Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 00:46
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
а продолжение есть? на скрин все не влезло :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Изучил внимательно все опции.
И не нашел одной из главных для себя!
Это обогрев лобового стекла!
Для себя давно решил авто без обогрева лобового стекла не рассматривать, в качестве потенциальных авто для покупки.
Так что увы, пролетает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
а базовый двиг то оказывается всетаки турбо. Так он даж по резвее 1,6 будет на самых ходовых оборотах

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
да шкода однозначно найдет своего покупателя. только не совсем вовремя, кризис да и конкурентов тьма в этом сегменте

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8167 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
panzergto писал(а):
а базовый двиг то оказывается всетаки турбо
какой турбо - 75 л.с. !?

Объем двигателя 1198
Тип двигателя Бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 x 86.9
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 / 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 / 3750

Старенький 3-х цилиндровый двигатель, который ранее устанавливался на Шкоду Фабию и на некоторые европейские модели Шкоды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
mkovalevskiy, Макс, Яндекс людей обманывает, а еще у него типа 4 цилиндра

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8167 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Роман, 1.2 TSI должен быть 86 л.с./105 л.с.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Роман, 1.2 TSI должен быть 86 л.с./105 л.с.


может еще сильнее дефорсировали, чтоб был хуже чем 1.6. Там максимальный крутящий момент указан в дипазоне, что у атмно не может быть, и разгон до сотни меньше 12 секунд, у атмо было бы 14 где-то

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2094
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1143 раз.

Имя: Юрий
Да уж, разочаровали комплектации. Я надеялся увидеть сочетание 1,4 TSI + МКПП-6, а тут навязывают АКПП да еще которая с сюрпризами.
Ради интереса решил пособирать согласно приведенных опций. За базу взял Ambition с двигателем 1,6 MPI за 599 тыс. руб. С учетом моих пожеланий и предпочтений (ESP, климат, аудио SWING, пакет PL3 или WR5, сетка в багажник, защита двигателя, передние ПТФ, штатная сигнализация, передний и задний подлокотники, MAXI DOT, молдинги, литые диски, круиз-контроль) получилась стоимость 689 тыс. руб или 713 тыс. руб. (отличие в том брать пакет WR5 или набор использовать). Как-то дорого получилось :) По сути собрался ФПС с пакетом Premium за исключением молдингов, сетки в багажник, заднего подлокотника, круиз-контроля и дисплея Maxi Dot, которые в общей стоимости получаются 18000 руб.

Но "плюшек" явно больше в сравнении с ФПС.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
сейчас все подорожало, теперь даже фокус за 700 в нищебродской комплектации, так что вполне в норме я б сказал цены. тем болеес такой динамикой аналогов нет

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Дорого. Подобрал для себя шкоду в приемлимой комплектации получилось на 50000 дороже поло.
И за что? За кузов лифбек? За скребок для льда?
Пфф.. Лучше через годик еще один поло возьму.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
посидел в рапиде сегодня, в принципе за исключением того что пластик жесткий бюджетной не выглядит. Сиденья получше, но возможно потому что не база. Если шумка получше чем в поло то вполне адекватаня стоимость как считаю. Отак по салону не особо хуже октавии (в ней только сиденья еще лучше)

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 00:46
Сообщения: 31
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
panzergto писал(а):
посидел в рапиде сегодня, в принципе за исключением того что пластик жесткий бюджетной не выглядит. Сиденья получше, но возможно потому что не база. Если шумка получше чем в поло то вполне адекватаня стоимость как считаю. Отак по салону не особо хуже октавии (в ней только сиденья еще лучше)

двери тяжелее чем в поло?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
n00b писал(а):
panzergto писал(а):
посидел в рапиде сегодня, в принципе за исключением того что пластик жесткий бюджетной не выглядит. Сиденья получше, но возможно потому что не база. Если шумка получше чем в поло то вполне адекватаня стоимость как считаю. Отак по салону не особо хуже октавии (в ней только сиденья еще лучше)

двери тяжелее чем в поло?

не заметил разницы

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Всем Рапид хорош, только все двигатели в него старые впихивают. С моторами ЕА211, вообще бы машинка супер получилась...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1816 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: