Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
zwe писал(а):
X.A.M писал(а):
Да не выгодно им делать малины которые по 500 тысяч без капитального ремонта ходить будут...А делать таки можно, и делали же...

А пока что если производитель будет "намеренно", как Вы говорите, ухудшать надежность, то он получит кривую поломок с большим хвостом в гарантийном периоде. А это значительные издержки, в том числе и на репутации.
VW даже не ограничивает гарантийный пробег. Это не является для Вас показателем надежности?

Конечно раньше и вода была мокрее и сахар слаще и карбюратор в чистом поле можно было перебрать.


Да ни черта он не получит...Потому что, как вы правильно заметили, производители еще не придумали способа который позволил бы выходить машине из строя сразу как только заканчивается гарантия ... comando

Кстати! Можете спросить водителей грузовых авто...Старые модели ходили чуть ли не по 50 лет, современные же много меньше.

А вам то, что фольксваген не ограничивает пробег говорит хоть о чем то? Сочувствую.
Он ограничивает не пробег, а гарантийный период. Всего лишь двумя годами. Теперь подумайте сколько километров наматывает 99% автовладельцев за два года. Правильно. Не более 60-70 тысяч. Во истину это многое доказывает. popcorm2
t1535 Не хотите видеть очевидные вещи и с ними соглашаться - ваше право. russian_roulette

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
я в год примерно 12тыс наматываю и таких большинство - тупо на работу\с работы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
mitaes писал(а):
я в год примерно 12тыс наматываю и таких большинство - тупо на работу\с работы


Я где то 20-25 в год, а больше 30 наматывают в основном те, кто на машине работает... laie_68 Такси макси и все такое прочее. Но таких меньшинство. tachka2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Ну да, так и есть, у меня на шкоде гарантия 2 года или 100 тысяч. За два года я проехал 70 тысяч))), это при том, что я на машине работаю.
Вообще фольксваген дает гарантию меньше, чем остальные производители, тот же форд, кия, опель.
Для меня данный факт говорит только об одном, о том, что ВАГ знает о проблемах своих авто, большинство которых опять же турбовые, и у него нет никакого желания менять ВСЕМ (ну или большинству) дорогостоящие турбины, т.к. 3 года или 100 тысяч них самая большая зона риска. Например при покупке следующего авто, гарантия будет одним из факторов. та же гарантия на киа, все пять лет 100% распростроняется на двигатель и коробку. А теперь представьте, как быстро разорится ВАГ, если будет предоставлять на свои моторы 5 лет или 150 тысяч :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
mitaes писал(а):
я в год примерно 12тыс наматываю и таких большинство - тупо на работу\с работы

с чего вы взяли, что таких большинство? у меня все друзья и знакомые в год наматывают 20-30 тыс.
Даж мой отец, не работающий пенсионер за год где то наездил 17 тыс)))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
подскажите, а какая гарантия на полоседан?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
подскажите, а какая гарантия на полоседан?

2 года ,без ограничения пробега


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
ДИ.ман писал(а):
2 года ,без ограничения пробега

Да уж, так и думал. Очень выгодно для таксистов, для обычного человека, звучит как издевательство.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
денис177

В принципе правильно пишите. Однако... VW заработал себе имя, репутацию и пожинает на данный момент плоды. Те же KIA и Hyundai находятся в периоде становления своей репутации или пытаются сменить её к лучшему. Учась в свое время, у нас была пословица: "Первые два года ТЫ работаешь на зачетку, а потом ОНА на тебя". На сколько я знаю именно на DSG VAG сделал гарантию 150k км. Турбированные движки в Европе разрабатываются и устанавливаются из-за высоких цен на нефтематериалы и высоких требований к экологии, кстати с ними вот какая история. Новым такой движок многие хотят, хотя на вторичке..., да спрос не велик. Поэтому наличие 1,2 и 1,4 TSI у Rapid несомненно добавит ему +++. Опять таки увеличение возможности выбора машины в пределах 600 тыс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вообще говоря вся информация заслуживающая внимания которую мне удалось найти говорит о том ,что двигател тси 1,2 1,4 и 1,8 очень надежны и ходить должны достаточно долго, вот о 2,0 тси отзывы очень плохие.

Что касается корейчиков, то они как строили повозки так строить и продолжают...Как верно замечено секрет их успеха в хороших менеджерах и в том ,что наш народ падок на все блестящее...Купят машины за 500 тыщщ с кучей не очень то нужных наворотах и сидят представляют себя владельцами авто премиум класса...Короче делают машины для подростков и не само реализовавшихся взрослых дядек cheer

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Pitand писал(а):
На сколько я знаю именно на DSG VAG сделал гарантию 150k км. Турбированные движки в Европе разрабатываются и устанавливаются из-за высоких цен на нефтематериалы и высоких требований к экологии, кстати с ними вот какая история. Новым такой движок многие хотят, хотя на вторичке..., да спрос не велик. Поэтому наличие 1,2 и 1,4 TSI у Rapid несомненно добавит ему +++. Опять таки увеличение возможности выбора машины в пределах 600 тыс.

На дсг гарантия продлена до 5 лет, и только на 7ступ., и это ни вкоем случае не делает ее более надежной!
Именно по причине массовых жалоб и писем на октавию начали ставить обычную АКПП. Вся причина в запасе прочности и сухих сцеплениях, коробка выдерживает максимум 250 Нм крутящего, а в 1,8Т как раз столько. Именно по этой причине на 1,2 и 1,4Т практически нет жалоб на коробки. Отступление). На счет того, что это двигатели для европы полностью согласен. Но мы живем в россии и хорошего топлива, которое соответствует евро 5 у нас не будет.
Сейчас у нас евро 3,5 максимум :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
X.A.M писал(а):
Вообще говоря вся информация заслуживающая внимания которую мне удалось найти говорит о том ,что двигател тси 1,2 1,4 и 1,8 очень надежны и ходить должны достаточно долго, вот о 2,0 тси отзывы очень плохие.

Есть два вида двигателей 2,0 у ВАГ. 2,0ТСИ 200л.с. устанавливается, к примеру на октавию РС, надежен, масло не ест. И есть 2,0 ТФСИ 211л.с., устанавливается, к примеру, на ауди Q5 - это масложрущий монстр. Может сожрать до 1 литра на 1000. Опять же, "надежность" ВАГа.)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Мне еще турбированные малообъемники не нравятся тем, что при низких оборотах тяга оставляет желать..Это не очень удобно если ездишь по пробкам на мешалке...Так что автомат сам просится к покупке в таком варианте.
На поло то нашем можно с холостых без проблем трогаться.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Чего то тема про Сеат Толедо заглохла, а ведь это те же яйца только вид сбоку, по мне так она более брутальная что ли.
viewtopic.php?f=5&t=5137&start=25


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
А вообще тема про Шкоду Рапид и Поло Седан... Какого ляда вас понесло в двигательные дебри?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex, AndyBig, Just_Fog, mkovalevskiy и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: