Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
хотя она не совсем восьмая.
Многорычажка появилась штоле? :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
даже сайты запчастей выдают минимум 50 % номеров запчастей на твое ведро с индексом 2108... :lol: :lol:

докажи сначало что это так ))) Есть общие какие-то части по мелочевке только.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Да ничем она не плохая..тока не надо звиздеть что это принципиально новая машина... обертки меняют...а внутри 08....)))

Добавлено спустя 44 секунды:
hoh24 писал(а):
докажи
что доказывать? по мелочевке....)) подвеска...тормоза...электрика.... мало?)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
коробка воет на сбросе газа на 2-й передаче, но это не так уж и критично, тем более я читал вроде как эту проблему вообще щас уже решили почти на новых авто ) А движок ни чем не уступает половскому точно ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Что интересно,никто из владельцев такой машины сюда больше не идёт доказывать своё "превосходство",видимо с мозгами у всех всё в порядке,что радует!


Последний раз редактировалось udaff 25 сен 2014, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
А движок ни чем не уступает половскому точно ))
за исключением втыка и текущей головы....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
что доказывать? по мелочевке....)) подвеска...тормоза...электрика.... мало?)))

мало, конкретики то нету "подвеска" например это большое количесво деталей) если рычаги от восьмой стоят, а аморты пружины уже даже не от гранты, и с другими настройками со всем.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
udaff писал(а):
Что интересно,никто из владельцев такой машины сюда больше не идёт доказывать своё "превосходство",видимо с мозгами у всех всё в порядке,что радует!

люди обычно знают что спорить с большим количество людей сразу сложно. Но если мне забавно это то почему нет ?)
А вообще это и не по теме и оскроблением попахивает с переходом на личности.


Последний раз редактировалось hoh24 25 сен 2014, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
уже даже не от гранты
неужели от Ипрезы? или Авдотьи ТТ ? :lol:

Добавлено спустя 52 секунды:
hoh24 писал(а):
и с другими настройками со всем.
настраивать восьмероЧную подвеску все одно что небо красить....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
тормоза

а что там в тормозах не так ? тормозной путь то гораздо меньше восьмерки если они восьмерочные, то что за чудеса тогда ?)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
то что за чудеса тогда ?
АБС отключи и чудес не станет...)))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
и барабаны назад поставь....))) а от восьмерки там суппорта передние... колодки..... шланги... и так далее...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Платформа 2108 нельзя назвать плохой. для начала 80-х она была вполне современна. Сейчас это морально устаревший выкидыш коммунистической эпохи. АвтоВАЗ как никакое другое предприятие застряло в т.н. совке, благодаря опеке государства и отсутствию конкурентов.
Вернусь к платформам:
в 2101 передняя подвеска состояла из двойных поперечных А образных рычагов. довольно круто и недешего по современным меркам. высокий комфорт. Собственно комфорт передней ходовки жигулей может подтвердить любой, кто на них ездил.
у 2108 примитивная полуспортивная подвеска. кованый рачаг на растяжке. верхняя, вечно стучащая рейка. нет подрамника. Зубило. Зубодробильная подвеска, вибрации и неплохая управляемость на 1984год... годы идут.... 30лет минуло...
А какая современная компоновка у бюджетного авто на данный момент.
По сути это возвращение к истокам. к 2101.))) роль верхнего рычага теперь выполняет стойка "макферсон", нижний А-образный рычаг остался на своём месте, рулевое переехало вниз, всё шасси крепится к прочному подрамнику. сухо и комфортно)))

НИКТО на данный момент конструкцией а-ля 2108 не заморачивается. ну окромя кЫтайцев, со всякими Смайлами... это нетехнологично и неприемлимо в плане комфорта людей.


Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
6d20d553d74fb4f4ab21648ebf1a5f06.jpg [ 67.31 КБ | Просмотров: 372 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
mn_54572_0.jpg [ 10.82 КБ | Просмотров: 372 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
VAZ-2101-03_25.jpg [ 54.67 КБ | Просмотров: 372 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Калина СпИрт от простой отличалась хоть короткой рейкой да тормозами задними дисковыми....))) ща эту рейку лепят куда только не попадя...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
АБС отключи и чудес не станет...)))

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
и барабаны назад поставь....))) а от восьмерки там суппорта передние... колодки..... шланги... и так далее...))

да абс впринципе не так и нужна. А из того что ты перечислил если только шланги от восьмерки стоят ))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Олег151 писал(а):
Калина СпИрт от простой отличалась хоть короткой рейкой да тормозами задними дисковыми....))) ща эту рейку лепят куда только не попадя...)))

тоесть в калине спорт больше хочешь сказать отличий было ?)) Рейку эту на гранту серийную кстате стали применять после положительного опыта калины спорт )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
да абс впринципе не так и нужна.
Дай бог что бы ты так и не узнал для чего АБС....

Добавлено спустя 45 секунд:
hoh24 писал(а):
тоесть в калине спорт больше хочешь сказать отличий было
конечно....))) она хоть чем то отличалась...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
hoh24 писал(а):
после положительного опыта
поржал.... эта рейка стояла у меня на калине люксовой..такое же дерьмо как и обычная... пока в нее потроха от СС-20 не всунул я...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
По поводу подвески конструктива 2108 вот еще например какие отличия есть :

Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, применяемых ранее на автомобилях ВАЗ-2108—2110. Теперь вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки. Применяемый в автомобиле упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию и расположен между верхней опорой и пружиной. Под весом передней части автомобиля подшипник находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Площадь контакта шариков с дорожками качения значительно увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника опоры.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex, AndyBig, Just_Fog, mkovalevskiy и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: