..но что то никто не звонит пока.... так же и Гранта... может первые экземпляры и покупались хорошо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Я предупреждал
mkovalevskiy писал(а):
За нарушение п. 6.11 Правил форума пользователь pstat получает Предупреждение viewtopic.php?f=5&t=342&start=1400#p335736
viewtopic.php?p=335737#p335705 viewtopic.php?f=5&t=342&start=1350#p334583 viewtopic.php?f=5&t=342&start=1350#p334866


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Я бы не говорил, что Гранта и Калина одинаковые, в плане маркетинга, автомобили. "Вкусные" наши авто первый год с начала выпуска. Возьмите новую Калину и без проблем продадите покатавшись пол года. Причем не потеряете в деньгах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Vladimir_G писал(а):
Я бы не говорил, что Гранта и Калина одинаковые, в плане маркетинга,
Ну если толька в плане маркетинга....)))) а так ничего там нового нет.. та же 2108 в другой обертке... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 00:03
Сообщения: 53
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Роман
ivan90 писал(а):
Почему разницу то не видете? Я понять не могу.....
Достала! Нервы дороже. Никаких бонусов и скидок и т. д. небыло.
Разница есть, конечно. Чем-то лучше, в чем-то уступает. Но все не настолько критично.
Если выискивать недостатки в одной машине и закрывать на недостатки другой, то конечно будет космическая разница.
Но если постараться объективно посмотреть на вещи, без предвзятости к одной стороне, то в данном сравнении разница не велика.
Что же так за 5000 км достало вашего зятя, видимо не обдуманно подошел к выбору, и что в итоге взял?
polovod1 писал(а):
А я вот убеждаюсь что это не так.... продавая Калину.. до сих пор в продаже... цена более чем вкусная..но что то никто не звонит пока.... так же и Гранта... может первые экземпляры и покупались хорошо...
Значит не вкусная цена. Мне тут Вы её предлагали за 250. Вы же за неё сами три года назад столько заплатили. И в то же время сами говорите, что она новая со всеми наворотами не должна стоить больше 250-270.
polovod1 писал(а):
Vladimir_G писал(а):
Я бы не говорил, что Гранта и Калина одинаковые, в плане маркетинга,
Ну если толька в плане маркетинга....)))) а так ничего там нового нет.. та же 2108 в другой обертке... :lol:

Зачем же в три года назад тогда Вы Калину брали, а не 2115, если это одно и то же. Следуя Вашей логике, можно сделать вывод, что нынешний поло - это Поло 1 разработки 75 года, ну максимум Поло 3, только в другой обертке?


Последний раз редактировалось Rоман 06 янв 2014, 18:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Rоман писал(а):
Зачем же в три года назад тогда Вы Калину брали, а не 2115, если это одно и то же. Следуя Вашей логике, можно сделать вывод, что нынешний поло - это Поло 1 разработки 75 года, ну максимум Поло 3, только в другой обертке?

слишком примитивно рассуждаете.
Поло 75 года с современным Поло имеет из общего - количество колёс, руль, педали и пр. т.е. практически братья близнецы, однояйцевые.
А вот у Гранты\Калины\Приоры с 2108 нет ничего общего))), но всё основное подходит... просто берём с одной машины и переставляем на другую. Хотите 2108 с ходовкой и двигателем от Гранты? нет ничего проще... Платформа-то одна. морально устаревшая восьмая платформа. и едут они так-же как ехала когда-то старушка восьмёрка - шумно, тряско, много вибраций... не эномарко в общем... платформа не позволяет ехать комфортнее... но нам всё рапортуют о "внедрении", о "новизне", о "разработках", о "сверхпрорывах"... совершенство не требует изменений. под этим лозунгом клепали ЖыГуль 50лет. клепают и восьмёрку... проблема в том, что от совкового мышления народ постепенно избавляется и начинает смотреть на мир несколько другими глазами...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ilan писал(а):
За одинаковую цену

Та же гранта на АКПП в люксе за чуть меньшую сумму 430 штук будет комфортнее для обычного спокойного водителя чем поло седан базовый в эксплуатации за счет этих всех опций и атоматической коробки, которая сама по себе подразумивает комфорт перед мкпп, теплых сидений прохлады летом от климата и т п. Просто нужно все это поюзать чтоб понять.Конечно внешне гранта выглядит менее престижно ))
А управление с моей грантой сравнивайте тогда уж.У обычной гранты клиренс высокий она для плохих дорог заточена сто раз писал, ее делали не для того, чтобы на ней гонять в шашки играть и в повороты влетать. про цену постоянно все забывают, предвзятости больше даже чем на том форуме лады гранты на самом деле.

ilan считает что его калина прошлая ни чем не отличается от моей ЛГС или от калины люксовой на автомате.Я конечно рад за него.И к тому же сравниает свою пустую калину(за 250) с пустым поло(за 450), он пока до комплектаций еще не дошел - это будет у него след этапом когда попльзуется машиной побагаче, в которой стоит что-то еще кроме эл стеклоподъемников )
Мне вот например поло подходит меньше, в нем есть какие-то фишки нормальные, но в целом у ЛГС больше приимущест при одинаковой цене для меня. не нравится мне с одними стелкоподъемниками ездить. Я не придерживаюсь абсолютно мнения что гранта и поло это разного уровня тачки.
Даже отбросив комплектацию вижу достаточно преимуществ у ЛГС: сидения, мотор по характеристикам, менее валкая подвеска и более уверенное поведение. В поло в основном только механика для меня преимущество и все, может низы еще.


Последний раз редактировалось hoh24 09 янв 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 22:15
Сообщения: 425
Изображения: 1
Откуда: Мценск 57 регион
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 406 раз.

Имя: Алексей
Извените пожалуйста, но вы как малые дети писками мериетесь, даже не интиресно всё равно каждый останется при своём мнении и ведь каждый хвалит своего коня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: