Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Sklif,
Sklif писал(а):
-18 грею машину 5 минут, затем еду, через 5 минут езды уже теплый воздух в салоне.

Не ездил 2 недели. Все морозы машина отстояла, неумолимо покрываясь ледком изнутри и снаружи и промерзая капитально. Позавчера было -21. Грел 10 минут на холостых (включил рециркуляцию для ускорения прогрева - в дороге стараюсь отключать, так как начинают стекла потеть). За это время:
а) воздух прогрелся в салоне,
б) сошел "ледок" с внешней/внутренней стороны лобового стекла (оно без нитей - просто за счет "печки"), с окон передних дверей, заднее с обогревом само собой,
в) немного оставалось "ледка" в окнах задних дверей.
Машина - Поло-седан Комфортлайн 2014.
Таким образом, ИМХО, 10 минут - это магическое время (хоть на ходу, хоть на парковке) для теплого воздуха в салоне Поло. Так что из "печали" с прогревом в Поло разве что отсутствие обогрева руля. Но ещё через 10 минут я уже снял перчатки - руль уже можно было комфортно держать.


Последний раз редактировалось Mikky72 10 янв 2016, 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
mishail писал(а):
Не надо ля ля, При езде 1.4 ТСИ ЕА111 греется значительно быстрее чем 1.6 CFNA проверено на практике сам не ожидал.
Не звезди!Не у кого не греется,у тебя одного греется.Более быстрый прогрев салона не говорит о более быстром прогреве двигателя.Отключи фен и будешь мёрзнуть в салоне в два раза дольше,чем в поло,и потом тут отпишешься.Только не в +5,а в -20 тестируй.Быстро греется 150-сильный,а не CАХА.
mishail писал(а):
По расходу разницы особой нет, а 1-2 литра это вообще ни о чём!
И это враньё!!!Пока фен работает,расход большой,суммарная мощность тэнов 1 кВт + вентилятор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Sklif писал(а):
Значительно быстрее это на сколько в минутах? Вот допустим мороз- 18 грею машину 5 минут, затем еду, через 5 минут езды уже теплый воздух в салоне. У вас на рапиде через сколько?

Сегодня -18 по бортовому, завёл 5 минут на холостых 1200-1300 об/мин. тёплый воздух в салоне практически сразу благодаря фену, проехал 2 км и двигатель прогрелся до рабочих 90 в салоне Ташкент. Поло на холостых бодрее прогревается, но чтобы прогрется как Рапид надо проехать не меньше 5 км. а чтобы в салоне было тепло км. 7-10.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
mishail писал(а):
тёплый воздух в салоне практически сразу благодаря фену
Фен штатный?

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
udaff писал(а):
mishail писал(а):
Не надо ля ля, При езде 1.4 ТСИ ЕА111 греется значительно быстрее чем 1.6 CFNA проверено на практике сам не ожидал.
Не звезди! Не у кого не греется,у тебя одного греется. Более быстрый прогрев салона не говорит о более быстром прогреве двигателя. Отключи фен и будешь мёрзнуть в салоне в два раза дольше,чем в поло,и потом тут отпишешься.Только не в +5,а в -20 тестируй.Быстро греется 150-сильный,а не CАХА.
Читай выше температура -18-20 С, стоит климат, прогревается салон быстрее на холостых чем на поло 1.6 CFNA. Ещё раз, двигатель 1.4 ТСИ ЕА111 при езде прогревается быстрее 1.6 CFNA. Естественно 1.6 CFNA на холостых прогреется быстрее 1.4 ТСИ ЕА111.
mishail писал(а):
По расходу разницы особой нет, а 1-2 литра это вообще ни о чём!
И это враньё!!!Пока фен работает,расход большой,суммарная мощность тэнов 1 кВт + вентилятор.

Исходя из вышесказанного по расходу паритет и не надо говорить про враньё. Поставьте 2 машины рядом и замерьте, а ваши домыслы не уместны.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
slavik13rus писал(а):
mishail писал(а):
тёплый воздух в салоне практически сразу благодаря фену
Фен штатный?

Ссори, тёплый воздух идёт из дефлекторов почти сразу как только прогреется фен. Салон быстрее согревается чем в поло, но не двигатель. Двигатель 1.4 ТСИ быстрее согревается при езде чем у поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Фиг он куда греется.Спустя минут пять после того,как поехал,не считая прогрева на месте, при -20 -25*С стрелка только с места трогается,когда уже в салоне тепло,это называется двигатель греется???Я же написал выше,чтобы понять как греется TSI,нужно отключить фен.Затем тут отписаться,какая там "жара" в салоне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
udaff писал(а):
Фиг он куда греется.Спустя минут пять после того,как поехал,не считая прогрева на месте, при -20 -25*С стрелка только с места трогается,когда уже в салоне тепло,это называется двигатель греется???Я же написал выше,чтобы понять как греется TSI,нужно отключить фен.Затем тут отписаться,какая там "жара" в салоне.


Ещё раз, двигатель 1.4 ТСИ прогревается в движухе до рабочих 90С через 2 км (без прогрева!) фен к этому моменту уже автоматом отключен. На поло 1.6 CFNA чтобы прогреть двигатель без прогрева до рабочих 90С при той же температуре 20-25 С нужно кочегарить его 5-7 км. этот факт проверен в этих январских морозах. Безусловно на холостых прогревочных двигатель поло 1.6 CFNA прогревается быстрее двигателя Рапида 1.4 ТСИ но на то у его есть фен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Ну тогда выложи видео,где в -20 через 2 км пробега 90 градусов.Это где 90 гр увидел?Стрелка напротив этой цифры?Так там всего 75 может быть,хотя показывает 90!Так что изучай мат часть этого двигателя и неси чушь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Ты походу русский вообще не понимаешь, слишком большая честь для тебя чтобы что то доказывать. 2 км езды -20-25 С и двигатель прогрет до рабочей температуры. Про мат часть и чушь это в твой адрес.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Не вижу смысла спорить, какая комплектация с разными моторами и дополнительными приблудами быстрее греется. Это никак не влияет на поло vs рапид. Сравнивать надо, что быстрее прогревается - поло или рапид с атмосферником, или тогда сравнивать поло и рапид на турбомоторах с фенами. И что-то подсказывает, что попарно это будут одни и те же яйца, только в профиль.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
mishail писал(а):
2 км езды -20-25 С и двигатель прогрет до рабочей температуры
Вот так и пиши,и нехрен бред нести,что греется до 90 гр.И вот это,кстати,тоже бред
mishail писал(а):
завёл 5 минут на холостых 1200-1300 об/мин.
Давай видео сюда,где у тебя на холостых 1300 об/мин.С луны чтоли свалился?Было бы так,и фен тогда на фиг не нужен,сам выше писал о том,что в движении CAXA просто супергрелка,прогрев на месте на повышеных оборотах будет примерно тем же. Да простят меня читатели,но просто бесит это враньё!
Ты просто купил другую жоповозку,полностью идентичную поло,и пытаешься тут всех убедить,что рапид-это абсолютное совершенство.Сначала ты писал бредятину,что у тебя там волшебная подвеска задняя,хотя общеизвестный факт,что она абсолютно идентична подвеске поло,до единого болтика.И от того что она стоИт на рапиде,в многорычажку она не превратилась.Тебя заткнули с этим бредом,ты дальше пошёл хрень нести,которую владельцы поло проверить не могут,потому что не ставят САХА на поло.Вот ты зайди на любой другой форум,на джету к примеру,и там напиши свою бредятину,и посмотрим как тебя поддержат,тебя и твой бред.
А надо то было всего лишь написать примерно так:САХА,в отличие от СFNA при отрицательных температурах,особенно низких,может энергично прогреваться до рабочей температуры без дополнительного утепления.И не выдумывать про 90 гр, 1300 оборотов и 2км в -20.И никто бы к тебе не цеплялся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
udaff писал(а):
Давай видео сюда,где у тебя на холостых 1300 об/мин

Дам сам про TSI 1.4
https://www.youtube.com/watch?v=1D6yVaTCkRs
Там про то, что даже на прогретом двигателе согласно прошивке по мере его остывания в пробке растут обороты с 800 до 1000. Не удивлюсь, если абсолютно холодный заледеневший двигатель "по русской прошивке" разгоняется на холостых ещё сильнее.
А вообще шкода - автомобиль крутой, как яйца https://www.youtube.com/watch?v=Uli4D7QB3nM


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Уважаемый udaff говорят 2 км езды в -20 и двигатель прогревается до 90С, поло 1.6 CFNA надо кочегарить хотя бы 5-7 км. И обороты холостых зависят от температуры и количества потребителей. Фен нужен для отогрева в т.ч. стёкол на холостых при заводке в мороз. Прогревается 1.4 ТСИ на холостых в районе 1100-1200 об/мин хуже 1.6 CFNA обороты которого на холостых не более 1000. Поставь две машины рядом и проверь, потом говори а не брюзжи слюной.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
mishail писал(а):
Ещё раз, двигатель 1.4 ТСИ прогревается в движухе до рабочих 90С через 2 км (без прогрева!)

т.е. на 110 градусов за 1 минуту (или 2 км полчаса ехать - тогда другое дело)
Да у меня чайник на кухне на свои +75 градусов поутру осиливает за втрое большее время!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 16:56
Сообщения: 16
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: mixa
гуд авто а вы что думаете


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, John Doe и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: