Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
вы о новой или старой Астре? На старых астрах седанах и универсалах ставят двигатели 1.6 минимум. И не корректно сравнивать одно авто с двигателем 1.6, а другое с 1.4.
Что ПС, что Астра - это не гоночные авто, динамики в своем классе и тому, и другому хватает.
Сигналка на 10 000 не тянет точно, но на первый год еще пойдет, потом желательно будет уже установить охранный комплекс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Я сколько не присматривался к новой астре, но к сожалению она намного дороже выходит с теми же опциями которые будут в моём поло премиум + добавил сюда страховку и получается что уже можно приглядется к машинам подороже да получше)

Тут недавно довелось поездить на Джете с дв. 1.4ТСай, не айс ниразу, что бы поддерживать
нормальную динамику в городе приходится его постоянно крутить в космос.
так в нём 140 лошадок, вот этот момент тож очень смущает, как оно едет с двигателем 1.4 машина то большая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
lex писал(а):
астра 130н*м при 4000об, поло 153н*м при 3800, тут будет большая разница в динамике, при меньших оборотах поло раскручивает на 23н больше. Еще накинуть сюда вес астры и кондей...вообще не поедит.

Полностью с Вами согласен ob_+mil
lex писал(а):
Хочу тест-драйв, но упорно не предлогают его на 1.4 двигателе. И дело тут не в гоньщиках, а в комфортной езде.

Не предлагают, т.к. такое двигло брать извращение, на трассе и вовсе можно седым приехать в пункт назначения после обгонов, достаточно почитать форум, посвященный этому.
TePaIIeBT писал(а):
И не корректно сравнивать одно авто с двигателем 1.6, а другое с 1.4.

og_+1 Если только движок не 1,4 турбо laie_68
TePaIIeBT писал(а):
вы о новой или старой Астре?

Раз движок 1,4 и 130 Н*м, то о новой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
про новую или старую - это был риторический вопрос) На новую нет скидок, потому она и дороже, но старая со скидками выходит не дороже хайлайна+премиум с очень похожим набором опций. Двигатель 1.6 минимум, хотя если катать только свою попу, то может и 1.4 подойдет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня та же практически история с выбором, что и у TePaIIeBT.

Opel astra универсал, 10 года. 1598, 116 л.с., механика. Комплектация Enjoy (631800 р.) + одноименный пакет (климат, подлокотник, круиз, обогрев передних сидений, воздуховоды к заднему ряду, дополнительные регулировки водительского сиденья) (25000 р.) + 9000 р. за цвет. Я изначально астру вообще не рассматривал, по деньгам выходило много. Цену Polo в хайлайне все отлично знают, разница (в цене я имею в виду) существенная и не в пользу опеля.
Все решила скидка. Здесь уже писали: - 45000 р., если налом (или не GM финанс) или - 60000 р., если кредит в Райффазен'е или СБ. Ставка в Райфф'е - 9,5% (или 7,5, но со страхованием жизни), но это лишь если кредит на год. Действует эта акция, кажется, до 31 декабря (официально и на сегодняшний день). Меня, правда, когда покупал, стращали, что только до конца октября, чтобы долго не думал. Брал из того, что есть в наличии. И тут, я так понимаю, ситуация по комплектациям у дилеров стандартная (был в трех салонах): enjoy с пакетом (описан выше) или cosmo, тоже, соответственно, не пустой в плане допов. (В одном из салонов впаривали как доп. (за 5 т.р.) уже установленную и входящую в стандартную комплектацию защиту картера (!)).

Таким образом, цена выходила следующая:
Седан (enjoy+пакет): 616800 (седан дешевле сарая на 15 т.р) + 25000 (пакет) + 9000 (цвет) - 45000(60000, если в кредит) = 605800 (590800).
Универсал (все то же самое) (+15000) = 620800 (со скидкой в 45 т.р.) или 605800 (со скидкой 60 т.р.).
Универсал в итоге победил. Пришлось таки брать кредит, хотя изначально не планировал, но не такой большой и на год (чтобы низкая процентная ставка работала). Все, вроде, расписал.
Извините за объем и цифры. Может, кому-то поможет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Согласен цена на старые астры с учетом скидок привлекательна, но движка 1.6 для нее мало. Если брать, то только 1.8, а расход у него уже 10 л по городу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Старая астра оч даже ничего машинка...коллега продает хэтч такой свой, но отдавать жалко, хотя машинка не новая...будет себе новую брать астру...
Поразил там мягкий пластик...ну уж оч качественный, но это мелочи.
За-то вот у опелей все ж проблем с тех. точки зрения будет поболее...у той же астры огромное кол-во примеров поломки ихнего робота...вот у знакомого прям перед тем, как он решил выставить машину на продажу он полетел....-53тыс. р.
Хотя, какое качество будет у нашей это тоже вопрос....
В любом случае новая астра в разы дороже выходит, если сравнивать комплектации, а брать голую что-то желания нету.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
все, забрал авто из салона, что-то немного страшно было) Но правда и пересел я с Нивы 84 года) Буду привыкать, обкатывать, делится впечатлениями)

З.Ы. вчера при въезде в гараж (впервые на астре), правда ночью уже, чуть не сбил правое боковое зеркало, вовремя заметил, вырулил. Машина шире и длиннее предыдущей, теперь буду внимательнее)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Пройденно 50 км. Вчера ставил на учет и проходил ТО, потратил 4.5 часа.
На ТО спросили новая машина или нет; проверили аптечку, огнетушитель; погоняли тормоза и отпустили, гаец там даже номер сверять не стал, посмотрел, что только что из гаи приехали. Насчет просроченной мед. справки, у нас в страховку несколько человек вписанно, у одного из нас есть действующая справка - ее хватило)
По ходовой все приятно и хорошо, подвеска возможно жестковата, но мне после Нивы очень хорошо) Больше 3000 оборотов пока не крутил. 5 скорость ни разу не включал даже) Немного непривычны нефиксируемые переключатели поворота, иногда вместо того, чтобы его выключить включаю противоположный. Климат радует, держу в салоне температуру 20, вентиляторов даже не слышно, прогревается минут за 10 точно (точно не засекал пока). Магнитолка играет нормально, я только радио слушаю и то тихо - так что мне хватает.

Плюсов можно много перечеслять, лучше перейду к минусам, которые пока заметил.

Металл тонкий, на капот ни в коем лучае нельзя давить пальцами, когда закрываешь, а то промнется, просто бросать надо и все.
Обзорность не лучшая, как мне показалось. Стойки еще ничего, а вот крепеж салонного зеркала мешает (может только мне мешает, незнаю).
Подлокотник у поло седана показался удобнее)))

Пока все, привыкаю к габаритам, осваиваюсь с кучей кнопок в салоне. Буду продолжать делиться мыслями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
О, расскажите, пож, что за чудныя "нефиксируемые" переключалки поворотов? :) Как в БМВ 7-й серии, когда нажмешь на рычажок, но он сразу же возвращается на место, поворотник начинает работать, а потом после поворота поворотник выключается. Так чтоль? :) А как сабжем пользоваться, если нужно перестроиться в соседний ряд? Противоположным движением рычажка выключать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Sergey_M писал(а):
О, расскажите, пож, что за чудныя "нефиксируемые" переключалки поворотов? :) Как в БМВ 7-й серии, когда нажмешь на рычажок, но он сразу же возвращается на место, поворотник начинает работать, а потом после поворота поворотник выключается. Так чтоль? :) А как сабжем пользоваться, если нужно перестроиться в соседний ряд? Противоположным движением рычажка выключать?


Работает он как вы описали. Но имеет все равно две "глубины нажатия". Первая небольшая - включает поворотник на 3-4 моргания уже непомню точно сколько. Как раз для перестроения и незатяжных поворотов. Если нажать глубже до конца - поворотник все равно сразу возвращается, но моргает пока руль не вернется в изначальное положение. На самом деле вещь удобная, просто не все сразу привыкают. Я вот был бы рад таким в своей машине.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Нефиксируемые рычажки, может, и хорошо, но почему в новой Астре вернулись к более традиционным фиксируемым поворотникам? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Sergey_M писал(а):
Нефиксируемые рычажки, может, и хорошо, но почему в новой Астре вернулись к более традиционным фиксируемым поворотникам? :)

Для меня это загадка. Имхо это наоборот было некоей фишкой астры (на более дорогой вектре кстати такого не было). Думаю тут сыграли роль всякие журнальчики и прочие автоиздания, где бестолковые журналисты даже не удосужатся разобраться что как работает, а сразу пишут "фигня". Я прям готов грудью защищать эти переключатели)) Мне бы их пересаживаясь например с H на J не хватало.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
кому-то понравились переключатели, кому-то нет, больше было тех, кому не понравились, кто так к ним и не привык, потому вернулись к старым, чтобы в новой модели не потерять часть потенциальных клиентов, имхо конечно)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Вот как я писал - меня эти подрулевые просто бесили...

TePaIIeBT, а подлокотник чем менее удобный?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, skom-73 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: