Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
X.A.M писал(а):
Кстати! Можете спросить водителей грузовых авто...Старые модели ходили чуть ли не по 50 лет, современные же много меньше.

О чём спрашивать? Жучки по 30-40 лет не редкость. Только это не значит, что они не ремонтировались.

X.A.M писал(а):
А вам то, что фольксваген не ограничивает пробег говорит хоть о чем то? Сочувствую.
Он ограничивает не пробег, а гарантийный период. Всего лишь двумя годами. Теперь подумайте сколько километров наматывает 99% автовладельцев за два года. Правильно. Не более 60-70 тысяч. Во истину это многое доказывает.

Вы, как говорится, смотрите в книгу ....
Разумеется у большинства пробег меньше.
Но бегайте сколько сможете - никакого ограничения нет.
Я Вам даже больше скажу, считайте, что по секрету.
Фактически гарантия на агрегаты 3 года или 100 тык. При этих условиях их ремонт сделают бесплатно. Если больше - могут сделать существенную скидку до 70%

Pitand писал(а):
На сколько я знаю именно на DSG VAG сделал гарантию 150k км.

Слышал звон? :-)
В течение 2 лет никаких ограничений по пробегу нет.
От 2 до 5 при про пробеге до 150 тык DSG7 подлежит бесплатному ремонту или замене.

денис177 писал(а):
Именно по причине массовых жалоб и писем на октавию начали ставить обычную АКПП.

Вы только напишите, что это Ваше мнение. Ну или точнее расхожее.
Правда оно как-то бледнеет перед тем фактом, что европейская Октавия-2 вполне себе 1.8 TSI 7DSG, в том числе в кузове универсал у нас ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
zwe писал(а):
Вы только напишите, что это Ваше мнение. Ну или точнее расхожее.Правда оно как-то бледнеет перед тем фактом, что европейская Октавия-2 вполне себе 1.8 TSI 7DSG, в том числе в кузове универсал у нас

Нет это не мое мнение, это мнение одного из руководителей ДЦ Шкода, даже более того это не мнение, а утверждение.
Они все вздохнули с легкостью, когда им это сказали, что ДСГ7 ставить не будут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
zwe писал(а):
Фактически гарантия на агрегаты 3 года или 100 тык. При этих условиях их ремонт сделают бесплатно. Если больше - могут сделать существенную скидку до 70%

Это называется куланц. И я не слышал такого, что бы кому то что то сделали бесплатно вообще. 70% это максимальная скидка, которую опять же, нужно добиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:21
Сообщения: 10
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
X.A.M писал(а):
Мне еще турбированные малообъемники не нравятся тем, что при низких оборотах тяга оставляет желать..
А Вы на них ездили?
В октябре был в Млада-Болеславле - довелось Рапид живьем увидеть и пощупать - отделка чуть лучше,чем в Поло.А так - одно и тоже


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
GlavBuh писал(а):
X.A.M писал(а):
Мне еще турбированные малообъемники не нравятся тем, что при низких оборотах тяга оставляет желать..
А Вы на них ездили?
В октябре был в Млада-Болеславле - довелось Рапид живьем увидеть и пощупать - отделка чуть лучше,чем в Поло.А так - одно и тоже


на 1,2 етьке довелось прокатиться...Не очень удобно с механикой. Хотя может это дело привычки. Но все таки с таким двигателем лучше автомат ИМХО!
А вообще, как я уже писал, не понимаю зачем нужно брать 1,2тси вместо 1,6 атм. и чем он принципиально лучше...Если нет выбора - другое дело.

Я понимаю, что одно и тоже...Ничего принципиально иного и не жду. Просто те немногие недостакти присущие поло в рапиде устранены, во всяком случае пока, издалека, так кажется...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
денис177 писал(а):
Нет это не мое мнение, это мнение одного из руководителей ДЦ Шкода, даже более того это не мнение, а утверждение.
Они все вздохнули с легкостью, когда им это сказали, что ДСГ7 ставить не будут.


Ваши сервисники не авторитет, да и наши тоже . Они много что утверждают.
Например что сцепление DSG7 не размыкается полностью и дескать поэтому изнашивается.
Рекомендуют на светофорах переходить на "нейтраль". :grin:

денис177 писал(а):
Это называется куланц. И я не слышал такого, что бы кому то что то сделали бесплатно вообще. 70% это максимальная скидка, которую опять же, нужно добиться.

Я знаю не только как это называется, но и как выглядит.
Если у Вас такие проблемы в обслуживании - поменяйте дилера.
Ничем, кроме своевременного ТО, "добиваться" не требуется, всем занимается ОД.

X.A.M писал(а):
на 1,2 етьке довелось прокатиться...Не очень удобно с механикой. Хотя может это дело привычки. Но все таки с таким двигателем лучше автомат ИМХО!


Как-то я привык к своему DSG и давненько не ездил на механике.
И вот мне неожиданно предложили тест-драйв Йети на механике.
В принципе он на панели приборов подсказывает, что лучше понизить или повысить передачу, но оказалось, благодаря "эластичности" (хорошей тяге в широком диапазоне оборотов двигателя) можно переключаться весьма лениво, как на дизеле, 1,2,4 - едет себе


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
zwe писал(а):
Как-то я привык к своему DSG и давненько не ездил на механике.
И вот мне неожиданно предложили тест-драйв Йети на механике.
В принципе он на панели приборов подсказывает, что лучше понизить или повысить передачу, но оказалось, благодаря "эластичности" (хорошей тяге в широком диапазоне оборотов двигателя) можно переключаться весьма лениво, как на дизеле, 1,2,4 - едет себе


Я немного о другом, а именно о том насколько будет комфортно на малообъемных турбированных двигателях рапида агрегатированных с механической коробкой осуществлять частые старты с места, в том числе в горочку, стоя, например, в пробке...Я мало на нем проехал, но мне показалось, что приходится заметно так подгазовывать дабы не заглохнуть...На поло же я часто вообще на холостых трогаюсь...
Если такая проблема есть то она решается автоматом на раз два.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
X.A.M, давайте решать проблемы по мере их поступления :-)
В принципе у той же Октавии есть 1.4 MPI без всяких "турбо" - и ничего, с места трогается ;)
Опять же Поло на 1500 еще не тянет, а TSI - уже рабочая "полка" момента
На 1.2 TSI автомат в Европе не предлагается. И у нас вряд ли будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Чтобы не ходить вокруг да около, вот цены на соплеменника поло продоваемого у нас SEAT Ibiza
SEAT Ibiza 5D
1.2 TSI 105 л.с.(77 кВт) (5 МКПП)594 336 руб.
1.2 TSI 105 л.с.(77 кВт) (7 DSG)649 575 руб.
1.4 TSI 150 л.с.(110 кВт) (7 DSG)843 537 руб
1.6 MPI 105 л.с.(77 кВт) (5 МКПП)566 750 руб. и 603 176 руб.
1.6 MPI 105 л.с.(77 кВт) (7 DSG)604 533 руб. и 640 295 руб.

есть так же купе и универсал. Вообщем цены будут примерно в таком же ценавом сегменте на новый толедо и рапид.
http://seat-avtodina.ru/zenyi#ibiza
Отметил бы очень привлекательные по ценам Altea Freetrack и Leon их двигатели и КПП, аналогов в данном ценовом сегменте помойму нет, хотя конечно всё дело вкуса.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
mishail писал(а):
Чтобы не ходить вокруг да около

Нужно просто подождать полгода :-)

mishail писал(а):
Отметил бы очень привлекательные по ценам Altea Freetrack и Leon их двигатели и КПП, аналогов в данном ценовом сегменте помойму нет, хотя конечно всё дело вкуса.

Freetrack вошел в пятерку самых уродливых современных автомобилей по какому-то опросу :cry:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Кто нить знает как это понимать?
http://autobrands.ru/skoda/rapid.html
И что это значит?
Если у кого есть возможность позвонить - звякните. Узнайте, реально ли у них рапиды есть или под заказ и откуда возят?
Цены очень даже...Я бы взял! :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
X.A.M ну не будьте наивным))) сайт - стремнее тока у ТАГаза, явно кидаловский
http://autobrands.ru/modelnyy-ryad/volkswagen/
Цитата:
Автомобиль-представитель японской автомобильной промышленности – Polo sedan является классическим автомобилем с любой точки зрения. Все, что можно отнести к понятию «классики», например, дорогие декоративные детали, строгие, но стильные формы, которые отлично подчеркивают мощь, дороговизну и величие, с полной уверенностью можно отнести и к этому автомобилю. Именно поэтому купить Polo sedan захотят состоятельные люди, которые уже добились всего, чего хотели в жизни и не гонятся за новизной, а предпочитают классические костюмы.
:lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Да у них на многие модели весёлые описания из серии "вырезать-вставить" :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
mitaes писал(а):
X.A.M ну не будьте наивным))) сайт - стремнее тока у ТАГаза, явно кидаловский
http://autobrands.ru/modelnyy-ryad/volkswagen/
Цитата:
Автомобиль-представитель японской автомобильной промышленности – Polo sedan является классическим автомобилем с любой точки зрения. Все, что можно отнести к понятию «классики», например, дорогие декоративные детали, строгие, но стильные формы, которые отлично подчеркивают мощь, дороговизну и величие, с полной уверенностью можно отнести и к этому автомобилю. Именно поэтому купить Polo sedan захотят состоятельные люди, которые уже добились всего, чего хотели в жизни и не гонятся за новизной, а предпочитают классические костюмы.
:lol:

Эээй! og_luzhok Да хорош! Я не собираюсь там ничего покупать. Не совсем же я идиот! t1535 Мало того, себе я рапида буду брать по истечении как минимум полугода продаж в России, скорее всего. Мен просто информация по ценам интересует ,вот и ищу крупицы сведений, а тут такое...Кстати, товарищ с другого форума звонил, сказали в наличии есть - приезжайте. Типа из Украины машины! :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 12:00
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рапида если брать , то лучше сначала так как все машины будут чешской сборки . Потом в 2014 производство наладят в калуге . тачка конечно огонь , в молдавии кстаи версия есть 1.6 105 лс
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Только вот европейские версии цен что то не особо порадовали на базовую версию . http://skoda-rapidclub.ru/news/ceny-shk ... kom-rynke/


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: