Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
KoStrulez писал(а):
Мне вот тоже нравится эта машина.Владельцы скажите у неё металл не тонкий по сравнению с поло?

Сейчас везде металл тонкий. И на алмере тоже. Меня на алмере били в зад, потом заднюю полку правили, сказали довольно хлипкая. Крылья и капот тоже тонкие, если надавить можно прогнуть. Но так, по моему, сейчас везде. Да и за безопасность авто отвечают лонжероны, а не крылья с капотом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
кому вообще нужна альмера классик. там за 505к (комплектация с кондером) даже абс нету. так плюс салон по сравнению с поло в разы более убог. Удобство хуже, безопасность хуже. внешний вид убог, зачем на нее вообще смотреть

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Ну вообще там 20 тысяч добавить и уже будет АБС, ЕБД, помощь при экстренном торможении, преднатяжители ремней(они правда в базе уже), музыка, 6 динамиков, электропакет. Плюс проверенная надежность, неприхотливый мотор(я лично масло ни разу не доливал(продал при пробеге больше 90 тысяч), никогда уровень не снижался), она на месте водителя больше внутри, чем поло( сзади там не особо места, но впереди гораздо меньше давят стойки, больше пространства). Плюс надежная подвеска (к 90 тысячам заменены 2 передних амортизатора), правда при этом стоит признать, что подвеска своеобразная, трясет прилично. Но внутри, она, конечно архаично довольно смотрится, причем скажем у моей был мягкий пластик дверей и торпедо(реально мягкий, продавливался), а сейчас уже ставят жесткий. Недавно ездил к диллеру ниссана( у меня не поло, я его не дождался, взял тииду), посидел в том числе в алмере, архаичная она конечно, даже по сравнению с тиидой. Но это окупается надежностью. Многие косяки, которые были у модели, уже исправлены. Плюс сейчас скидка 30 тысяч на них на модели 2010 года, т.е. выше описанная комплектация обойдется меньше 500 тысяч( точнее в 497 тысяч, это для механики, на автомате 527 тысяч).


Последний раз редактировалось Andy86j 20 мар 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
ну так на поло двигу тоже уже >10 лет , чем не проверенный. Место то формально в альмере спереди больше (в ширину), но сидеть там гораздо менее удобно чем в поло, если скажете обратное, значит вы 100% не были в поло. Там сиденье хуже значительно. Ходы огромного рычага кпп больше чем на девятке. Ну и если так рассуждать, то лучше нексию брать, она еще менее прихотливая. А то чтож переплачивать за неприхотливость

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
panzergto писал(а):
ну так на поло двигу тоже уже >10 лет , чем не проверенный. Место то формально в альмере спереди больше (в ширину), но сидеть там гораздо менее удобно чем в поло, если скажете обратное, значит вы 100% не были в поло. Там сиденье хуже значительно. Ну и если так рассуждать, то лучше нексию брать, она еще менее прихотливая. А то чтож переплачивать за неприхотливость

Я прежде чем заказать поло ездил сидел естественно, причем приехав в салон выходил из алмеры и сразу садился в поло. Там ощущение большей скованности. Здесь скорее играет роль большее по площади стекло алмеры и более отдаленные стойки, не так давят. В поло катался 3 раза на тест драйве. В салонах сидел в нем пересидел. При этом я же ведь не говорю, что поло хуже, я хотел с алмеры на него пересесть( просто не дождался(дилер Аксель сити судя по ветке в форуме до сих пор людей динамит), да и проблемы с ЭУРом и задние чашки меня все же отпугнули, взял тииду в наличие). На счет нексии не надо утрировать, поло по моему одного поля ягода с алмерой, все упростили, чтобы меньше ломалось, но внутри смотрится посовременнее, не спорю. Но если скажем человек ждет комфорт поло и его динамят, как меня когда то, то алмера вполне перспектива. Если ждет хайлайн, и сомневается, что дождется, то по мне логичнее взять тииду(на 30 тысяч дороже). Да и кроме ниссана сейчас предложений много, те же фокусы и астры.
P.S. Ну и на мой взгляд не последний момент, это 3 года гарантии, причем довольно полной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Нет, Алмера Классик, не мой вариант совершенно. Не нравится внешне - устарела. Про остальное сказать не могу, т.к. не катался на этом авто.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Альмера классик это следующий шаг после Дэу Нексии:)
Уж если так хочется С класс,то есть Fluence!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
darkwish писал(а):
Альмера классик это следующий шаг после Дэу Нексии:)
Уж если так хочется С класс,то есть Fluence!

Да он дорогой(не знаю, может сейчас скидки, но раньше меньше 600 по моему не стоил(в нормальной комплектации с попогреями, музыкай, электрозеркалами). Ну и есть у него один большой изъян - это огромный размер(хотя отсюда и один большой плюс - вместительный салон) и, соответственно, большой вес. При этом 1,6 очень похожий на алмеровский. Читал их форум, жалуются, тяжело разгоняется. Но так, конечно, очень неплохо смотрится, солидно. Лучше алмеры, но ведь и дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
Да он дорогой(не знаю, может сейчас скидки, но раньше меньше 600 по моему не стоил(в нормальной комплектации с попогреями, музыкай, электрозеркалами). Ну и есть у него один большой изъян - это огромный размер(хотя отсюда и один большой плюс - вместительный салон)
Сорри за флуд-но по поводу флюенса-сейчас он стоит со скидкой 529 тыр(меган 519 тыр),машина здоровая а в салоне что мне что жене показалось не так удобно как в ФПС! :-).Альмера идет на устаревшей платформе,а мне еще не понравилась посадка "жопой на асфальте" :grin:

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011, 22:14
Сообщения: 21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня поехал и расторг предварительный договор на Поло.
И подписался на Almera Classic 1.6 АКП комплектация полная SE, 586 000 руб.
и Доп.оборудование набрал на на 45600 руб
Это:
1) Сигнализация с пейджером и автозапуском Шер-Хан 5 ( -1 ключ)
2) Механический блокиратор КПП (акпп)
3) Коврики салонные Nissan Almera Classic
4) Коврик багажника Nissan Almera Classic
5) Защита картера
6) Радар парковочный- 4 датчика, шкала, зуммер
7) Брызговики

И полностью вышло у меня с Доп.оборудование: 631 600руб
А поло голый был после подорожание 621 700р
И ждать уж долго Поло Декабрь (и то могут задержать).
А Almera Classic 16 сентября уже будет, уже в Транзите числиться, может и раньше приедет.

Так что вот так вот.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Khryapkin писал(а):
Сегодня поехал и расторг предварительный договор на Поло.
И подписался на Almera Classic 1.6 АКП комплектация полная SE, 586 000 руб.
и Доп.оборудование набрал на на 45600 руб
Это:
1) Сигнализация с пейджером и автозапуском Шер-Хан 5 ( -1 ключ)
2) Механический блокиратор КПП (акпп)
3) Коврики салонные Nissan Almera Classic
4) Коврик багажника Nissan Almera Classic
5) Защита картера
6) Радар парковочный- 4 датчика, шкала, зуммер
7) Брызговики

И полностью вышло у меня с Доп.оборудование: 631 600руб
А поло голый был после подорожание 621 700р
И ждать уж долго Поло Декабрь (и то могут задержать).
А Almera Classic 16 сентября уже будет, уже в Транзите числиться, может и раньше приедет.

Так что вот так вот.


С Допов посмеялся.
Еще существуют люди которые покупают у диллеров коврики , брызговики и китайский парктроник которому цена 1500 рублей?

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Так он наверно не сам доп оборудование набрал, а ему предложили такой вариант из числа отказавшихся, поэтому машина так быстро и в транзите оказалась.

Вот лично мое мнение. Альмера классик слишком страшная и смотрится она слишком бюджетно, дальше даже изучать её нет желания.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Khryapkin писал(а):
Сегодня поехал и расторг предварительный договор на Поло.
И подписался на Almera Classic 1.6 АКП комплектация полная SE, 586 000 руб.
и Доп.оборудование набрал на на 45600 руб
Это:
1) Сигнализация с пейджером и автозапуском Шер-Хан 5 ( -1 ключ)
2) Механический блокиратор КПП (акпп)
3) Коврики салонные Nissan Almera Classic
4) Коврик багажника Nissan Almera Classic
5) Защита картера
6) Радар парковочный- 4 датчика, шкала, зуммер
7) Брызговики

И полностью вышло у меня с Доп.оборудование: 631 600руб
А поло голый был после подорожание 621 700р
И ждать уж долго Поло Декабрь (и то могут задержать).
А Almera Classic 16 сентября уже будет, уже в Транзите числиться, может и раньше приедет.

Так что вот так вот.

ого за 630 можно было и 308 и с4 в нормальной комплектации взять.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Khryapkin писал(а):
и Доп.оборудование набрал на на 45600 руб
Это:
1) Сигнализация с пейджером и автозапуском Шер-Хан 5 ( -1 ключ)

Поздравляю. Почему дилеры так любят её ставить? Может как китайцы - угнали машину - быстрее за следующей придет.
Khryapkin писал(а):
2) Механический блокиратор КПП (акпп)

Пустая трата денег. Никому "Алмера" не нужна
Khryapkin писал(а):

3) Коврики салонные Nissan Almera Classic
4) Коврик багажника Nissan Almera Classic


Круто
Khryapkin писал(а):

5) Защита картера
6) Радар парковочный- 4 датчика, шкала, зуммер
7) Брызговики

И полностью вышло у меня с Доп.оборудование: 631 600руб
А поло голый был после подорожание 621 700р
И ждать уж долго Поло Декабрь (и то могут задержать).
А Almera Classic 16 сентября уже будет, уже в Транзите числиться, может и раньше приедет.

Так что вот так вот.


Пока читал тему - такая же фраза вертелась - старше только Нексия и *** мамонта


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: