Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Тестил новую Октаху с 1.2 турбо.... едет пободрее Поло...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
прошел тест драйв на рапиде. все там хорошо. мотор 1.4. турбо давным давно хорошо себя зарекомендовал на октавиях.с дсг тоже сопли подтянули. так что его куплю а не поло хоть и рестайл...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
туда бы Гольфа 1,4 о 140 конях поставили.... вот это было бы интереснее...Просто я в течении часа катал и Гольф и Рапид на 1,4.... разница довольно ощутима....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:52
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Тестил новую Октаху с 1.2 турбо.... едет пободрее Поло...)))

Интересно. Ну и реальный ресурс моторов таких тоже интересен.

Toha70 писал(а):
мотор 1.4. турбо давным давно хорошо себя зарекомендовал на октавиях.с дсг тоже сопли подтянули.

Думаю, рапидов с дсг и моторами 1,4TSI можно будет увидеть столько же, сколько и Polo sedan с электронной стабилизацией и боковыми подушками... За такие то деньги))))

Для сравнения, за похожую сумму:
http://auto.ru/cars/bmw/5er/all/?search[section_id]=0&search[mark][0]=30&search[mark-folder][0]=30-384&search[salon_id]=&search[year][min]=&search[year][max]=&search[price][min]=700+000+%D1%80%D1%83%D0%B1.&search[price][max]=800+000+%D1%80%D1%83%D0%B1.&search[engine_volume][min]=&search[engine_volume][max]=&search[run][max]=&search[engine_power][min]=&search[engine_power][max]=&search[custom]=1&search[acceleration][min]=&search[acceleration][max]=&search[state]=1&search[geo_region]=&search[geo_city]=&search[geo_country]=&search[geo_similar_cities]=&search[period]=0&sort[price]=desc&show_sales=1

Полный бред получается - B+ класс от шкоды за 850000 рублей.

P.S.: Сори, на форуме не работает тег вставки ссылок...

_________________
В целом всё устраивает. Нравятся ткань сидений! На trend или comfort как-то топорно выглядит, а эта реально радует :) Если кто-то может предложить в...


Последний раз редактировалось shurikkan 14 июн 2015, 22:45, всего редактировалось 7 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
shurikkan писал(а):
Ну и реальный ресурс моторов таких тоже интересен.
Ну думаю..тыщ 150 до замены турбины по любому выходит...тем более производитель заявляет 300....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1612
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Олег151 писал(а):
туда бы Гольфа 1,4 о 140 конях поставили.... вот это было бы интереснее...Просто я в течении часа катал и Гольф и Рапид на 1,4.... разница довольно ощутима....

Ещё бы, на 140 л.с другой двигатель и цена. Да и 122 лошади легко чипуются тем же дилером до 140-150 л.с. И вообще и тот и другой двигатель не для гонок, хотите погонять берите 2 TSI или на худой конец 1.8 TSI катал такой у свояка. На неделе забираю свой рапид 1.4 Hockey Edition с климатом и прочей приблудой, позже отпишусь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
владельцы Рапида, отпишитесь пожалуйста насчёт дверных уплотнителей. сндня смотрел, на Рапида плотнее чем у меня на поло и чем на Октавии! может салон замутил? но на Рапиде вроде качество лучше, чем на Поло. Столько мелочевки, но лучше!

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 150
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Catalyst писал(а):
Для справки, холодильник стоя нужно транспортировать....так что и в Polo и в Rapid не влезет))))

а как его в подьезде тащить? можно и лежа, главное сразу не включать, что смазка стекла обратно в компрессоре


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Вкручиваете транспортные болты в компрессор и хоть вверх ногами везите.....главное
webspay писал(а):
сразу не включать, что смазка стекла обратно в компрессоре


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
вот и новые движки и новые комплектации!

http://www.skoda.mtm-avto.ru/rapid/prices/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2133
Откуда: Псков
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
вот и новые движки и новые комплектации!

http://www.skoda.mtm-avto.ru/rapid/prices/

Я вот смотрю на характеристики новых двигателей на рапиде и удивляюсь. Ну нах такая замена нужна - даже октавия-гольфовское 110-кобыльное атмосферное пихло на мешалке сливает поло в разгоне до сотки да и максимальный крутящий момент практически такой же (и достигается на тех же оборотах), как и на двигателе CFNA. А с учетом того, что в этом пихле в приводе ГРМ трудится ремень - ну его в баню дважды. Единственное преимущество этого двигателя перед CFNA - меньший шум и для поборников экологии - экологический стандарт Евро-5. Если и покупать, то только турбо, иначе получится замена шила на мыло.
Младшее пихло о 90 пони - трехгоршковое. Рука-лицо, скоро двигатели будут одноцилиндровые, как в пилах, ну или как в моем бывшем "ИЖ Планета-5" и производители будут преподносить это, как очередной прорыв в двигателестроении.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
mister_hat писал(а):
Младшее пихло о 90 пони - трехгоршковое. Рука-лицо, скоро двигатели будут одноцилиндровые, как в пилах, ну или как в моем бывшем "ИЖ Планета-5" и производители будут преподносить это, как очередной прорыв в двигателестроении.


скорее всего инфа по 1.6 MPI 90 л.с. некорректна, мне кажется они просто еще сами не знают характеристик, а данные взяли от 1.2 MPI 75 л.с.
1.6 90 кобыл ea211 должен быть 4цилиндровым

а вот и первый покупатель
http://www.rapid2.ru/vibor-rapid/topic-882.html

ИМХО - CFNA на сегодняшний день самый надежный атмосферник из серии 1.6, учитывая что юбку поршня сейчас уже другую ставят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
WFT писал(а):
CFNA на сегодняшний день самый надежный атмосферник из серии 1.6,
Это высказывание из Comedy Club?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
udaff писал(а):
WFT писал(а):
CFNA на сегодняшний день самый надежный атмосферник из серии 1.6,
Это высказывание из Comedy Club?


неудачно выразился, я имею в виду из того, что есть у ВАГа конечно же, не беру в сравнение других производителей

как будут себя вести 1.6 mpi ea211 с ремнями - еще загадка


Последний раз редактировалось WFT 26 июн 2015, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2133
Откуда: Псков
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
udaff писал(а):
Это высказывание из Comedy Club?

А какое по-вашему пихло объемом 1,6 литра линейки EA111 надежней?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, WFT и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: